BMW E30 Logo

Автор Тема: Клин двигла или что?  (Прочитано 10621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 20 Февраля 2011, 02:05:56 »
Машину эту я купил 3 недели назад. При покупке машины хозяин говорил что надо будет подрегулировать зазоры на клапанах, ну я пока этого делать не стал потому что по его словам это не к спеху. Неделю назад было замечено что у двигателя на малых оборотах немного неприятный и другой звук где то до 3 тысяч оборотов дальше нормально, звук какой то звенящий, уровень масла всё время был в норме.
В общем в эту пятницу я поехал на вднх на дрифт))) В прошлую пятницу тоже ездил всё нормально было. Звук в двигателе по дороге стал более ощутимым но терпимым, решил что на вднх у когонибудь узнаю что и как с этим делать. Приехал туда, машинку послушали сказали что это скорее всего что то с выхлопом который дребезжит на малых оборотах, ну я и расслабился думал потом выхлоп везде подтянуть и всё. И поехал я нарезать круги дрифтить, этот звук начал усиливаться всё громче и громче, потом когда я стал пролетать мимо всех как вертолёт по шуму, я решил остановиться и осмотреть двигатель заново, остановился, заглушил, осмотрел, вроде всё нормально. Завожу двигатель - не заводится. Подумал что акум сел, при курился от девятки, завёлся и проработал минуту на холостых и заглох. Девятка уехала попытался при куриться от мазды и других но это уже не помогало а при повороте ключа зажигания в положения завода двигателя, там где минус от аккумулятора идёт на раму и крепиться к ней провод накалялся до красна и дымил. Снял провод, обрезал, зачистил всё заново провод греться вроде перестал, но машина так и не захотела заводиться. С толкача завести не удавалось, при включении передач блокировались колёса, аналогично при попытках завести при буксировке.... Я когда поехал на вднх легко оделся, надел кеды летние и когда машина сломалась думал что коньки отброшу на этом морозе и до половины пятого утра искал ребят которые дотащат машину до дома потому что на вднх её оставлять было страшно.

ВОПРОС: как узнать что именно случилось, как починить, в какую цену, может у кого были подобные ситуации и просто прощу любой помощи в данной ситуации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'(
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клин двигла или что?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 02:13:39 »
посмотри уровень масла.попробуй прокрутить колено за гайку накинув на неё ключ или голову что подлезет. по твоему описанию похоже на клин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 20 Февраля 2011, 02:23:48 »
Ну уровень масла я ещё вчера проверил сразу после поломки, он остался таким же как и был. А вот прокрутить колено - спс за идею)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 20 Февраля 2011, 09:07:38 »
что то развалилось, но так очень трудно сказать.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 20 Февраля 2011, 09:30:51 »
однозначно- перебор, а что заклинило- вскрытие покажет..... сними бошку и попробуй покрутить без неё. узнаешь в какой части клин...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Февраля 2011, 16:22:15 »
разбирать и смотреть, больше никак
для начала ГБЦ сними
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Февраля 2011, 14:47:29 »
интересно, а как вела себя температура двига во время твоих покатушек? у тебя приборка хоть показывает температуру?
а ож хоть было достаточно в контуре охлаждения? а после остывания наверное можно было бы снова попробовать завести, т.к. клин мог уйти т.к. при остывании все детали уменьшаютса хоть и не факт что остаютса ровными...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 15:55:55 »
У меня в багажнике курточка лежит для подобных случаев. Никогда не знаешь в какой ситуации окажешься :)

А звон - это не детонация случайно была? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 17:24:54 »
А звон - это не детонация случайно была? :)
не, скорее троило - может фазы сбились...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 21:06:01 »
ну не знаю как другие, но я бы при стуке в движке не стал ездить хотябы потому, что при неудачном раскладе событий можно влететь на хорошие бабки. А автор темы человек беспечный видимо или думает, что ремонт движки как на классике ему обойдется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 21:42:37 »
Я просто новичёк..... Мне хозяин машины сказал когдя я её покупал что надо просто отрегулировать зазоры на клапанах вот я и не напрягался, пока стук не стал очень громким, к тому же стук был тока до 2,5 тысяч оборотов а выше нормальный звук... А все другие мне говорили что это просто выхлоп разболтался и надо подтянуть, а когда звук услился я остановился и заглушил двигатель, посмотрел, вроде всё нормально, заести снова удалось только прикурившись от девятки, потом двигатель проработал минуту и после этого заглох и больше не заводился((((((((( А температура двигателе была на синей части, то есть двигатель был тока прогрет, панель приборов работает и всё точно показывает.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DRED96
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 21:51:48 »
если колено не прокручивается, покупай книжку и вытаскивай мотор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 22:13:10 »
Я просто новичёк..... Мне хозяин машины сказал когдя я её покупал что надо просто отрегулировать зазоры на клапанах вот я и не напрягался, пока стук не стал очень громким, к тому же стук был тока до 2,5 тысяч оборотов а выше нормальный звук... А все другие мне говорили что это просто выхлоп разболтался и надо подтянуть, а когда звук услился я остановился и заглушил двигатель, посмотрел, вроде всё нормально, заести снова удалось только прикурившись от девятки, потом двигатель проработал минуту и после этого заглох и больше не заводился((((((((( А температура двигателе была на синей части, то есть двигатель был тока прогрет, панель приборов работает и всё точно показывает.
так когда машину выбираешь надо со знающим человеком идти, а не в одну не знающую будку. хозява тебе что угодно наплетут, им машину продать надо, а не тебе чистосердечно во всем признаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 22 Февраля 2011, 00:32:41 »
Я её вообще за 50 тысяч купил, так что.... Думаю нормально для такой цены, 3 недели проездил на ней.... Зато сделаю и проблем потом долго не буду знать с этим....
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 22 Февраля 2011, 00:37:29 »
если колено не прокручивается, покупай книжку и вытаскивай мотор...
Ну к колену подлезть не могу ключём там же для ремня шкиф, а над шкифом вентилятор, а с низу машины не подлезть - гаража с ямой ремонтной нет( Ко мне на недельке человек приедет и поможет узнать в чём именно дело и скажет что делать дальше, целиком к нему машину везти или только часть двигла) А книжки у меня есть, уже всё перелопатил) Сейчас к томуже очень холодно чтобы на улице движком заниматься....((((
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 22 Февраля 2011, 00:51:27 »
Ко мне на недельке человек приедет и поможет узнать в чём именно дело и скажет что делать дальше, целиком к нему машину везти или только часть двигла

надеюсь не тот человек который сказал тебе,что это глушитель позвякивает:)

ПЫСЫ
снимай смело голову и смотри клапона и поршня.
Чтоб на них небыло вмятин и следов удара.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 00:54:34 »
нет, не тот)))) Того человека который сказал, что это глушитель я теперь и на пушечный выстрел к машине не подпущу)))))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 22 Февраля 2011, 10:42:36 »
не, скорее троило - может фазы сбились...
Ну как бы троило  и звон - немного разные вещи. Ладно, вскрытие покажет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 11:42:08 »
Ну как бы троило  и звон - немного разные вещи. Ладно, вскрытие покажет :)
ну троить может не только изза отсутствия искры, но и от неправильных фаз(отсутствия компрессии)
и если фазы сбиты, то клапана открываютса-закрываютса невовремя, потому могут цеплять поршня - вот и звон получаетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 13:34:56 »
у друга на шохе фазы каким-то образом после отжига сместиились и поршня с клапанами повстречались, хотя в приводе ГРМ - цепь стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 26 Февраля 2011, 21:56:10 »
Подскажите пожалуйста, у меня изначально отрицательные провода от аккумулятора (их 2 толстый и тонкий) толстый был прикручен к кузову, а тонкий просто болтался, сейчас мне изготовили такой же новый отрицательный провод с клеммами со всеми делами. Мне сказали что у меня неправильно всё было подключено, говорят что толстый провод должен был быть подключён к двигателю а тонкий на кузов. Подскажите как правильно? А то я в книгах и нигде не могу найти схему подключения отрицательных проводов от аккумулятора(((
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 26 Февраля 2011, 22:32:10 »
отрицательный провод на кузов и не надо ничего изобретать. двиг с кузовом двумя проводами соединяется, не надо напрямую с аккума провод на двиг кидать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 15:09:56 »
Подскажите пожалуйста, у меня изначально отрицательные провода от аккумулятора (их 2 толстый и тонкий) толстый был прикручен к кузову, а тонкий просто болтался, сейчас мне изготовили такой же новый отрицательный провод с клеммами со всеми делами. Мне сказали что у меня неправильно всё было подключено, говорят что толстый провод должен был быть подключён к двигателю а тонкий на кузов. Подскажите как правильно? А то я в книгах и нигде не могу найти схему подключения отрицательных проводов от аккумулятора(((

если уж и кидать 2 провода (это на самом деле лучше) толстый кидаешь на кузов от кузова до двигателя тонкий (скажем можно более тонкий чем на кузов, обычно покупают "косичку") это делается для улучшения массы типа такого /go.php?l=aHR0cDovL3MwMDMucmFkaWthbC5ydS9pMjA0LzEwMDIvOWEvYzQyMjY0ODI4Y2JjLmpwZw==
по двигателю, похоже на клин, в масле металической примесей нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 20:17:05 »
Подскажите пожалуйста, у меня изначально отрицательные провода от аккумулятора (их 2 толстый и тонкий) толстый был прикручен к кузову, а тонкий просто болтался, сейчас мне изготовили такой же новый отрицательный провод с клеммами со всеми делами. Мне сказали что у меня неправильно всё было подключено, говорят что толстый провод должен был быть подключён к двигателю а тонкий на кузов. Подскажите как правильно? А то я в книгах и нигде не могу найти схему подключения отрицательных проводов от аккумулятора(((
У меня например один провод. На кузов.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 23:12:52 »
Мотор разобрали или как?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам