BMW E30 Logo

Автор Тема: Клин двигла или что?  (Прочитано 10623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск, Краснодарский край
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 07 Марта 2011, 18:07:48 »
Посмеялся ;D Ну ни че, все когда-то такие были))
Гайка коленвала на 30(в мануале на 27)
Бесплатно я б тоже не доверил, куча времени и сил..
Без НОРМАЛЬНО или ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО инструмента даже нех лезть туда
У меня такое было, вкладыши провернулись, вообще сухие были на первом поршне, по-ходу насос не работал...
Перебирал сам... 10 раз хотел разбить её... 50 раз продать... и т.д.)))
  • BMW E30 sedan M20 джет 1984 на запчасти
BMW E30 coupe M10 карб 1984     продан
BMW E30 sedan M10 джет 1988    под распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клин двигла или что?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #51 : 07 Марта 2011, 19:48:32 »
если хочешь чему то научиться ,  содись и читай  устройство и ремонт ДВС   Хрулева  там  есть всё, или зайди на сайт АБ ИНЖИНИРИНГ .  Да и многим из вас чудо мотористам , посоветую внимательно читать статьи  инженеров  практиков . 8)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 19:53:23 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #52 : 07 Марта 2011, 20:11:03 »
любой классныии   движок прокручивается за ремень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #53 : 07 Марта 2011, 20:43:38 »
только мёртвый  движок  прокручивается за ремень , стронуть можно , прокрутить  нет. 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Марта 2011, 21:51:50 »
мертвого не стронешь и не проккккккрутишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #55 : 07 Марта 2011, 21:53:06 »
ОЧЕНЬ ПЛОХО ПАХНЕТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #56 : 07 Марта 2011, 23:17:42 »
очень очень плохо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #57 : 08 Марта 2011, 09:21:39 »
заклинивший движок нужно разбирать и чинить , а за ремень прокрутить  можно только движок без компрессии  вот я к чему , а зато время   пока вы переписываетесь  можно разобрать и посмотреть ,  8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 08 Марта 2011, 23:09:44 »
Я нашёл ребят которые переберут двигатель бесплатно, но надо знать что заменять, поэтому нужна диагностика. Вот насчёт диагностики думаю обратится к андерсону)
ребят, которые ПОСМОТРЕВ СНАРУЖИ на мотор, готовы взяться его чинить, я бы на пушечный выстрел не подпускал к своей машине.
что надо заменить можно узнать исключительно после вскрытия мотора. это и будет та самая диагностика.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #59 : 08 Марта 2011, 23:28:49 »
ребят, которые ПОСМОТРЕВ СНАРУЖИ на мотор, готовы взяться его чинить, я бы на пушечный выстрел не подпускал к своей машине.
что надо заменить можно узнать исключительно после вскрытия мотора. это и будет та самая диагностика.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #60 : 08 Марта 2011, 23:30:28 »
любой классныии   движок прокручивается за ремень
Большое заблуждение
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #61 : 09 Марта 2011, 01:09:39 »
заклинивший движок нужно разбирать и чинить , а за ремень прокрутить  можно только движок без компрессии  вот я к чему , а зато время   пока вы переписываетесь  можно разобрать и посмотреть ,  8)
+100
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #62 : 11 Марта 2011, 01:06:11 »
В общем диагностика больше не нужна, подобрал головку пробовал прокрутить коленвал и делал все вышеуказанные процедуры для проверки, снял клапанную крышку (это там где маслозаливная горловина), проверил цепь и исходя из всего этого, у меня всё таки клин...( Но, зато я нашёл хороший оборудованный гараж где по выходным с друзьями автомеханиками буду делать двигатель. Единственная проблемка - дотянуть машину до этого гаража... Может кто нибудь помочь?? Я бензин оплачу и сверх чего нибудь по деньгам накину. А маршрут такой от водного стадиона до ярославского шоссе дом 19
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 16:43:36 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 703
  • Репутация +21/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 11 Марта 2011, 17:06:08 »
исходя из того, что ты снял клапанную крышку, у тебя клин?)))))
твои друзья не автомеханики, если вы за три недели не поняли, что с машиной)
мне заранее жалко твой автомобиль.
  • 335i'86 m30b34 - дрифткорч / 645ci'04 - возит попу /325ci'01 - продан / 325i '86 - продан / 323i'84 - продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 11 Марта 2011, 19:53:25 »
исходя из того, что ты снял клапанную крышку, у тебя клин?)))))
твои друзья не автомеханики, если вы за три недели не поняли, что с машиной)
мне заранее жалко твой автомобиль.

он же написал, что еще и вышепреведенные процедуры проводил) ну и главное, что гараж нашел, а там уж разберуться)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 11 Марта 2011, 20:26:06 »
ты главное не промахнись с друзьями автомеханиками)))а то был случай на гаражах-цитата "Вах,я сам автомеханик ВСЁ знаю",а сам не знал как же я ему стартер напрямую(не из кабины)проверяю крутится или нет))))так что акуратнее
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #66 : 14 Марта 2011, 03:15:49 »
исходя из того, что ты снял клапанную крышку, у тебя клин?)))))
твои друзья не автомеханики, если вы за три недели не поняли, что с машиной)
мне заранее жалко твой автомобиль.
Я понял что у меня клин проверив всё теми способами что были написаны выше.
Клапанную крышку я снял чтобы проверить состояние цепи да и просто посмотреть как там что.

Те что приезжали смотреть вовсе не те с которыми я делаю и к тому же я ремонтирую её в мерседес сервисе у дяди и там много работников которые подсказывают и помогают, но конечно они по BMW не очень, но всё же дельные советы дают. Там есть весь инструмент, причём хороший, тёплый хорошо освещаемый гараж, в общем там есть всё что нужно и друзья в помощь!!!)

Тянули машину до гаража тоже не без приключений, на девяточке, в пятницу ночью (под снегопадом), на коротком тросе (где то 2 -3 метра) другого не было, да ещё и ДПСники остановили типа мол мы в гололёд буксируем, а потом выяснили, что у меня ещё и срок 30 суток который без ТО можно ездить просрочен (всего на 5 дней), я им объяснил всю ситуацию, что не смог ТО пройти потому что машина сломалась, но эти гады сняли у меня, бедного студента, номера и выписали штраф на 800 руб за отсутствие ТО и за буксировку в гололёд 150руб. И потом на свой страх и риск, боясь что если ещё раз остановят лишат то прав (управление ТС без номерных знаков), но всё таки до гаража доехали.

За субботу и воскресенье уже многое успели сделать: Сняли капот, радиатор, генератор, вентилятор, помпу, выпускной коллектор, всю выхлопную систему, электрику с двигателя, впускной коллектор, много навесного оборудования, коробку почти открутили от двигателя, всё так с ходу и не перечислить, в общем скоро будем вынимать двигатель, ждём следующих выходных чтобы продолжить работу!

А вы подскажите магазины где можно купить запчасти на м10 недорого. Хочу сравнить цены на самый дешевый новый оригинал, бу запчасти или наверное самый худший вариант от других производителей ( насколько понимаю тайвань). В общем подскажите магазины, рынки, разборы итд.
И что лучше БУ оригинал или новые, но тайваньские или от других производителей запчасти?

И кстати есть ли у кого подробная электронная книга или сайт по сбору/разбору/регулировке м10, хотелось бы перепроверить схему проводки и всего остального, потому что предыдущий хозяин там чего то намудрил, там даже подключено не всё, какие то провода с контактами просто болтались, что то не прикручено, что то без клемм прикручено болтами, много чего на саморезах и много оголённой проводки с плохой изоляцией и провода он много где перегибал и зажимал, ужос, да и качество проводки оставляет желать лучшего...
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #67 : 14 Марта 2011, 03:48:17 »
Поршневая оригинал, на сколько мне помнится, на экзисте стоила 28 тысяч)) Вкладыши по 600 рублей за половинку)

Поршня бери подешевле, вкладыши если придётся, то KS
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 14 Марта 2011, 09:41:45 »
рецепт успеха - поршня Автовельт, кольца Кольбеншмит/Мале, вкладыши - Глико.
специи к блюду - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #69 : 14 Марта 2011, 20:08:29 »
 дымыч   хорош  пацанам  сложные  блюда  предлогать  , оч  редкие  специи  ,  уж  проще   насос  купить . 8) подобрать  без  измерительного  инструмента  и  доработки  а самое главное  рук и мозгов   у них  не получиться  , так зачем  такие  предложения  неоправданная  трата  времени и денег  ....... MYRZICK  не  хотел  обидеть , но это  оч  сложно  для любителя . ink
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 20:20:07 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 14 Марта 2011, 21:29:25 »
нее, на счет насоса это правильно.

з/ч с екзиста или вот еще контора дешевая:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZG9jLnJ1Lw==
собираемя в ней закупится.

а права у тебя в этот же день не забрали бы, да и вообще надо было талон ТО переоформить и все, если он был
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #71 : 14 Марта 2011, 21:32:11 »
я вообще без ТО уже второй месяц езжу, пока проносит - не тормозили ни разу, тьфу-тьфу.
а по делу: может тебе проще будет проводку живую купить, чем с соплями ковыряться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #72 : 23 Марта 2011, 19:36:44 »
Итак! Вскрытие показало, что клин двигателя был вызван тем, что раздовило, расплющило и размололо вкладыш третьего поршня. Вкладыши у меня стояли 0,25.
Теперь ищу где мне отполировать коленвал, потому что на нём остались небольшие бороздки и вкладыши уже не 0,25 ставить придётся... И ищу где мне проверить блок цилиндров надо ли его точить или нет. Не подскажите неплохие конторки???
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 24 Марта 2011, 10:29:21 »
Удачи в работе. Возможно скоро тоже займусь капиталкой М10 )
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #74 : 30 Марта 2011, 02:43:09 »
По результатам измерений и осмотров в мастерской блок придётся точить и хонинговать причём аж через ремонтный размер (стояли поршни KS 88,97, а точить будут под +0,50 )...
Коленвал будут шлифовать и править изгиб.
Вкладыши стояли KS +0,25.

Подскажите, а разные поршни идут на двигатель с катализатором и без?
Как узнать с катализатором у меня или нет? По выпускной трубе??? По наличию лямбады-зонда??  Год выпуска 86, двигатель м10.

Или помогите пожалуйста подобрать, а то чего то, я запутался. Нужны поршни 89,47MM(+0,50) (2 ремонтный размер).
Autowelt    PN-50101 - подойдут?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 03:12:36 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам