Все перечислинные лампы в приборке "запараллелены" через диоды в приборке, типа тест такой при запуске. Тоесть, если идёт повышенная нагрузка на возбуждение генератора (например когда неисправны дополнительные диоды в генераторе), будут гореть все лампы, как-бы оповещая что "далеко вы на аккумуляторе не уедите". Ну если специально обученный человек со специально обученным стендом вам не врёт, то ищите утечку в проводке, а именно в проводе который идёт на возбуждение генератора от приборки. А если врёт, то замена дополнительных диодов генератора вам обеспечена, темболее, конкретной неисправности диода и не нужно, достаточно его небольшой утечки что бы лампа зарядки со всеми лампами в приборке начала глючить. И ещё одно, лампа в приборке, которая указывает на работу генератора, должна быть строго определённой мощности. На "холодную", мощность этой лампы может немного отличаться от реальной, темболее ей (лампочке) наверно уже не один десяток лет, рекомендую заменить на новую.