BMW E30 Logo

Автор Тема: 400 оборотов на холостых - чем лечить?  (Прочитано 3803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 02 Июля 2007, 18:32:18 »
Вообщем после промывки инжектора холостые опустились до 400  shok оборотов по тахометру, клапан хх работает исправно, проверял, свечи новые . кто что посоветует? Система мотроник 1.3. Сам двигатель работает ровно, без перебоев, тянет хорошо...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 400 оборотов на холостых - чем лечить?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 10:55:53 »
Если в процессе отключался аккумулятор (или питание мозга), то скоро все пройдет и обороты вернутся - у меня так, не знаю почему, спрашивал, многие сказали, что у них так же.

Теоретически, если форсунки были сильно грязные, с этим могли бороться перенастройкой расходомера.
Также можно проверить давление топлива, т.е. правильность работы регулятор давления.

Форсунки мыли со снятием или на двигателе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 11:48:28 »
Промыл тоже недавно форсунки как описано на форуме,так вот заметил такую вещь клапан хх у меня заглушен,утром когда завожу обороты немного низковатые будто глохнет,но через 2-3 секунды все стабилизируется,но зато переть стала не по детски,результат очень удивил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Июля 2007, 13:29:13 »
Возможно, кстати, следует наоборот, самому скинуть клемму аккумулятора минут на 20, чтобы мозг 1.3 забыл адаптивные настройки под грязные форсунки (если эти настройки в нем таки есть).

А клапан ХХ рекомендую промыть, потому что у меня он тоже вроде работал, но оказалось, что мог работать лучше.

Как это клапан ХХ заглушен на мотронике 1.3 - не понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июля 2007, 13:45:00 »
Если в процессе отключался аккумулятор (или питание мозга), то скоро все пройдет и обороты вернутся - у меня так, не знаю почему, спрашивал, многие сказали, что у них так же.

Теоретически, если форсунки были сильно грязные, с этим могли бороться перенастройкой расходомера.
Также можно проверить давление топлива, т.е. правильность работы регулятор давления.

Форсунки мыли со снятием или на двигателе?

регулятор проверял, работает, расходомер стоит на заводских настройках, вскрывал и смотрел...Форсунки мыли в BOSH Service-ФИЛИ. фигня какая-то.. Попробую скинуть клемму с акума на часик, может чего получится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Июля 2007, 15:03:21 »


Как это клапан ХХ заглушен на мотронике 1.3 - не понимаю.
у меня плавали обороты вверх-вниз с 700-1500-2000 оборотов!Устал я мучиться!Промыл и так и сяк не помогло,купил на разборках такой же ели-ели достал!Работал лучше,но не потолок!Вернул обратно!Тесты мои показали прижымая шланг который идет с воздухомера в клапан хх,вырезал из банки от пива заглушку,проделал дырочку надел шланг и мои проблемы исчезли!Но когда заводиться на холодную обороты стабильно на 700 оборотов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июля 2007, 00:34:49 »
Оставил машину на 1,5 часа без питания - результат нулевой... начал копать дальше .Снял клапан и отнес его домой , прочистил до блеска , стал разбираться с его внутренним устройством и обнаружил следующее- он состоит из 2 частей, в одной части помещается электродвигатель с двумя магнитами и заслонкой, а вторая часть - просто штуцера, причем корпус двигается относительно штуцеров. Я просто взял и провернул корпус электродвигателя относительно штуцеров, причем заслонка тоже сместилась относительно каналов , примерно на 1 мм. Отнес на машину, поставил и вуаля - 700 оборотов железно на прогретом моторе и около 1000 на холодном. Считаю цель достигнутой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 05 Июля 2007, 08:12:07 »
У меня кстати тоже немного плавают обороты, свечи, провода, форсунки новые, думаю такая же проблема...
Сильно не пинайте  ой , но где находится клапан ХХ  ой ?
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 05 Июля 2007, 10:13:28 »
Я просто взял и провернул корпус электродвигателя относительно штуцеров, причем заслонка тоже сместилась относительно каналов , примерно на 1 мм.

Не очень понял. У меня у отключенного клапана ХХ пальцем заслонку можно поставить в любое положение от полностью закрытого до полностью открытого. У тебя до ремонта было не так?

Сильно не пинайте, но где находится клапан ХХ?

На мотронике 1.3 - такая цилиндрическая фиговина, одна часть черная, другая серебристая. В черную с торца втыкается разъем, у серебристой две трубки, одна идет в гофру перед дроссельной заслонкой, другая, через патрубок - в корпус заслонки за заслонкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 14:36:00 »
У меня холостые были Чёрт знает какие - прыгали. Пытался настроить этот самый клапан ХХ. Но он не поворотный - там корпус завальцован. Пришлось развальцевать :-) и сделать поворотным, т.е. регулируемым. Оказалось, что зря.
В общем, виноватыми в холостых оказались грязные форсунки, а клапан ХХ пришлось заменить :-)
На разборке взял клапан от 325 (по виду такой же у меня и стоял) - сказали, что на 320 подходит. С этим клапаном у меня холостые 1500. Клемму АКБ скидывал на сутки - бесполезно. Так и езжу с ХХ 1500 об. Все наверно думают, что у меня Шрик :-)
1 Вопрос: действительно ли можно клапан от 325 безвредно ставить на 320 ?
2 Вопрос: неужели есть регулируемые клапаны ХХ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 05 Июля 2007, 15:57:46 »
В общем, виноватыми в холостых оказались грязные форсунки

Не верю!
Почему делаешь такой вывод, если ХХ правильными так и не стали?

2 Вопрос: неужели есть регулируемые клапаны ХХ ?

На джетронике, вроде, да.

Соответствие номеров клапанов 320 и 325 попробуй проверить ЕТК/elcats.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 05 Июля 2007, 15:59:40 »
приезжай сделаем.

точнее сам можешь сделать открути регуллировочный винт промой в бензине и закрути обратно. отстрой нужный хх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Июля 2007, 13:01:08 »
Цитировать
Не очень понял. У меня у отключенного клапана ХХ пальцем заслонку можно поставить в любое положение от полностью закрытого до полностью открытого. У тебя до ремонта было не так?
при заглушенном моторе конечно, а ты попробуй это сделать при заведенном... Заслонка сразу окажется в положении, котором мозг считает нужным...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Июля 2007, 13:10:10 »
TARiK, это ты меня приглашал? Куда ехать?

Abra, разобрав корпус клапана я ситуацию только ухудшил. Симптомы были: на холостых колбасит и воняет бензином из трубы. Про нажатии на газ сначала не тянет, потом сильно пёрнет (на 2500 об) и начинает хорошо тянуть. Мои подозрения на гразные форсунки подтвердил Андрей с люблинки.
После промывки форсов всё стало хорошо за исключением оборотов ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 09 Июля 2007, 17:52:49 »
А почему не датчик положения дроссельной заслонки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 10 Июля 2007, 18:30:23 »
на мотроне 1.0 как чуть поднять?  и как пролверить сколько на самом деле оборотов (к  стенду не подключиться, разъем маленький)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Июля 2007, 10:26:12 »
Абра: датчик проверял тестером. Показания правильные. То, что грязь в форсунках была я не сомневаюсь. Но вот где крутить клапан ХХ там и не нашел. Он у меня не регулируемый.

Агрессор: а ты пробовал подстраивать ХХ винтом регулировки СО на холостых? В небольших пределах помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 11 Июля 2007, 12:13:57 »
а где он, на я думал что на мотроне  полностью все электронное и никаких винтов нет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Июля 2007, 12:15:09 »
есть такой, находится на корпусе расходомера в углублении. Внутренний шестигранник на 5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам