BMW E30 Logo

Автор Тема: за какое ухо лучше тянуть?  (Прочитано 1290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 01 Февраля 2011, 18:18:16 »
интересует следующее...
у меня по две проушины для буксировки спереди и сзади
интересует следующее:
1. за какую проушину удобнее буксировать\буксироваться правую или левую
2. за какую проушину  буксировать\буксироваться более щадяще для наших немолодых кузовов
поделитесь опытом на что обратить внимание

спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме за какое ухо лучше тянуть?

LEX
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 18:30:11 »
ПОХ за какую проушину,кузов машины  практически симметричный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 18:43:44 »
Я всегда за левую тяну,хз почему,хотя было когда и за обе сразу)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 22:09:45 »
за ту, где она у буксируемого/буксирующего. иба если трос наискасок....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 23:14:12 »
куй там. как раз должно быть наискосок, чтобэ ведомый на трос не наехал (это удобнее и трос целее).
а за какую из сторон более щадяще в принципе пох, - лишьбы где лонжи у е30 менее ржавые
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Февраля 2011, 10:45:13 »
При буксировке пох - я чаще наискосок ставил. А вот при вытаскивании из сугроба смотреть по траэктории.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 02 Февраля 2011, 11:23:13 »
вот при буксировке по скользкому наискосок смешно получитса
и по сухому километров 30 буксировать - наискосок тоже смишно

а если полкило отбуксировать - то разумеется пох прямо или наискось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 11:46:12 »
х.з., проблем небыло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 18:02:28 »
та он просто привык  к буксировке с элементами дрифта :)
больше скоростьт - меньше ям
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам