BMW E30 Logo

Автор Тема: Параметры аммортизаторов iX  (Прочитано 15859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #100 : 17 Мая 2011, 00:23:52 »
Это не развод завода, это некоторая гарантия качества. Только вот я лично хочу заказать передние оригинальные под спорт-пружины, но боюсь, что в них уже газа может не оказаться от времени. Стрёмно заказывать амортизатор, который пролежал 25 лет на полке. Лучше уж Боге, но новый, недавно произведённый. Недавно дважды я заказывал воздушный фильтр вакуумника (маленькая такая мягкая штука, похожая на поролон), так они у меня в руках рассыпались оба от старости. Поехал на строительный рынок и мне отрезали кусок фильтрующего материала от рулона. В амортизаторе всё-таки газ и уплотнители. Если газ вышел, а уплотнители не работали никогда, а 25 лет лежали на полке - то судьба амортизаторов может быть предрешена. Тратить же сотни евро, а потом выкинуть в помойку - не по мне.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Параметры аммортизаторов iX

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #101 : 17 Мая 2011, 00:33:56 »
Сомневаюсь что расходники, тем более имещие мало вариантов замены, могут залёживатся тем более 25 лет. И опять же сами себе противоречите. Если неоригинальный Боге это оригинал без клейма БМВ, то почему оригинал лежит на полках 25 лет и не производится, а Боге производится? Получается что или оригинал произведён так-же как и Боге недавно, или Боге лежит так-же 25 лет на полках... Ну или всё-же это разные аммо. Дело в том, что производителю не выгодно делать какие либо редкие нестандартные детали, им выгоднее делать одну и туже конструкцию в корпусах разного размера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #102 : 17 Мая 2011, 00:39:01 »
Всё просто: Боге новые потому, что их в разы чаще покупают. Оригинал же был произведён давно и теперь может пылиться на полке, а может и производиться. Но вот какой пришлют - лотерея.

Конструкция всех стоковых амортизаторов примерно одинаковая, за исключением спортивных, регулируемых и подобных Ситроеновским. Так что важно настройка амортизатора под данную подвеску (сечения клапанов внутри) и его габаритные размеры. И именно в настройке и есть то соответствие ТУ, которое отличает один амортизатор от другого. ТУ скорее всего на них одно общее.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 17 Мая 2011, 01:12:21 »
Раскрою "секрет", но в Европе люди не так часто кроят на запчастях, особенно что касается машин считающихся у них не рабочими лошадьми а ретро, и среди них достаточно людей которые покупают оригинал. По этому сомневаюсь что такие вещи у них сильно залёживаются.
К сожалению не все запчасти имеют маркировку года выпуска и врятли я найду оригинальную деталь из расходников, имеющую заменители, что-бы посмотреть год выпуска.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #104 : 17 Мая 2011, 09:18:51 »
Раскрою "секрет", но в Европе люди не так часто кроят на запчастях, особенно что касается машин считающихся у них не рабочими лошадьми а ретро, и среди них достаточно людей которые покупают оригинал. По этому сомневаюсь что такие вещи у них сильно залёживаются.
Иксов было выпущено меньше чем М3. И по-моему один Сергей_е30 половину уже распилил :) :)
Не так уж и много наших помоек осталось, я думаю продавцы просто рады избавится от лежалого оригинала :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 17 Мая 2011, 10:19:23 »
Иксов было выпущено меньше чем М3.
Ты чёт путаешь... ИКСов было выпущено порядка 30 тысяч. Эмок раза в 2 если не ошибаюсь меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #106 : 17 Мая 2011, 10:59:39 »
вот как не странно витя, ты только и можешь везде утверждать и с пеной у рта говорить то что от кого то слышал где то и когда то. хотя в руках а то и в глаза даже ни разу не видел и не держал.

не надо навязывать людям свое мнение насчет оригинала, на который у тебя денег нету, и только во сне покупаешь оригинал и катаешся на машине.
о каких "экстремальном вождении на иксе" ты можешь говорить.. если дальше васьки ты не ездишь. а на трассе тебя ока делает???

Без обид витя)))

п.с. если бы ты видел бы в каких условиях некоторые эксплуатируют плазу ту же.... я думаю твая машина просто бы развалилась.. остались бы наверно толь новые оригинальные амортизаторы)))))

+1  Я профигакал на своём иксе 115 ткм за 2 года, вваливал на нормальных дорогах до двушки, сгонял в крым,  пережил 2 очень снежных зимы в городе, поменял уже половину зч в тачке своими руками. А Виктор упрямо навязывает свой авторитет количеством сообщений об оригинале и о том что он бы сделал всё не так.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #107 : 17 Мая 2011, 11:56:13 »
+1  Я профигакал на своём иксе 115 ткм за 2 года, вваливал на нормальных дорогах до двушки, сгонял в крым,  пережил 2 очень снежных зимы в городе, поменял уже половину зч в тачке своими руками. А Виктор упрямо навязывает свой авторитет количеством сообщений об оригинале и о том что он бы сделал всё не так.
Меня удивляет то, как ему не стыдно советовать всем только оригинал и т.п. при том, что у самого аж амортизаторы слева-справа разные, а пружины вообще ни от той машины стоят от безысходности. Было бы у него достаточно средств на оригинал и он бы всем его советовал - люди бы удивлялись, что богач с жиру бесится, но так как оно есть мне совсем непонятна суть высказываний Виктора в духе "у меня на это денег нет, то ты обязательно поставь всё оригинальное" :) Налицо у человека какое-то расхождение желаемого и реального. Слышал подобные высказывания много раз. Но к 28-то годам уже надобно научиться соотносить реальное с фантазиями.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 17 Мая 2011, 14:29:48 »
Всё таки я вас не могу понять. Вот что вы во первых привязались к моей машине? Я между прочим уже ввалил в неё несколько стоимостей и запчасти выбирал исходя из соотношения цена качество. А во вторых не понимаю что вас жаба душит потратить больше на 5-10 % и взять нормальные запчасти? Я между прочим обосновал свой совет в том числе и финансовым аспектом. Разница в 2-3 тысячи из 50-70 не такая огромная, что-бы имелся смысл тут экономить. Ещё раз повторюсь, что речь не идёт о вариантах с ТАЗоаммо. Так можно вообще что угодно ставить, только потом не надо говорить что ваше ведро афигенный самолёт.
То что у меня аммо разные, и я их не меняю, так я изначально этого не знал, а когда узнал год назад то у меня просто не было денег на их замену и уже заметно проявился вопрос кузова. Или вы все такие богатые, что можете сделать двигатель, кузов и подвеску одновременно, но тогда зачем вам аммо от 10ки? Одна из многочисленных причин почему я забил на аммо именно потому, что я хочу сделать всё раз и на долго, а не выбрасывать 20-30 тысяч на временные меры. Для езды я перетряхнул часть подвески, кроме мелочей и вполне удовлетворён возможностью передвигатся. Для достижения результата меня не устраивает ставить что попало и тратить на это деньги. Сделаю кузов, накоплю, тогда и перетряхну подвеску полностью. Если кузов не развалится раньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 18 Мая 2011, 17:18:45 »
Вить, просто ты молишься на оригинал, а у нас инженерный подход. Есть амортизаторы от 10-ки выполняют свою функцию правильно - то ничто не мешает ездить и радоваться. Кому на что деньги жалко, а кому не жалко - вопрос риторический и обсуждать его бессмысленно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #110 : 19 Мая 2011, 02:01:22 »
Я вот сейчас крашу своего икса. Думаю может заказать оригинальную краску? А, парни? Хренли экономить там на разной фигне? Главное краска будет оригинал и прослужит долго. Кстати нижние клипсы порогов пришлось заказать оригинал по 56 руб за штуку  >:D
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 02:03:08 от Screw
»
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #111 : 19 Мая 2011, 15:59:12 »
Я вот сейчас крашу своего икса. Думаю может заказать оригинальную краску? А, парни? Хренли экономить там на разной фигне? Главное краска будет оригинал и прослужит долго. Кстати нижние клипсы порогов пришлось заказать оригинал по 56 руб за штуку  >:D
Если не метиллик, то без проблем. Стоить кстати будет не сильно дороже действительно хорошей краски. А если металлик то тут проблема - его в готовом виде теперь не поставляют. А как и из чего его готовить мне не известно и где взять инфу не знаю. Вопрос актуальный ибо сам хотел бы оригинальную но у меня диамантшварц...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #112 : 19 Мая 2011, 16:01:26 »
Вить, просто ты молишься на оригинал, а у нас инженерный подход. Есть амортизаторы от 10-ки выполняют свою функцию правильно - то ничто не мешает ездить и радоваться. Кому на что деньги жалко, а кому не жалко - вопрос риторический и обсуждать его бессмысленно.
Вопрос в том, что пока что никто не доказал что они работают именно правильно! Работают - да, но как по ощущениям не проверишь, а на испытательном стенде никто не проверял, с нормами не сверял, и отклонений не знает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 20 Мая 2011, 13:28:20 »
По ощущениям проверять как раз и нужно. Если не понимаешь по ощущениям, то нет смысла менять амортизаторы вообще. Они вообще субъективная штука. Восприятие того или иного амортизатора зависят от стиля вождения, и пойми ты наконец, что никто тут не делает эталонный Икс, а делают машины под себя. У меня вот стоит куча распорок и задние опоры от Z3-M - это жёстко и не штатно, но мне так хочется. Кому-то хочется амортизаторы от 10-ки и если они подходят и работают, и человек счастлив, то значит это имеет место быть и не тебе судить.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #114 : 20 Мая 2011, 22:45:33 »
По ощущениям проверять как раз и нужно. Если не понимаешь по ощущениям, то нет смысла менять амортизаторы вообще. Они вообще субъективная штука. Восприятие того или иного амортизатора зависят от стиля вождения, и пойми ты наконец, что никто тут не делает эталонный Икс, а делают машины под себя. У меня вот стоит куча распорок и задние опоры от Z3-M - это жёстко и не штатно, но мне так хочется. Кому-то хочется амортизаторы от 10-ки и если они подходят и работают, и человек счастлив, то значит это имеет место быть и не тебе судить.
согласн на все 100! + к этому, если бы у меня было столько бабла, чтобы восстановить в оргинал 25_и летний хлам, я бы не ездил на железке, стоимостью 100 килорублей.. а для бездорожья взял бы какой-нибудь хаммерок, а не е30...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #115 : 21 Мая 2011, 00:18:17 »
По ощущениям проверять как раз и нужно.
По ощущениям зачастую вы и не почувствуете разницу. Разница будет в характеристиках авто, а не ощущениях.
А вообще советую вам продать машины и не мучать их, а купить что-то более вам подходящие. Ибо вы относитесь к ним как к автохламу для провоза зада, при том, что их было выпущено всего в 2 раза болше чем M3. Почему-то я не видел что-бы так относились к M3. Обидно за иксы...

P.S. И особенно обидно, что изночально ваши машины возможно были даже лучше моей замученой...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 00:20:02 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #116 : 21 Мая 2011, 01:44:10 »
По ощущениям зачастую вы и не почувствуете разницу. Разница будет в характеристиках авто, а не ощущениях.
А вообще советую вам продать машины и не мучать их, а купить что-то более вам подходящие. Ибо вы относитесь к ним как к автохламу для провоза зада, при том, что их было выпущено всего в 2 раза болше чем M3. Почему-то я не видел что-бы так относились к M3. Обидно за иксы...
P.S. И особенно обидно, что изночально ваши машины возможно были даже лучше моей замученой...

Ох ёёё... И это говорит человек, у которого дыры в машине такие, что воробей пролетает и разные амморты?  Витя, извини конечно, но у тебя что-то плохо с ощущениями. Я чувствую и слышу каждый левый мелкий звук и любое малейшее изменение в поведении машины. Наверное я панаоик.

E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #117 : 21 Мая 2011, 16:13:16 »
Ох ёёё... И это говорит человек, у которого дыры в машине такие, что воробей пролетает и разные амморты?  Витя, извини конечно, но у тебя что-то плохо с ощущениями. Я чувствую и слышу каждый левый мелкий звук и любое малейшее изменение в поведении машины. Наверное я панаоик.
Про воробья и разные аморты +1000000 )))) Разные аморты меня просто убили... воспринимать слова Вити про Икс после этого серьёзно я уже не могу :) Судя, правда, по количеству сообщений у Вити, он так и будет флудить, вместо того, чтобы зарабатывать деньги на ремонт своего Икса. Ругать других виртуально ведь намного интереснее и проще, чем зарабатывать и ремонтировать машину самому в реальности.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 22 Мая 2011, 14:28:45 »
Вы вообще что про мою машину то знаете? Вы даже фоток её не видели наверняка! И то что и как я в ней делал вы тоже не знаете. Так что идите ставить свои аммо от 10ки и молчите.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 22 Мая 2011, 14:41:08 »
Да и судя по тому как на меня набросились, вас просто жаба душит тратится на авто, и это не даёт вам покоя. У меня денег в данный момент нету, но когда они есть меня жаба не душит, ибо кроилово ведёт к попадалову.

Да, а по поводу ощущений, я не говорил что нельзя сравнивать по ощущениям, но нужно иметь с чем сравнивать. А новый оригинал никто из вас не видел. Да и боге половина тоже не видела новые. А менять что-то убитое на что-то другое и сравнив это судить после этого о качестве выполнения функции нельзя, ибо полюбому практически любой аммортизатор будет лучше любого старого убитого в хлам. За ооочень редким исключением.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 22 Мая 2011, 14:42:39 »
можно я тоже нападу на Витю?))))

Вы вообще что про мою машину то знаете? Вы даже фоток её не видели наверняка! И то что и как я в ней делал вы тоже не знаете. Так что идите ставить свои аммо от 10ки и молчите.
как не странно может они ее не видели и не знают, но говорят именно то что она из себя представляет.
и по поводу работы они полностью правы, можете скрутить мне пробег)), но витя!!!! найди бабу, найди работу!!!
верстай хоть сайты, хоть еще кем... и на дому работы много предлагают, раз уж на то пошло. кто захочет тот найдет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #121 : 22 Мая 2011, 14:44:15 »
Вы вообще что про мою машину то знаете? Вы даже фоток её не видели наверняка! И то что и как я в ней делал вы тоже не знаете. Так что идите ставить свои аммо от 10ки и молчите.
Мы знаем то, что ты сам не можешь выполнить то, что настойчиво советуешь другим. Сие означает расхождение желаемого и реального в твоём сознании.
Наличии разных (причём скорее всего даже неизвестных тебе) амортизаторов слева и справа однозначно переводит твою машину в ранг "помойки". На этом фоне твои советы про "всё оригинальное" вызывают лишь мысль "осиль починку своего коня, а потом советую другим на своём опыте".
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 22 Мая 2011, 20:38:31 »
Мы знаем то, что ты сам не можешь выполнить то, что настойчиво советуешь другим. Сие означает расхождение желаемого и реального в твоём сознании.
Наличии разных (причём скорее всего даже неизвестных тебе) амортизаторов слева и справа однозначно переводит твою машину в ранг "помойки". На этом фоне твои советы про "всё оригинальное" вызывают лишь мысль "осиль починку своего коня, а потом советую другим на своём опыте".

Ну тогда я немного поработаю адвокатом :)
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #123 : 23 Мая 2011, 01:11:21 »
Речь не идёт о певце или художнике, речь идёт о конкретных действиях с конкретными автомобилями. Вите не нужно самому добиваться успеха в творчестве, ему нужно лишь подтвердить делом, что его советы выполнимы и обоснованы. Пока же они абстрактны, раз даже он сам их не может опробовать.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #124 : 23 Мая 2011, 11:28:13 »
Ты Серёга вообще молчи. Ты сам советовал что-то а потом спрашивал а действительно ли это так... И если ты не знаешь по чему я не работаю не тебе и об этом судить.
А по поводу сделай сам - так я и делаю, просто не всё сразу. Что-бы поставить то что хочется нужно накопить определённую сумму, и все работы делать в определённом порядке. Или вы считаете что из за того, что деньги копятся не так быстро, то я должен вместо оригинального железа (или в край замены кузова что тоже не дёшего) сварить всё из кусков непойми чего и облить это краской для Жигулей, а потом срочно кинутся менять подвеску? Или вы считаете что я смогу советы давать только через 1-2 года, когда всё сделаю? Так совета то сейчас спрашивали. Притом я давал лишь совет, а не навязывал своё мнение... И при том обосновал это опытом, хоть и не своим а других ИКСоводов.
Ну тогда я немного поработаю адвокатом :)
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F

Спасибки! :-[
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам