BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с ХХ на Е30  (Прочитано 4329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« : 20 Июня 2007, 12:41:52 »
Привет.
Проблемы с ХХ на Е30, когда машина холодная заводишь, и она сразу глохнет.
Приходится греть, держа педаль газа. Как только проходит синею отметку
всё нормально, но плавают обороты. В чём дело? Двигатель М20В20.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с ХХ на Е30

andydark
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июня 2007, 12:57:42 »
у меня был похожий эффект, правда плавающий. Был побежден смещением платы в расходомере.
А вобообще - проверь - нет ли подсоса воздуха, клапан ХХ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 20 Июня 2007, 13:01:52 »
Температурный датчик. Только по нему мозги понимают горячий двигатель или холодный.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 20 Июня 2007, 13:15:17 »
А еще лучше если автор расскажет, какая у него система питания двигателя или хотя бы год выпуска, либо фото подкапотного пространства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 20 Июня 2007, 13:42:15 »
А еще лучше если автор расскажет, какая у него система питания двигателя или хотя бы год выпуска, либо фото подкапотного пространства.
Ну на это я вообще не надеюсь. С первого раза да всю инфу выдать - не бывает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 20 Июня 2007, 13:50:43 »
1987 год выпуска, если фото обезательно могу зделать
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Июня 2007, 13:53:02 »
А как можно проверить температурный датчик?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 20 Июня 2007, 14:05:16 »
Методика проверки датчика описана в разделе форума "книга знаний". Поищи.
Самое простое - отключить датчик и посмотреть, какая будет реакция.

Похоже на твое? (устройство дроссельной заслонки, расположение клапана ХХ с красной стрелкой)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 20 Июня 2007, 14:14:57 »
Если система питания Джетроник - то со снятой фишкой с датчика просто не заведется. Если Мотроник - то при снятой фишки мозги принимают температуру за 80 градусов и соответственно прогрева у него как не было так и не будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Июня 2007, 14:17:09 »
Мотроник - то при снятой фишки мозги принимают температуру за 80 градусов и соответственно прогрева у него как не было так и не будет.

Да, но у него кроме отсутствия прогрева еще:

Как только проходит синею отметку всё нормально, но плавают обороты.
Думаю собака порылась и еще где-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 20 Июня 2007, 14:21:56 »
Ну я к тому что отключение датчика ничего не даст.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 20 Июня 2007, 14:51:05 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Июня 2007, 15:00:25 »
А где этот датчик у меня?

извеняюсь за вопрос, но как узнать какая система Джетроник или Мотроник?  unsure
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Июня 2007, 15:09:38 »
А где этот датчик у меня?

извеняюсь за вопрос, но как узнать какая система Джетроник или Мотроник?  unsure

Для М20 очень легко узнать. По твоей фотке видно что у тебя Джетроник. Фотку подкапотного Мотроника Abra привел чуть выше.

Самое очевидное (на мой взгляд) отличие джетроника от мотроника М20 это распределитель зажигания (или трамблер).

У Джетроника - трамблер с вакуумным корректором угла опережения. Расположен под корпусом воздушного фильтра.

У мотроника - электронное управление зажиганием, поэтому вместо трамблера у Мотроника распределитель зажигания, расположен он на переднем торце ГБЦ.

Опознать тот и другой девайс можно по характерной крышке обычно коричневого или оранжевого цвета с подключенными к разъемам крышки толстыми высоковольтными проводами.

Также различается положение катушки зажигания. У Мотроника катушка с правой стороны (со стороны выпускного коллектора), у Джетроника катушка слева рядом с реле бензонасоса.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 15:12:56 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Июня 2007, 15:10:35 »
Температурный датчик у тебя на корпусе термостата. Если не ошибаюсь, желтый 2-контактный разъем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 20 Июня 2007, 15:16:10 »
Как проверить его работоспособность?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 20 Июня 2007, 15:35:58 »
Как проверить его работоспособность?

Я же  ответил - в разделе "книга знаний"! Читай внимательнее!

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQyOC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 20 Июня 2007, 16:28:38 »
Может ХХ выделываться из-за микровыключателя дроссельной заслонки???
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 20 Июня 2007, 16:30:07 »
Может ХХ выделываться из-за микровыключателя дроссельной заслонки???
Да конечно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 20 Июня 2007, 16:37:57 »
где он находится?
И как с ним можно обращаться?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 20 Июня 2007, 16:59:25 »
Находится пот дросельной заслонкой. При отпущенной педали газа должен быть слышен щелчок. Если нет то ослабить два винта крепления и отрегулировать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 20 Июня 2007, 17:04:26 »
Спасибо)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 20 Июня 2007, 17:22:57 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 22 Июня 2007, 11:24:44 »
Добрался вчера до машины.
Выяснил, что у меня  регулятор холостого хода без питания.
А выглядит он как на рисунке, по патрубку 1 и 2 проходит охлаждающая жидкость, в данном случае у меня тосол, по 2 и 3 воздух. Может в нём проблема? И почему у меня такой?

http://photofile.ru/express/angalomasozoreatowimofars/757456/full/
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 22 Июня 2007, 11:27:59 »
Это не регулятор хлостого хода а прогревочный клапан. Работает при пуске и прогреве ( приблизительно до выхода стрелки из синей зоны ). На прогретой машине должен быть закрыт и на работу двигателя не влияет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам