BMW E30 Logo

Автор Тема: !!!GADGET!!! BMW E30 Sedan, M50B20, 1988, Санкт-Петербург  (Прочитано 25453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« : 14 Января 2011, 09:14:57 »
Взял машинку по восстановление. Дособрал до момента "чтобы возила" и пока прекратил. Нашел безумное количество косяков... Предыдущий хозяин раньше владел жигулями и пихал в нее все, что только можно. В планах восстановить для себя машину и оборудовать ее немного всякими приятностями по комплектации, то без чего иногда трудно бывает.

Комплектация по VIN
******************************************************************
Номер шасси WBAAC150602404562
Тип 316I (EUR)
E-серия E30
Серия 3
Тип LIM
Рулевое упр. LL
Двери 4
Двигатель M10B18
Рабочий объем 1.80 л
Мощность 102 л.с.
Привод Задний
КПП Механическая
Цвет DELPHIN METALLIC (184)
Обивка (0274)
Дата пр-ва 1988-01-26

Дополн. оборудование

S270A Колеса с широкопрофильными шинами
S311 Электрическое зеркало пассажира
S339A Shadow-Line
S350A Теплоизолирующее стекло зеленое
S400A Крышка люка с ручным приводом
S704A Спортивная ходовая часть M
******************************************************************

по косякам
- подвеска вся стучит
- рулевая с люфтом
- кулиса болтается (Исправлено)
- по проводке были косяки (Исправлено)
- хочу приборку с тахометром (Исправлено)
- поставил електростеклоподъемники
- буду делать электролюк. Уже моторчик есть от 34 кузова
\\все стекляшки  с доводчиками моего производства. на микроконтроллерах

Самая первая фотка - сразу после покупки. Через 40 минут уже стояла в гараже до весны)))
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 17:37:49 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !!!GADGET!!! BMW E30 Sedan, M50B20, 1988, Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Санкт-Петербург Ищу M10B18 карбюратор.

    Ищу M10B18 карбюратор с документами.
    Не хочу связываться с капиталкой своего движка. Есть идея ...

  • Санкт-Петербург Продам Стекла

    Здрасти тут всем ребята  ;)

    У меня есть в наличии целых 2 стекла Передних Боковых в...

  • 1988 E30 325ic

    День добрый. Многие из сайтов с живыми секс-камерами также имеют мобильную версию, что делает их дос...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 10:01:46 »
машинка на первый взгляд очень даже живенькая. На люк, конечно, налетел хорошо, теперь даже крыло менять придется. Удачи в восстановлении!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 10:53:19 »
Радиатор от таза, вентилятор от таза, м10... да потрепало её...
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Января 2011, 12:40:04 »
руль перетянут в кожу :D накладни спорт  :D ручка акпп :D жабры и тд!ну под капотом еще не страшно у меня вообще жесть ;D

тут короче все разбирать и переделывать!удачи денег много много сил времени и нерв ink!


ямы в гараже как я заметил нет этоминус!но хоть свет есть !у мненя ни одного ни другого ;D

Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 14 Января 2011, 12:45:02 »
Радиатор от таза, вентилятор от таза, м10... да потрепало её...

Главное, что хватает ее охлаждать)))
Но думаю менять на оригинал.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 01 Марта 2011, 09:07:22 »
Проблема!!! Не могу снять бампер.. Звездочки, которыми он прикручен - намертво сидят(((
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 01 Марта 2011, 09:22:35 »
Начал разбираться. Но проблема осталась... Надо снимать бампер, а я не могу открутить. :(
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 24 Июля 2011, 21:24:48 »
Добрался до гаража. Разобрал все, что только можно. Выдернул рычаг гнутый, только шпилька шаровой осталась в отверстии балки. Высверлю или сниму балку и срежу. В момент съема обнаружил гнилые места у ног водителя и пассажира. Поставлю рычаг -  съезжу заварю. Купил все новое. Морду, Фары Депо черные, хрустальные поворотники, но больше всего потратился на всякие там инструменты, съемники. починил кулису еще кстати. теперь не болтается. перетянул проводку назад с сохранением родных разъемов. позже хочу поменять все остальное. Сейчас времени нет заниматься.. стукнули вторую машину. занимаюсь с ней. Все траты туда(((( Тридцаточка скучает по ремонту. Кстати, завелась она с пол оборота, хотя стояла с декабря и не заводилась.

« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 21:43:57 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 24 Июля 2011, 23:32:04 »
Новый фартук смотрится отлично, удачи в востановлении и денег побольше.
P.S. Стелоподъемники стояли или сам ставил?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 25 Июля 2011, 19:48:49 »
Сам ставил. Спал Де Люкс. тянут хорошо.НО!!! тлько в том случае, если подключены напрямую от аккума. провод не меньше 1,5 мм3. Иначе тупят сильно или вообще до конца не закрывают. Доводчик останавливает стекло посередине из-за того, что стекло слишком медленно идет. Фартук пока что не закреплен. Там небольшая фича намечается. потом сделаю видео покажу))) должно понравиться.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 31 Июля 2011, 22:21:42 »
Перебросил машину на дачу. Заметил, что у меня с железом совсем плохо((( Надо варить варить и еще раз варить. очаги на фото. Пока стояла зиму в гараже, пошли двери внизу.  Еще прогибаются пальцем полы задних пассажиров. завелась на даче с полуоборота. На даче же я не смог поставить передний стабилизатор. точнее с левой стороны все поставил, а справа не смог натянуть скобу на резинку так, чтобы воткнуть в пазы. сделал в приборке выносные аккумы. заказал в чип и дипе бокс "АА"*2, припаял провода к плате и вынес на двухстороннем скотче на тыльную сторону приборки)) получилось классно.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Августа 2011, 16:52:20 »
Норм машина, а то ты написал что у тебя хлам а у тебя еще живчик. Если есть полу автомат вари и не бойся, варить им легче чем паяльником паять. Вари точками через 2-3 см затем промажь все кислотным грунтом а потом шовным герметиком по швам пройдись. Главное не боятся и все получится. Удачи.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 01 Августа 2011, 16:53:15 »
Я вообще не знаю, как полуавтомат работает))) А с паяльником я хорошо дружу. Жаль в кузове непременимо...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 17:21:46 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 01 Августа 2011, 20:46:59 »
Я вообще не знаю, как полуавтомат работает))) А с паяльником я хорошо дружу. Жаль в кузове непременимо...
Главное желание, научится можно, была бы практика. Я когда себе сварочник покупал, имел смутное представление о том как это работает
P.S. Паяльник тоже в реставрации применяют ))
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Августа 2011, 23:19:54 »
Я вообще не знаю, как полуавтомат работает))) А с паяльником я хорошо дружу. Жаль в кузове непременимо...
берешь лист метала прикладываешь, подносишь держак и нажимаешь кнопку))) и все )
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 02 Августа 2011, 08:52:42 »
Главное, чтобы это "и все))" не закончилось отваливанием пола на 80)))) а то бедат как в том видеоролике, где ваз 2107 в заносе разваливается на кусочки)))) Там наверно такой же мега сварщик, как я был)))) Кстати, не нашел релющку для дворников((( Решил вчера сделать сам. Почитал чуток и собрал на ATTiny2313 комтроллер дворников. пока что простой, аналог стандартного. Потом может что и придумаю.
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 02 Августа 2011, 11:17:45 »
тоже долго мучался со снятием бампера, болты не поддавались, пришлось просто их высверливать...
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 21:08:20 »
Главное, чтобы это "и все))" не закончилось отваливанием пола на 80)))) а то бедат как в том видеоролике, где ваз 2107 в заносе разваливается на кусочки)))) Там наверно такой же мега сварщик, как я был))))
Я думаю у тебя получится
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнео
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 21:35:28 »
И цвет и состояние как у меня прямо))) да же чехлы от прежнего хозяина почти такие же!! но все никак не иогу за неее взятся((( работа достала!!!
  • E30 sedan 90 г.в. м40b18 пока, хочу впихать м30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 10 Августа 2011, 08:45:11 »
Крашу крылья сейчас и морду. Пока что всю обливать не буду.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 09:42:42 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 12 Августа 2011, 14:03:11 »
А что нужно для того, чтобы полуавтоматом варить? Я просто думаю покупать. Только не знаю что надо))) Мне проще тут спросить, нежели рыскать по инету) Тут люди хорошие))
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 12 Августа 2011, 14:13:59 »
есть полуавтомат который варит без балона - флюсовой проволокой,  варит на ура и шов ровный и  зачищается хорошо, но единственный минус  цена проволоки космос. Есть полуавтомат который варит с балоном (углекислота), тут нужна сварка с выходом на этот балон, т.к. не у каждого полуавтомата он есть, еще нужен будет редуктор, естессно медная проволока  ну  и шланг)))
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 12 Августа 2011, 14:19:54 »
У кого-нить посмотреть бы в гараже или еще как...
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 12 Августа 2011, 14:51:50 »
есть полуавтомат который варит без балона - флюсовой проволокой,  варит на ура и шов ровный и  зачищается хорошо, но единственный минус  цена проволоки космос. Есть полуавтомат который варит с балоном (углекислота), тут нужна сварка с выходом на этот балон, т.к. не у каждого полуавтомата он есть, еще нужен будет редуктор, естессно медная проволока  ну  и шланг)))
"флусовая проволока" - самозащитная проволока, она хороша только на открытом воздухе, т.к газ сдувает...это все её плюсы!!!
сейчас практически любой mig\mag полуавтомат, может использовать самозощитную проволоку...
не вкоем случае не бери полуавтомат только под смозащитную проволоку - пожелеешь 20-ть раз!!!

автор для начала замерь напряжение в гараже
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 182
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Электросила 89II9629IO2
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 12 Августа 2011, 15:11:38 »

автор для начала замерь напряжение в гараже

Варить не в гараже буду. на даче. Напряжение 220В. Какой ток выдержит может надо знать? Просто автомат стоит на 20А в сарае отдельный. питаюсь от него всегда. Ни разу не рубился. хотя было такое, что включено было 2 киловатных прожектора и болгаркой работал. но компрессор не всегда с первого раза заводился. Это было замечено. В инструкции написано, что это из-за того, что он в 3 раза больше потребляет при старте под давлением (на докачку).

Если вообще варить буду)))
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 15:16:54 от shmel87
»
  • BMW 316i, седан 1988 г, М10В18 L-Jetronic>>M50B20, Delphin Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам