BMW E30 Logo

Автор Тема: Может ли м10б18 заливать форсы до того что тачка не заводится из-за расходомера?  (Прочитано 2000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 10 Февраля 2011, 02:13:00 »
собсно вот...
мыслей нет.... голова уже не варит, кореш ездить не может, мне расхлебывать)

тема сто пудов баян, НО)
дело было так

загнали в гараж на тросу (небыло бенза)
немного отогрели
завели, работала ужасненько, как будто на 3х горшках
ливнули в бак кислоту для чистки форс))))
короче заглушили, хз зачем)
и все, не заводится, долго мослали стартер, даже нет намека на схватывание, крутит и все!!, выкрутили свечу- залита в последней степени
купили свечи, вставили
завелась сволочь! так-же не ровно холостые хер поймаешь, ниже 900 подглыхает
ну думаем мало-ли, срака эта- инжекторная чистка
выехали и кинули у гаража

через неделю
зарядили акуму, залили бенза
завелась
загнали, прогрели
залили лавр в пихло
покурили, покурили, выпили, покурили....
откисло, покрутили без свеч, просралась
воткнули свечки
завелась!!! так-же не ровно холостые хер поймаешь, ниже 900 подглыхает
ну думаем, ща просрется минут 10, поменяем маслеце!!! наконец-то!
заглушили
вспоминаем что с лавром шла чистка в масло, думаем ща заведем, и будем подливать на работающий, что-бы не всю пакость сразу
заводим....
а хер, та-же история, маслает и не схватывает
думаем пусковая форса... не беда! прыснем карбклинером по старинке, заведется!
хер, не схватывает(
промаслали до предела, чистка свечей не помогла...

вскрыли расходомер, а он не до конца закрыт, тоесть все время заслонка приоткрыта...
должна ли она быть приоткрыта на незаведенной машине?

в расходомере ли дело? на что еще грешить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Может ли м10б18 заливать форсы до того что тачка не заводится из-за расходомера?

  • Может такое быть ?

    Что открутилась гайка на коромысле впускного и шайба провернулась максимум вниз, на клапан, клапан в...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 12:26:48 »
ахтунг ребята, чинить надо другу!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 15:39:46 »
Че-так по-моему у вас зажигание сбито нах :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 16:49:15 »
"ливнули в бак кислоту для чистки форс))))"
"залили лавр в пихло"
"покурили, покурили, выпили, покурили...."
"вспоминаем что с лавром шла чистка в масло, думаем ща заведем, и будем подливать на работающий"
Да с такой методикой поиска неисправностей - лучше сразу машину пристрелить что бы не мучилась. Ну нельзя же так над машиной издеваться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 18:30:47 »
Переливает наверно из за расходомера
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 22:53:04 »
расходомер изношенный - это понятно, но не на 3-х цилах из-за этого же машина работать будет, и она будет скорее переливать и от этого газовать, а не глохнуть.

мои предложения: конечно, проверить и выставить зажигание и попробовать подачу воздуха на холостом прибавить, ну а там уже смотреть что к чему и чистить свечи и форсунки.
расходомер, конечно может быть в этом виновать, но, если знать как,то на джете можно сделать холостой ход нормальным, тянуть, конечно, не будет как надо, но на холостом работать нормально должна.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 11 Февраля 2011, 00:05:07 »
алилуя, короче была залита минаралка - ужор был тоннами, поэтому закидывало свечи

купили новые, кое-как прогрели, поменяли масло

опытным путем починил расходомер, почистил, мультиметр не помог, почему-то показывал неадекватное сопротивление)
так-же опытным путем выставил угол зажигания - на холостых обороты как вкопанные, но тачан не поехал, стреляет, не тянет)
вроде-как выставил угол, крутится в отсечку, хоть и нехотя уже с 4000 оборотов, холостые стоят)
накрыл все это регулировкой расходомера, выхлоп стал если не нормальный, то уж точно не такой едкий

фу блин, тайна раскрыта, беда в масле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 11 Февраля 2011, 09:42:24 »
фу блин, тайна раскрыта, беда в масле ----НЕ ВЕРИТСЯ МНЕ В ЭТО-если до меня дотянешь поставим -хорошо работающий расходомер и проверим))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 09:55:38 »
до москвы не дотяну)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 15:17:30 »
фу блин, тайна раскрыта, беда в масле ----НЕ ВЕРИТСЯ МНЕ В ЭТО-если до меня дотянешь поставим -хорошо работающий расходомер и проверим))

+1, из-за масло такое маловероятно, что будет. причина в другом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 17:20:31 »
че все такие механики прямо))) говорю масло поменял - СВЕЧИ ПЕРЕСТАЛО ЗАСИРАТЬ) засирало маслом, или вы считаете это невозможным?))))
вылилась черная вода из поддона, ужор был такой что больше 10 минут в проезде гаража на 80! боксов заведенной держать нельзя, все сине-бело зелено туманное)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 12 Февраля 2011, 00:11:25 »
мотору труба
либо кольца залегли каксамый лучший исход
но имхо ему ниче не поможет
если свечи маслом забрасывало за 5 мин работы то эти несчастные 4 литра у тебя за 100 км выгорят
у меня ужор на старом моторе был до 2.5л на тысячу, но дыма не было ваще
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #12 : 12 Февраля 2011, 00:44:01 »
повторюсь, вылилась ВОДА

все такие фаталисты ( кстати  тоже люблю чуваков попугать на ТТ форуме)

да у этого мотора есть проблемы, и ЧО?

это 1.8 4 горшка - извините для меня это МАЛО с четырех больших букв, срать я хотел на это пихло

хозя - друг мой, полностью мне доверяет и осознает что пихло не новое, и лить пакость в него всякую эксперемента ради только настроение поднимает))))), рано или поздно свап или капиталка, но пока давляк масла не горит и свечи маслом на 10-в40 не закидывает, гонять можно в ус не дуя, а ужор, это мы проверим)


ПС мотору не труба, не надо фатализировать, тянет он нормально, еще настроить газоанализатором и в путь

ПСС СЛИЛАСЬ ВОДА, лампа давляка на ней помиргивала уже на 900 оборотах, на новом масле не горит, а это самое главное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 12 Февраля 2011, 01:10:14 »
чет я расшумелся) всем пис!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 14 Февраля 2011, 17:43:23 »
ну так блин если вода вылилась причем тут минералка
мош там не минералка а соляра была залита
вообще как-то непонятно кому пришла в голову мысля запускать непонятно какой мотор не проверив уровень и состояние масла, да еще и лить в него всякую хрень
тем более что всякого рода раскоксовыватели типа лавра предполагают замену масла непосредственно по завершению операции
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 11:49:31 »
А вы нюхали это масло? Если бы там вода была, то оно не вылилось бы, а выпадало кусками цвета какао. У вас бенз в масло ушёл. А причину этого вы не устранили.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 15:53:20 »
Уровень был в норме,  в багажнике валялась бутылка минералки) пред. Хозя ездил говорит, ну а мы чем хуже) вот и решили прогреть и поменять масло) пока не слили то и не поняли насколько там жидкая параша))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 17:52:14 »
вообще минералка нормальное масло
и как вода стекать не будет
тем более зимой
основной его минус - это худшая, нежели у сиснтетики, всепогодность, т.е. при высокой летней вязкости будет высокая зимняя

вы его реально бензом разбавили нехило
будь там мегасинтетика эффект имхо такой же был бы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 23:48:21 »
бенза не лили в масло) думаю через кольца не могло натечь СОЛЬКО

ремонт производился в теплом боксе...
в общем щас чел начнет эксплуатировать тачан, засечем масложор, если в норме то слава богу, если нет то скинем башню, будем мерить)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 16 Февраля 2011, 01:49:21 »
вы это, дали бы ей поработать мин 10 для примера, и взвесили опять уровень масла
мош там форсы ссут и бенз подтекает, или РДТ залип
при хорошо ссущих форсах за 10 попыток запуска поллитра бенза натечь может
а этого с головой хватит чтобы масло в воду превратить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #20 : 16 Февраля 2011, 09:13:36 »
да щас вроде норм настроили, только на холодную не держит, а как прогреется так конфэтко) короче надо опять че-то крутить вертеть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам