У родственников (мужа сестры) была 99ая таз . Наверно первое авто с которым я довольно плотно познакомился. Сам парень толковый за машиной следил пристально. Что то где то застучало загремело - все сразу менялось на новое. Вся машина была обработана проклеена шумоизолирована. Вообщем бабла, времени, сил и нервов не жалели на это ведро и делали все максимально качественно для себя. Выглядела она очень хорошо внешне. Но вот проблемы которые показаны в ролике не излечивались просто. Регулировки не работали, лампы сзади постоянно перегорали (или предохранители), ремни безопасности не возвращались назад , как кишки мотались по полу, клипсы разваливались и дверные карты постоянно гремели. Свеклоподъемники точь в точь как в ролике я закрывал с ручной помощью. Ручник не держал, постоянно разбалтывался после протяжки. Потом в очередной раз загремели задние стойки и хозяин решил ее продать. Покупатель нашел там какую то дырочку в кузове. Отвезли машину к кузовщикам , ковырнули дырочку - переварили пол жопы! Вообщем бабла этот дрын всосал огого и гордо остался дрыном. Всего потрачено было примерно 200-250 р. Скинули авто за 100р и перекрестились. Пересели на 5ти летнюю ауди и теперь радуются. А когда сестра проехалась со мной в моей е30 после этой99 , долго удивлялась как тихо в салоне как мягко едет и что ничего не гремит и не скрипит - хотя и год такой древний.
Если уж браться за тунинг и улучшение ТАЗА то первые коррективы надо начинать вносить еще на этапе чертежей и эскизов.
А так лучший тунинг для них - кило тратила.