BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в27 не заводится  (Прочитано 1715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 17 Февраля 2011, 03:11:13 »
хотел у кореша забрать 30ку для дальнейших планов
стоит она у него под окном, уже 2 или 3 месяца не заводили. за окном -10 / -15
двиг м20в27. мотрон само собой. состояние движка на самом деле не айс, масло кушал много, да и бывали капризы раньше , что не заводилась
короче аккум заряженый воктнули, стартер маслает, движок не заводится

проверит топливо - к рейке подходит. потом ещё на всяк случай проверяли насос во время проворачивания ключа- работает. даже отдельно проводом на аккум закидывали, на всяк случай давление создавали. вдруг чего.... насос новый. топливо есть.

далее свечи. 4 из 6 удалось выкрутить, поменять на новые. свечи черные были, топливо на них было. 2 тупо не смог вывернуть - примёрзли хорошо. да и хоть чихнула бы и на 4 горшках из 6. проверяли искру - присутствует. четкая искра в темноте хорошо видна.

далее выдергивал на всяк случай штекер расходомера. аналогично - нет эмоций

далее уже были мысли, мож ей не хватает с оборотов стартера завестись, мож компрессия маловата, ребята сегодня её катали на буксире, на 60 км-час также даже не чихнула.

ДПКВ проверял, фишки на месте.
короче хз че делать с этой недвижимостью. моск ещё как вариант может выпендриваться. или хз че ещё..
говорит, было такое раньше зимой, но тогда катание на буксире дало эффект через 200 метров.
последний раз заводили. работала. потом пару месяцев стояла, скучала, мёрзла.

выслушаю мысли, предположения, советы...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в27 не заводится

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 12:59:45 »
а форсы то работают?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 13:12:05 »
импульс на форсунки буду проверять на днях
сами свечки были мокрые, в бензе. так что скорее всего не в этом дело
сегодня с ViktorI в аське общались, он порекоммендовал ещё распределитель проверить, собственно, импульс на форсы и эбу и его проводку.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 16:04:35 »
ну а на самих то свечах искра есть? форсы не будут открываться если не будет сигнала с дпкв. вряд ли мозги плохие. я так чувствую там мотрон 1, и датчики колена стоят на коробке, ты их так просто не снимешь наверно, а то есть метод с отвёрткой =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 18:15:23 »
Была такая же ситуация на старом моторе, выкрутили свечи померить компрессию, померили 10-8-7-7-6-8 на холодную. Закрутили свечи обратно, когда заводить ??? не заводится! Выкрутили опять свечи, они мокрые, сняли фишки с форсунок помаслали стартером, просушили свечи, поставили все на место и кое как нехотя она завелась :-\.
Еще посмотри состояние крышки трамблера, там может влага собралась за время простоя или датчик темп. охлаждайки что на комп идет не пашет, без него тоже не заводится. ;) 
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 21:34:53 »
+1
смотри датчик температуры
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 23:13:24 »
по моему давление маловато в рампе-регулятор сбрасывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 15:51:57 »
Если там стоковый м20в27, то у него должен быть мотрон 1.0. И ДПКВ стоит на коробке. Есть смысл его проверить, тут у одного товарища тоже доолго не заводилось, он половину поменял, а оказалось датчик куевый на коробке стоит.
Тот датчик, что как у м1.3 стоит на коленвале он диагностический. Правда говорят что когда он не исправен тоже не заводится, но тут я уже хз.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 16:20:51 »
если есть бензин электричество, и машина не заводится ,значит нет компрессии
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 12:28:53 »
Если там стоковый м20в27, то у него должен быть мотрон 1.0. И ДПКВ стоит на коробке. Есть смысл его проверить, тут у одного товарища тоже доолго не заводилось, он половину поменял, а оказалось датчик куевый на коробке стоит.
Если бензин льёт и сигнал на форсы идёт, то датчики впорядке.
Тот датчик, что как у м1.3 стоит на коленвале он диагностический. Правда говорят что когда он не исправен тоже не заводится, но тут я уже хз.
Этот вообще не роялит - я его забывал пихнуть назад и ездил с болтающимся.
если есть бензин электричество, и машина не заводится ,значит нет компрессии
Пока у него не ясно есть ли электричество, ибо искра есть с катушки, а вот после распределителя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 12:33:02 »
У меня кстати было такое - не завелась никак. Стал проверять релюшки, форсунки, ну всякую фигню что знал на тот момент - нифига. Стал проверять искру - есть. Перед этим хотел посмотреть искру с катушки, но не нашёл как свечу приладить к проводу катушкии забил, вернув провод на распределитель. Смотрю искру - есть. Вкрутил всё наместо, начал было уже в депрессняк впадать, но решил попробовать ещё раз завести и завёл. Оказалось просто влага попала на центральный ВВ провод и замерзла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 22 Февраля 2011, 17:29:36 »
Если бензин льёт и сигнал на форсы идёт, то датчики впорядке.
Хмм, логично :) Но датчика там 2. Зачем? Может один отвечает за искру и тп, а второй за че-то другое, и он-то и не работает? :)

Этот вообще не роялит - я его забывал пихнуть назад и ездил с болтающимся.
Это по-моему только на етах с их 1.0 базик. На простом 1.0 он чисто диагностический :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 12:09:47 »
Хмм, логично :) Но датчика там 2. Зачем? Может один отвечает за искру и тп, а второй за че-то другое, и он-то и не работает? :)
Один датчик мериет скорость вращения коленвала (смотрит на зубья маховика), второй момент ВМТ по небольшому выступу на маховике. На мотрониках 1.1 и 1.3 это сделано одним датчиком за счёт отсутствия 1го зубца на демпфере. Просто на маховике зубец не уберёшь, потому что стартёр его крутит.
Это по-моему только на етах с их 1.0 базик. На простом 1.0 он чисто диагностический :)
х.з., на счёт ет не скажу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам