BMW E30 Logo

Автор Тема: М20б20 мотрон не держит ХХ, перелив ( проблема решена)  (Прочитано 8999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gruk
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Марта 2011, 19:30:39 »
Итак, сегодня поменял крышку трамблера и бегунок, снял почистил РХХ, снял дросельную заслонку , и её почистил, эффекта ноль....
НО.. обнаружено что болезнь прогрессирует вроде как... потому что
1-е 3 дня назад работала вроде более менее
2-е 2 дня назад начала держать холостые выйдя на рабочую температуру( стрелка вверх) до этого уже в середине синей зоны держала сама обороты
3-е вчера утром завел потроила , больше 1500 не набирала а потмо и вовсе заглохла, но при заводке схватывала, но через пол часа ковыряний и схватывать перестала.
Человеческий фактор прошу не учитывать в том что перестала схватывать , имхо что то сдохло
У меня вопрос Демпферный шкиф коленвала с которого ДПКВ снимает свои ипучие импульсы целиком железный? нет между внутренним радиусом и наружним никакой прослойки резиновой?  а то на м40 есть и эта прослойка просто порвалась и прокручивалась, покрайней мере в сервисе так  сказали и послали за новым шкивом
проверь РХХ на целостность обмоток мультиметром. и ДПДЗ тоже.
если есть осциллограф - можно проверить расходомер
шкив помоему цельный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20б20 мотрон не держит ХХ, перелив ( проблема решена)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 07 Марта 2011, 19:41:23 »
а-мультиметра нету, б- как не стыдно признаться не умею им пользоваться=)) осцилографа тем более нету=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 07 Марта 2011, 19:44:01 »
ладно найти его найду, и человека умеющего им пользоваться тоже, а как прозванивать и какие значения должны быть?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 07 Марта 2011, 22:12:57 »
расходомера между контактами 7-8 должно сопротивление плавно меняться. Но обычно на вех этого нте, но машины вполне нормально работают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 07 Марта 2011, 22:16:20 »
в общем план на завтра найти свечник глянуть на свечку что там с ней творится, есть ли искра или нет и мокрая ли она от бенза или нет, если же будут оба то это что мозг или дпкв?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 07 Марта 2011, 22:23:32 »
я тебе так по секрету скажу, что надо было проверку со свечей и начать. Ели они дохлые, то машина в принципе не заведется. Сними их и почистий как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 07 Марта 2011, 22:35:12 »
да я просто за день до этого снял крышку распредилителя и уж не смог удержаться чтоб её не заменить, это просто писец там был, ну а потом решил куйнёй пострадать в виде промывки РХХ. а там я увидел чуть ли не мох под дросельной заслонке прям на ДПДЗ, ну и решил и заслонку снять почистить=)) теперь хоть мха нет, кроме клапанной крышки , но и до неё руки дойдут, когда регулировать клапана полезу)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 07 Марта 2011, 22:36:28 »
Да и не могут свечи раз и сдохнуть, причем чтоб тачка не завелась это явно не 1 свеча сдохнуть должна, а от 2-х но да последовательность не правильная была
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 07 Марта 2011, 22:50:29 »
тебе бы машину в тепле попробовать завести. Я свою исправную пытался завести в теплом гараже +23 градуса было. Еле завелась. Прогрелась, просралась, теперь и на морозе заводиться стала. Так что всякое может быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 07 Марта 2011, 22:51:21 »
с галстука стоит пробовать завести?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 07 Марта 2011, 23:45:24 »
ну хз, я не пробовал
как-то позорно это, на галстуке ездить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 08 Марта 2011, 00:15:24 »
пффф это весело)) мы с другом ещё и лексусы обгоняем по окружной на галстуке, но это другая история....
по мне так тоже нет смысла тягать.. машина со стартера заводиться должна..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 08 Марта 2011, 16:48:54 »
теме АП, в общем свою свечку не выкрутил ка кназло свечника под большую свечку у друзей не было, на заправках был но не подхходящий, но подключил другую свечку к вв проводу, искра есть ( покрайней мере на 1 свечке=) ) снял шланчик с регулятора давления, бенз тоже идет с обратки вроде как, итого имеем что искра есть бенз есть. остается только не совпадение фаз газораспределения....  хз релюха какая нить может, или с ДПКВ что нибудь, или мозг, про случай с м40 моим я уже рассказал там такие же симптомы были и чем вылечили тож написал, но тут конструкция чутка другая, да и что то  подумал что насервисе могли с проблемой слукавить, что подскажете товарищи
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 08 Марта 2011, 17:48:32 »
Завтра открывается рынок, покупаю там свечник нормлаьный и комплект свечей.. посмотрим что она на это скажет, сучка этакая=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 09 Марта 2011, 17:12:12 »
поменял свечки сегодня, и о чудо завелась!=)) но проблемы с хх остались, завтра заеду на разборку примерю другой РХХ, мож поможет!
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 09 Марта 2011, 17:13:16 »
вот - результат есть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 09 Марта 2011, 17:40:51 »
ога, хотя имхо и старые были более менее, просто черные
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 09 Марта 2011, 18:00:51 »
черные - наполовину мертвые. У меня машина стала последнее время вообще при разгоне на старых свечах вибрировать, как будто цилиндр какой-то искру пропускает. Хотя на холостом ходу все нормально. Хотя до этого свечи чистил неоднократно - кнец просто им пришел - 7.5 тыщ проехали на постоянном переливе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 09 Марта 2011, 18:38:19 »
мде не густо, завтра поменяю РХХ отпишусь что и как будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 09 Марта 2011, 21:13:57 »
ладно ещё вопроос , вроде как у меня перелив, да и расход вроде как около 20-ки, но я и отжигал чутка, в общем из-за чего перелив? расходомер? может быть из-за неисправного РХХ? я так понимаю что скорее всего нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 09 Марта 2011, 22:25:12 »
расходомер, или СО не выставленное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 09 Марта 2011, 22:51:28 »
ок, меняю РХХ, и еду к настройщикам
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 10 Марта 2011, 11:51:42 »
ДПДЗ снимал? Его там вроде как внутри чистить еще надо.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 10 Марта 2011, 15:55:24 »
ДПДЗ снимал? Его там вроде как внутри чистить еще надо.
да-да, я в своем столько гуана оттуда извлек, может и оно мозг выносит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 10 Марта 2011, 21:45:12 »
ДПДЗ это черная фиговинка куда разъем втыкается? под заслонкой находится , если да то очкую=) его потом как то вроде геморно настраивать надо...  Итак опять вопрос, из-за криво приваренного выпуска может троить начать и стрелять в глушак? или это просто так совпало и свечи новые не справляются с переливом? как считаете? просто выезжаю от сварщиков а она троит ипать колотить.. но и расход ваще конский у меян по 30 л, завтра к настройщику еду и вот думаю ехать перед ним на сварку или нет, просто сегодня варил глушак в гаражах ну и они там немного коряво сделали, но не сечет нигде=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам