BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно нужна помощь. Сначала проблема с оборотами, потом не заводится.  (Прочитано 1349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 18 Февраля 2011, 11:50:53 »
С утра завелся нормально, прогрел автомобиль, поехал. По дороге заметил, что стали дико плавать обороты - машина сама поднимала холостые обороты очень резко тысяч до трех и сбрасывала. На постоянной основе все время - на светофоре, когда выключаешь передачу. Если едешь на передаче, она сама решала ускоряться.
Меня такое поведение удивило, на набережной нашел парковочку, припарковался, заглушил мотор. Завожу снова - всё. Стартер крутит, вспышек нету.
В общем, машину я там и бросил.
Мотор м20б25.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно нужна помощь. Сначала проблема с оборотами, потом не заводится.

  • Нужна помощь в Челябинске

    Помогите найти где можно сделать качественно шатуны от двигателя М10. Пол года ищу, неужели в городе...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Москва Нужна помощь с проклятым л троником

    Идет 2 месяц по настройке свежесоьранного движка
    метки
    зазоры
    все на месте
    н...

  • нужна помощь

    парни приветствую,я из Воронежа проездом через вас,машина умерла е30 1987,Я с тремя детьми , нужна в...

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 12:46:52 »
машина сама поднимала холостые обороты очень резко тысяч до трех и сбрасывала. На постоянной основе все время - на светофоре
аналогично
извини, не удержался... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 18:16:43 »
продолжение истории.
приехал туда через несколько часов, машина не сразу, но завелась - сначала на 5 цилиндрах, потом 6 подключился. доехал до дома, заглушил.
в следующий раз завелась цилиндрах на 4, я ее минут 5 погрел - остальные так и не включились - поехал на второй машине.
сегодня вообще не завелась.
свечи? и почему их заливает так люто? а если их и заливает, то почему они за сутки не просохли? чет после аварии с движком одни расстройства.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 18:20:53 »
а почему они должны просохнуть.. на холодной машине...))
если заливает то надо искать причину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Февраля 2011, 12:20:11 »
Первым делом посмотри ДПДЗ
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам