BMW E30 Logo

Автор Тема: Свечи в 2 и 3 цилиндре в маслице...  (Прочитано 2199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 27 Июня 2007, 08:45:38 »
вчера выкрутил свечки, и в 2 и 3 цилиндрах резьба на свечах была в масле, а электрода черные и немного с махровым налетом. а в 1 и 4 цил. все ок, кирпичного цвета электродики. В чем дело могет быть? кольца подсели или залегли? каким средством стоит попробывать раскоксовать колечки (если конечно залегли). unsure

м40 1.8
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свечи в 2 и 3 цилиндре в маслице...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Июня 2007, 09:25:09 »
Смесь богатая видно по черному налету с бахромой,  могут быть форсунки (просто льют)

Еще компрессию померить стоит...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2007, 09:29:16 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 27 Июня 2007, 10:31:31 »
Резьба в масле? Может оно наоборот, снаружи, из-под клапанной крышки пришло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 27 Июня 2007, 10:43:45 »
Снаружи не дадут уплотнительные кольца.
Провода попробуй поменять, у мну вообще полный анал из-за проводов был!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 27 Июня 2007, 11:10:04 »
с проводами у меня мдя засада, собираюсь заказывать комплектик Бреми, блин дороговато стоит в экзисте.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Июня 2007, 12:28:01 »
Резьба в масле у свечи - значит, маслосъемные колпачки пропускают (сальники клапанов). Но это еще надо по другим признакам смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2007, 12:42:20 »
я вылечил этот симптом (резьба свечей в масле), когда вплнотную занялся выпускным трактом и, в том, числе поменял прокладки штанов (треугольные) и коллектора (лопухи). С тех пор масло на резьбе не наблюдал.
Хотя масляные колпачки поменял бы с удовольствием, если б это не было так засадно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Июня 2007, 20:58:11 »
Сальники на М40 уже не так сложно менять, как на М20 (клапанов меньше).
Пробег очень большой? Хотя, если подошли сальники, то скорее всего надо бы и кольца заменить... Сальники еще можно проверить так: машина долго стоит, потом один заводит двигатель, а другой смотрит дым. Если сальники, то дым сначала сизый, а потом, когда масло прогорит, становится нормальным. Ну и естесвенно при текущих сальниках угар масла довольно большой.
А если дым всегда сизый - либо совсем сальников уже нет, либо кольца... Проверь компрессию, тогда узнаешь про залегание.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 28 Июня 2007, 10:44:28 »
Сальники на М40 уже не так сложно менять, как на М20 (клапанов меньше).
Пробег очень большой? Хотя, если подошли сальники, то скорее всего надо бы и кольца заменить... Сальники еще можно проверить так: машина долго стоит, потом один заводит двигатель, а другой смотрит дым. Если сальники, то дым сначала сизый, а потом, когда масло прогорит, становится нормальным. Ну и естесвенно при текущих сальниках угар масла довольно большой.
А если дым всегда сизый - либо совсем сальников уже нет, либо кольца... Проверь компрессию, тогда узнаешь про залегание.
 

если вечером ставлю в гараж бибику, а утром забираую то выхлоп сильный сизый, но практически сразу пропадает, как будто двигл выплюнул газы скопившиеся :)))
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2007, 12:57:19 »
Резьба в масле у свечи - значит, маслосъемные колпачки пропускают (сальники клапанов). Но это еще надо по другим признакам смотреть...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Июня 2007, 15:02:00 »
у меня мотор м10 б18
нужно менять маслосьёмные
скажите реально ли сделать самому???что нада снимать?голову ненадо тока клапанную крышку????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Июня 2007, 15:44:15 »
на М10 только крышку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Июня 2007, 00:23:54 »
так а что это вот снимаю крышку где бмв значёк та что к капоту там всякая ху*йня))) что тут откручивать....всякие коромыслица пружинки это всё нада выставлять??много гемора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам