BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры аммортизаторов iX  (Прочитано 15855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #150 : 24 Мая 2011, 18:50:59 »
Вить, нету нигде этих характеристик. Проверяется это только практикой. 666 поставил, проверил, и ездит, радуется. Для того, чтобы утверждать обратное ты должен сам их поставить и доказать, что всё плохо. В противном случае ты лишь просто балабол, который утверждает то, что ему лишь кажется.

ЗЫ: Ещё 10-15 лет назад мои друзья пытались ставить амортизаторы от Икса на 2108, так что факт совместимости известен очень давно.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 18:52:58 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры аммортизаторов iX

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #151 : 24 Мая 2011, 18:51:14 »
Выше я написал, что проверить это можно только практически: поставив амортизатор на машину и прокатившись.
Как я написал выше, что-бы сравнить практически нужно как минимум сравнить 2 пары новых аммортизаторов одна из которых оригинал а другая от 10ки, при том по хорошему не только прокатившись, но и продиагностировав на стенде, ибо ощущения есть вещь субъективная. Может человеку нравится как оно прыгает на них - мы же не знаем?!
А тем кто пишет что так нравится - я всегда задаю вопрос - а зачем брать такую машину которая не нравится и переделывать её? Ну и второе что потом не забудте при продаже расказать покупателю о 10точных аммо и скидку сделать, иначе это кидалово.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #152 : 24 Мая 2011, 18:53:57 »
Вить - тебя никто не заставляет ставить от 10-ки. Но и утверждать, что они не годятся ты не можешь. Предлагаю тему закрыть, она бесполезна.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #153 : 24 Мая 2011, 18:55:57 »
Вить, нету нигде этих характеристик. Проверяется это только практикой. 666 поставил, проверил, и ездит, радуется. Для того, чтобы утверждать обратное ты должен сам их поставить и доказать, что всё плохо. В противном случае ты лишь просто балабол, который утверждает то, что ему лишь кажется.
Я ничего как раз не должен, ибо я не утверждаю что они подходят, на основании геометрических параметров, а лишь констатирую факт, что формально они не подходят. И именно вам нужно практически доказывать обратное.
А то что поставил 666, так он много чего поставил, и его машина никак в пример не может идти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #154 : 24 Мая 2011, 18:58:18 »
а лишь констатирую факт, что формально они не подходят.
Другие на машинах ездят, а ты факты констатируешь... разницу совсем не видишь?

А то что поставил 666, так он много чего поставил, и его машина никак в пример не может идти.
Твоя может? Чья может? Тебе не кажется, что если твою машину на вибростенд поставить, то от неё мало что останется к концу испытаний? :)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 19:06:05 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #155 : 24 Мая 2011, 21:13:39 »
Другие на машинах ездят, а ты факты констатируешь... разницу совсем не видишь?
Я езжу и мне как-то пофиг на то что там остальные...
Твоя может? Чья может?
Тут достаточно иксоводов с машинами в нормальном состоянии. И как не странно аммо от 10ки они не предлогают.
Тебе не кажется, что если твою машину на вибростенд поставить, то от неё мало что останется к концу испытаний? :)
Представь себе была она там. Из подвески нарекания на резинки стаба и ещё какие-то мелочи были.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #156 : 25 Мая 2011, 01:28:46 »
Ангел на красной е30 с м40 утверждал, что Витя имеет большой теоретический и практический опыт. А как вижу я весь опыт Виктора начинается со слов "я стоял рядом и смотрел" или "мне сказали". Ещё как только я купил икс в одной из веток он до усёру орал, что на всех иксах стоят карданы после моего заявления, что на моём стоит шрус. После того как я ткнул его носом в тис и показал, что на втором переходе стоит шрус на переднем хвостовике редуктора, начались нелепые отмазы. Фтопку короче такого афторитета. Я к его советам уже давно не прислушиваюсь.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #157 : 25 Мая 2011, 01:30:15 »
тайм аут!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #158 : 25 Мая 2011, 11:03:50 »
Screw - вообще-то это ты орал что на ИКСах нет кардана и там ШРУС. Я написал что у меня кардан и ШРУСов я на них не видал, после чего мы выяснили что ШРУС с 88го года и мирно разошлись. Так что не надо передёргивать...
WARSTEINER - а ты сюда больше не лезь. Тема пусть пока закрытой постоит, а ты пойди флуд в нашей ветке почисти - обленился совсем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #159 : 25 Мая 2011, 12:03:38 »
Выше я написал, что проверить это можно только практически: поставив амортизатор на машину и прокатившись. Выше в этой теме есть отзыв человека, который поставил и ему нравится. Виктор же, да и ты, говорите "ой какой ужас, амортизатор от 10-ки, как страшно", а у человека этот амортизатор на машине работает. Хотите ругать - поставьте, прокатитесь, и оцените результат. Без этого - всё это лишь болтовня, с молитвой на значок BMW.
Меня не смущает, потому что амортизатор не нагружается машиной. Машину держит пружина. Амортизатор лишь гасит её колебания, и ему без разницы, какая машина вокруг. Если взять достаточно жёсткий амортизатор, сделанный для 10-ки, то на BMW он скорее всего будет замечательно работать.
Зачем мне доказывать? Я лишь допускаю возможность такой установки, никого ни в чём не убеждая. Это Виктор с пеной у рта доказывает, что от десятки обязательно говно, мне-то вообще пофик :)

Т.е. человек проверял на стенде работоспособность амортизаторов от 10-ки, или это пустая болтовня с чьих-то слов?
Автомобиль держит пружина, но вы не думали, что пружины все разные? Может на е30 можно поставить пружину железнодорожного вагона? По размеру-то вроде подходят. Это я к тому, что под каждый автомобиль проектируются свои пружины. Под пружины и, соответственно, под нагрузку проектируются амортизаторы. (или подбираются из существующих, как это делают нынче для удешевления процесса). При определённом весе автомобиля с достаточной жёсткостью и высотой пружинами левые амортизаторы не справятся, т.к. они расчитаны под другие пружины, а те, в свою очередь, расчитаны на другой вес автомобиля. Т.е. вы всё равно не поймёте этого. Фары с Шохи тоже подходят на е30. Даже светят! Может и их можно устанавливать? Только функцию они свою почти не выполняют - они светят, но не освещают.

Итог, амортизаторы, как и другие детали нужно ставить по рекомендации заода изготовитя, или аналоги. Повторяю, аналоги, это сертифицированные бренды, прошедшие проверку хотя бы на их же заводах. А не подошедшие по размеру с ближайшего рынка. Только после этого можно говорить, об управляемости и прочих качествах конкретного автомобиля вчелом.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #160 : 25 Мая 2011, 12:11:50 »
Ангел на красной е30 с м40 утверждал, что Витя имеет большой теоретический и практический опыт. А как вижу я весь опыт Виктора начинается со слов "я стоял рядом и смотрел" или "мне сказали". Ещё как только я купил икс в одной из веток он до усёру орал, что на всех иксах стоят карданы после моего заявления, что на моём стоит шрус. После того как я ткнул его носом в тис и показал, что на втором переходе стоит шрус на переднем хвостовике редуктора, начались нелепые отмазы. Фтопку короче такого афторитета. Я к его советам уже давно не прислушиваюсь.

Причём тут вообще красная е30 и М40? Ты видел мою машину, сидел в ней, ездил? Знаешь, что у неё за мотор, подвеска и прочее? Очень сомневаюсь в этом. Или вы продолжаете судить по подписи в профиле? :D Сочувствую...

По поводу Виктора, Он достаточно много может рассказать. Помогать при каком-то деле - тоже опыт. Может вы похвастаетесь своим опытом? Без ЕТК и ТИСа ответить на какой-либо вопрос по е30, касающийся их конструктивных особенностей много народа сможет?  Разобрав пару машин на ништяки и почитав пару веток в ремонте, вряд ли можно говорить о опыте.
Итог, судить человека по одному неправильному посту может только тот человек, кто про машину знает только по книжке и форуму. В противном случае, даже язык не повернулся бы, т.к. ошибки есть у каждого. А если сквозь эти ошибки однажды прорезается истина, человек начинает думать, что он очень умный ;) и тычет носом в ошибки других. Как-то так, не правда ли похожая ситуация?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам