BMW E30 Logo

Автор Тема: Клин двигла или что?  (Прочитано 10624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #25 : 01 Марта 2011, 00:25:43 »
Пока нет, жду когда парень приедет смотреть машину и  который скажет как к нему в сервис машину буксировать целиком или только голову или другую часть двигателя привезти.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клин двигла или что?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 00:26:34 »
о последующих продвижениях буду отписывать в тему ну и вопросы сюда же) Результаты вскрытия сообщу.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 03 Марта 2011, 00:01:23 »
Итак, приехали знакомые смотреть машинку и помогать разбираться что с ней, к коленвалу подлезть чтобы попробовать провернуть не удалось, если тянуть за ремень грм то его удалось сдвинуть на 1 см. С новым аккумулятором и новым проводом минусовым решили попробовать завести, симптомы те же раздаётся шелчок, гаснет свет, иногда слышно жужжание в районе стартера или втягивающего, но ремень грм при этом не крутится и машина всё равно не заводится. Ребята посоветовали мне в начале пройти диагностику в автосервисе, скажите сколько стоит диагностика???? Где дешевле и точно ли она указывает н проблемы двигателя и на то что необходимо поменять для его работы????
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #28 : 03 Марта 2011, 00:09:35 »
откуда у тебя ремень грм на м10?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 03 Марта 2011, 00:27:52 »
Итак, приехали знакомые помогать разбираться что с ней, провернуть не удалось, если тянуть за ремень грм то его удалось сдвинуть на 1 см. Симптомы те же .Ребята посоветовали мне в начале пройти диагностику в автосервисе

Во спецы ;D ;D ;D

Ты вкаком районе??

  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 03 Марта 2011, 00:38:35 »
Выкрути свечу, чем нибудь длинным нащупай в каком положении находится поршень, затем вставь рычаг переключения КПП в положении прямой передачи. Далее с помошниками, поступательно (вперед - назад) толкайте авто (без фанатизма). Наблюдай за поршнем (при толчках ничего в колодце свечи не оставлять). Если с двиглом все ок (те не заклинил) положение поршня изменится (поршень поступательно движется от верхней мертвой точки к нижней). Вероятнее всего у тебя беда со стартером (например оставался в зацеплении с маховиком, поэтому был слышен звон). На него идут мощные провода, чего то в нем могло коротить (например втягивающее), поэтому могли греться провода. Не забудь проверить массу двигателя! Удачи.
  • BMW E30, 325IX, M20B25, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 03 Марта 2011, 22:17:17 »
откуда у тебя ремень грм на м10?

Как откуда, там ремень, с зубчиками.

Во спецы ;D ;D ;D

Ты вкаком районе??

Москва, станция метро Водный Стадион
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #32 : 03 Марта 2011, 22:27:25 »
нет на этом двигателе ремня грм. там цепь. ремень для генератора и помпы с вентилятором. тонкий.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 04 Марта 2011, 00:14:43 »
хм, вентилятор у меня от отдельного электромотора и ремень к нему не подходит, у меня ремень проходит через коленвал, генератор, и там через распредвал если не путаю, но через коленвал точно, постараюсь завтра сфоткать и выложить фотки ремня и двигателя в целом.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 04 Марта 2011, 00:55:47 »
Вот это чудо мотор!!! ;D
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #35 : 04 Марта 2011, 01:44:00 »
Дружище, чёт ты паришь не реальное.
Нужна помощь - звони 9435646
Живу рядом, посмотрю и соориентирую с поломкой и по цене!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 04 Марта 2011, 08:53:38 »
хм, вентилятор у меня от отдельного электромотора и ремень к нему не подходит, у меня ремень проходит через коленвал, генератор, и там через распредвал если не путаю, но через коленвал точно, постараюсь завтра сфоткать и выложить фотки ремня и двигателя в целом.
Вот это ремень генератора :)
А в ГРМ там действительно цепь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 04 Марта 2011, 12:11:48 »
и не через распредвал, а помпу! :P
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #38 : 05 Марта 2011, 23:47:23 »
Всё, понял... Ет я пока дурак, а не чудо мотор) Скажите такую вещь, когда заводишь двигатель, ремень генератора тоже должен вращаться и если я его не могу провернуть, говорит о клине? И подскажите какого размера гайка на коленвале чтобы попытаться его провернуть, насколько я понимаю нужна головка на минимум на 19 (головки меньшего размера не подошли)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #39 : 05 Марта 2011, 23:58:51 »
Выкрути свечу, чем нибудь длинным нащупай в каком положении находится поршень, затем вставь рычаг переключения КПП в положении прямой передачи. Далее с помошниками, поступательно (вперед - назад) толкайте авто (без фанатизма). Наблюдай за поршнем (при толчках ничего в колодце свечи не оставлять). Если с двиглом все ок (те не заклинил) положение поршня изменится (поршень поступательно движется от верхней мертвой точки к нижней). Вероятнее всего у тебя беда со стартером (например оставался в зацеплении с маховиком, поэтому был слышен звон). На него идут мощные провода, чего то в нем могло коротить (например втягивающее), поэтому могли греться провода. Не забудь проверить массу двигателя! Удачи.
Тоже к этому склоняюсь.
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #40 : 06 Марта 2011, 00:17:10 »
Всё, понял... Ет я пока дурак, а не чудо мотор) Скажите такую вещь, когда заводишь двигатель, ремень генератора тоже должен вращаться и если я его не могу провернуть, говорит о клине? И подскажите какого размера гайка на коленвале чтобы попытаться его провернуть, насколько я понимаю нужна головка на минимум на 19 (головки меньшего размера не подошли)
когда заводишь двигатель то ремень генератора будет проворачивается, а вот за ремень провернуть двигатель иногда проблематично. ищи ключ, что бы воротком провернуть двигатель (выкручиваешь свечи, ставишь коробку на нейтралу и ручник) и начинаешь проворачивать, если все крутится легко и без посторонних шумов то скорее всего это стартер если имеет место клин, грохот и тд, снимаешь клапанную крышку (это там где маслозаливная горловина) и смотришь на рокера, цепь и тд.. 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 06 Марта 2011, 02:25:45 »
Набеои андерсону,он на место приедит и посмотрит.
Живет рядом за диагностику берёт мало. а мотор он собрал неодин.
Сам к нему обращался пару раз.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 06 Марта 2011, 21:02:25 »
автор, тебе с такими знаниями об автомобилях к нему вообще подходить опасно,а не то что мотор чинить.
пока его еще больше не сломал - вези машину на эвакуаторе в сервис и не парь себе мозг.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 06 Марта 2011, 21:18:33 »
да, знаниями автомобиля автор блещет не по детски. Ремонтируй у соклубников, сам даже не начинай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #44 : 06 Марта 2011, 22:54:01 »
 :) не если хочет сам, пусть . Попробует и наестся , а может и получится  ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #45 : 07 Марта 2011, 14:52:29 »
Ну у меня ни у кого не было машины, учится было не на чем, не судите строго - все когда то не разбирались. Это моя первая машина, вторую не хочу, эта всем очень нравится! Владею ей всего 5 недель, и объяснить что к чему некому.
На эвакуатор и в сервис - слишком дорого, я студент, к тому же если я отдам её в сервис то сам ничего нового и не узнаю, я не хочу сам ремонтировать (потому что не умею) но хочу присутствовать, а лучше участвовать чтобы учиться.
Я нашёл ребят которые переберут двигатель бесплатно, но надо знать что заменять, поэтому нужна диагностика. Вот насчёт диагностики думаю обратится к андерсону)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 07 Марта 2011, 15:34:16 »
не доверял бы я перебирать двигатель бесплатно)
особенно, если они не могут разобраться, что надо заменять.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #47 : 07 Марта 2011, 17:23:00 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #48 : 07 Марта 2011, 17:41:56 »
Ну у меня ни у кого не было машины, учится было не на чем, не судите строго - все когда то не разбирались. Это моя первая машина, вторую не хочу, эта всем очень нравится! Владею ей всего 5 недель, и объяснить что к чему некому.
На эвакуатор и в сервис - слишком дорого, я студент, к тому же если я отдам её в сервис то сам ничего нового и не узнаю, я не хочу сам ремонтировать (потому что не умею) но хочу присутствовать, а лучше участвовать чтобы учиться.
Я нашёл ребят которые переберут двигатель бесплатно, но надо знать что заменять, поэтому нужна диагностика. Вот насчёт диагностики думаю обратится к андерсону)
что бы от диагностировать нужно как минимум увидеть двигатель, потом (если это клин) разобрать и отдефектовать (это то как раз и требует знаний) детали, потом подготовительные работы (расточка, притирка клапанов и тд) потом сборка, сложного ничего в принципе нет, если аккуратно разбирать и запоминать где что стоит ничего сложного нет, есть пару нюансов такие как совместить метки и момент и порядок затяжки некоторых узлов.
важно не перебрать мотор а понять из за чего произошел клин и убрать проблему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #49 : 07 Марта 2011, 17:58:27 »
точно важно не перебрать, а разобрать и сложить в багажник, а что не влезет, можно и в салон сложить! = ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам