BMW E30 Logo

Автор Тема: очень трудно очень тяжело заводится машина в -10 градусов  (Прочитано 4430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, обл Иркутская, г. Усть-Илимск
« : 03 Февраля 2011, 05:48:33 »
Друзья подскажите в чем дело, в -6 градусов незавелась, индикатор свечей накаливания работает загорается, масло залил MANOL с малибденом добавил присадку ER (её многие рекомендуют) аккум заряжен полностью, а главное на теплый двигатель заводится с пол оборота, на улице весна а у меня такая проблема, вчера спрсил у парня он свою заводит в -25 градусов легко, 
  • BMW E30, 324 D, 246DA, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме очень трудно очень тяжело заводится машина в -10 градусов

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраля 2011, 16:04:18 »
Форсы льют наверно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2011, 16:14:26 »
моя хоть в холодном хоть в горячем состоянии заводится долго, как бензиновая, после 3-4 оборотов. Не знаю уж что и где искать. А в мороз -15 ещё можно завести, "в догонку" заводится, -20 будет только схватывать. Так что вожу с собой "Эфир" а дома подогрев всегда включаю перед пуском. Может компрессия!?, думал, но движка капиталена год назад, компрессию не мерил, но масло не жрёт, не сапунит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 03 Февраля 2011, 20:39:33 »
я думаю-компрессия маловата.(Денису)не травит ли сальник тнвд?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 20:41:10 от en
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Февраля 2011, 21:38:02 »
(Денису)не травит ли сальник тнвд?
Неа, не так давно заменил все резиновые изделия в насосе, и на днях заменил последние два колечка. Воздуха нету в системе. Что то с пусковой подачей наверно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 04 Февраля 2011, 21:32:06 »
а клапан опережения хол пуска щёлкает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Февраля 2011, 23:58:24 »
Да я всё проверил, всё робит. Насос наверно под выброс и всё тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 26 Марта 2011, 20:52:58 »
 в -2гр завести не могу пока теном двигло на прогрею до +40 гр. свечи новые. работают. чтьо за хрень замой заводилась после простоя в 4 часа на улице при -25
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #8 : 26 Марта 2011, 22:12:58 »
у меня такое было на опелевском дизеле, как чуть и мороз и мотор хорошо остыл хрен заведешь, причина была банальна - износ поршневой, после ремонта с новой поршневой машина заводится стала в любой мороз с полоборота.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 14:18:54 »
печально, ну а может такое быть при неправильной установке момента зажигания? осенью до - 13 ездил правда на летней саляре поменял саляру и вот хрень началась
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 23:51:16 »
тогда бы это от температуры не зависело, если лень разбирать но хочешь убедиться в износе поршневой то померяй компрессию, если будет меньше 20ки то как ни крути а фиксить придется, или ждать лета :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 10:49:43 »
ясно буду мерить компресуху, когда теплее будет, попробовал сегодня "быстрый старт" движок не за водиться а как бы втыкаеться что даже стартер не может прокрутить.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Марта 2011, 16:26:17 »
Не правильно пользовался "быстрым стартом".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 29 Марта 2011, 16:47:46 »
2 сек брызнул во впускной колектор,вкл зажигание прогрел свечи и пуск, движок втыкаеться даже стартер толком прокрутить не может, обьясни тогда пожалуйсто как правильно пользоваться!
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 29 Марта 2011, 20:42:41 »
Его не брызгают прямо в коллектор, а в корпус воздухана, пока эфир попадёт в камеру сгорания, двигатель уже наберёт обороты от стартера. А при прямом попадании, сразу при сжатии идёт вспышка, и поэтому стартер "натыкается" не раскрутив двигатель. Ну если нет воздухана, то надо хотя бы вдвоём, один на "старт", другой через секунду "пшик" :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 29 Марта 2011, 21:03:44 »
ясно буду пробовать по твоему
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 11:51:09 »
попробовал в корпус фильтра, нет результата заводиться в ооочень долгую догонку 2-3 цилиндра похватывают и но не заводиться и при этом дымит черным дымом
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 15:49:53 »
Значит мало брызнул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 16:17:20 »
а ведь осенью все хорошо было до -13 ездил каждое утро без подогрева, потом летняя замерзла я поменял и началась хрень
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 16:53:32 »
Дак заводится или не заводится, я не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 21:40:49 »
сейчас завадиться но очень долго  в дагонку
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #21 : 31 Марта 2011, 10:48:43 »
если при запуске дымит чёрным, то думаю это нормально, так как подача максимальна. В догонку- или зажигание или уходит топливо, или, как говорили уже, низкая компрессия. 2-3 цилиндра схватывает- зто тоже указывает на низкую компрессию ну или остальные форсы льют. Ну а то, что после летней салярки началось, дак мне думается фильтр топлива забит парафином и обратный клапан. Поменять его или полить горячей водой, прокачать систему.
А после плохого запуска машинка то нормально едет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 31 Марта 2011, 13:10:01 »
да все отлично едет заводиться после с полоборота, уходит топливо врядли а вот зажигание вполне может быть
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 17:53:06 »
А причём зажигание, если потом заводится с пол оборота? Топливо уходит или воздух где то тянет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 21:38:07 »
топливо проверял все путем, снимал магистраль с подачи тнвд и вставлял пробку, снимал с бака и подавал давление в магистраль 5-6 атм все отлично давление держалось 10 мин
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам