А что Влад из Тушино (гаражи вдоль Лётной улицы) уже не берет тридцатки и окончательно перешел на кузов е46?
Раньше я к нему изредка (так как проблем не было особых) ездил.
Вроде бы доволен был всегда...
Он уже вроде как давно за е30 не берется...
Ребят, дело не в том, что сервисы не берутся, в нашей провинции вполне любой сервис возьмется. А проблема в том, что денег сдерут как за ремонт новой БМВ, сделают как пьяный таджик, да еще и постараются наипать где-нть, да и отношение обычно хамское, типа скажи спасибо что мы вообще об твое ведро руки марали.
В одном сервисе с меня содрали 5к за замену колодок и тормозных дисков, запчасти ессно отдельно. Причем это было несколько лет назад и тогда это было побольше чем сейчас. Причем постоянно епли мозг, типа "скорее вези запчасти, никуя себе 2 дня ждать! по стольнику за стоянку нах!, забирай срочно она нам тут мешает неепически(ага на улице около сервиса стоит, мешает...)". В итоге тормозов не было почти, т.к. автоподвод на барабанах не работал, а они вручную развести их не догадались. Я оооооочень пожалел что к ним обратился, ибо поменять это все делов на час-полтора в гараже спокойной работы с перекурами.
Причем я за год до этого там тоже обслуживался, и за 2 недели сколько она там ожидала шрус мне никто моск не ипал вообще, а за ремонт спросили 1500(это замена переднего шруса, шланга тормозного, прокачка тормозов с их жижей).
В другом мне зарядили 2к за замену радиатора, я мрачно окуел и сделал сам в гараже за полчаса с перекурами, причем больше всего времени заняла прокачка

Ну и еще было много приколов, типа не смогли крыльчатку к муфте прикрутить, потому что муфта была другого типа и крыльчатка с другой стороны прикручивалась, а они не допетрили. И еще куча всякого...
Если сам не можешь, надо найти опытного мастера, который будет и ценник не ломить и делать качественно. Я например Эдику type доверяю
