BMW E30 Logo

Автор Тема: Не гаснут лампочки  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 07 Марта 2011, 19:44:43 »
Здрасьте все!
Ситуация:
1) поворачиваю ключ в положение "зажигание", зажигаются все лампы на приборке.
2) запускаю двигатель, лампы продолжают гореть (тормозуха, аккум, масло).
3) даю немного газу, лампы гаснут и все хорошо.

Такая фигня только при запуске холодного двигателя.

Че это значит? Че делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не гаснут лампочки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 19:56:47 »
думается мне основная проблема в колхозе проводки :). как начались то приколы такие? а вообще видимо масса на датчиках хреновая, возможно в приборке дело... см. схему, где a, b, c - стояночная, уровень тормозной, давление масла соответственно; 2, 3, 4 - их датчики
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 20:09:48 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 08 Марта 2011, 12:45:44 »
Или ремень генератора подтянуть.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Марта 2011, 01:39:49 »
С маслом был косяк :) Долил, лампочка сразу тухнуть начала.
С тормозухой и с генератором - непонятно.
Тормозуха по уровню, машинка тормозит хорошо. Аккум начал загораться уже давненько. Недавно поменял генератор - ничего не изменилось.
И почему лампы гаснут, если на газ надавить и больше потом не зажигаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Марта 2011, 08:55:17 »
с маслом у тебя нехорошо получилось... а по поводу оставшихся ламп проверяй следующее: 1) по гене - начни осмотр с ремня и шкива генератора, затем проверь не подсаживается ли у тебя АКБ; 2) по тормозухе вариант один - смотри все разъемные соединения, а также плавающий контакт. Как то так :) , а вообще форумный  ремонт проводки дело весьма увлекательное  8)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 08:57:29 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Марта 2011, 09:11:27 »
начни осмотр с ремня и шкива генератора, затем проверь не подсаживается ли у тебя АКБ
Ремешок нормальный. Перед установкой осмотрел, трещинок нету. К тому же ему всего полгода. Шкив как осматривать? Если на предмет выработки, то там все в порядке. К тому же на другом гене с другим шкивом было так же.
плавающий контакт.
Это тот, что в крышке бачка с тормозухой?

Я просто понять не могу, почему эти чертовы лампы нормально гаснут при последующих пусках? Только на холодную так.
Попробую массу на гену почистить и поджать. И на двигатель тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 09 Марта 2011, 09:24:33 »
 90% где-то масса мозг парит
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 09 Марта 2011, 11:54:55 »
гы если масса, че тогда другие потребители не глючат? автор проверь, при заводке включи габариты. А с гены не гаснет лампа если гена не выдает напругу в должном размере (а там и обрыв статорной обмотки, пробой диода моста, неисправен регулятор напряжения); в остальных случаях лампа вообще не загорается. Имхо смотри все контактные соединения если уверен что генадий заведомо исправен.
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 09 Марта 2011, 12:08:03 »
У меня такая хрень недавно была, тоже на холодную лампа генера и тормозухи горели, пока не газанёшь. Потом само пропало. Подозрения на то, что когда были проблемы с патрубком ОЖ генератор залило антифризом и что-то там подкорачивало. Лампочка тормозухи как-то так связана с электрикой, что при проблемах с геной загорается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 12:11:47 »
шайтан он такой   8)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 12:24:05 »
при заводке включи габариты.
А что должно произойти?
если уверен что генадий заведомо исправен.
генератор залило антифризом
Гену только 4 дня назад поставил. Перед этим возил к специально обученному человеку, он его на специально обученном стенде проверял, сказал, что гена полностью исправен.
Фигня началась недели полторы назад, еще при старом генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 12:29:59 »
А что должно произойти?

прерывание питания, т.е. моргушки какие. посмотри в приборке, мож на плате что прохудилось...
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 13:50:16 »
Через пару дней тока на яму заеду, позырю везде массу и отпишусь потом.
посмотри в приборке, мож на плате что прохудилось...
Полгода назад перебирал, только батарейки не менял. По возможности сниму, поковыряю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 17:09:18 »
Все перечислинные лампы в приборке "запараллелены" через диоды в приборке, типа тест такой при запуске. Тоесть, если идёт повышенная нагрузка на возбуждение генератора (например когда неисправны дополнительные диоды в генераторе), будут гореть все лампы, как-бы оповещая что "далеко вы на аккумуляторе не уедите". Ну если специально обученный человек со специально обученным стендом вам не врёт, то ищите утечку в проводке, а именно в проводе который идёт на возбуждение генератора от приборки. А если врёт, то замена дополнительных диодов генератора вам обеспечена, темболее, конкретной неисправности диода и не нужно, достаточно его небольшой утечки что бы лампа зарядки со всеми лампами в приборке начала глючить. И ещё одно, лампа в приборке, которая указывает на работу генератора, должна быть строго определённой мощности. На "холодную", мощность этой лампы может немного отличаться от реальной, темболее ей (лампочке) наверно уже не один десяток лет, рекомендую заменить на новую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 17:36:21 »
У меня при температуре меньше 0 градусов при запуске не гаснет лампа зарядки. Чуть потдать газку ( до 1000 оборотов ) и она гаснет. Так бывает только при запуске после ночной стоянки. При плюсовой температуре такого нет. Неисправность пережила переборку генератора. Гена новый - глбк старый. Я особо не парюсь - списал на глюк.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 19:14:07 »
Все перечислинные лампы в приборке "запараллелены" через диоды в приборке, типа тест такой при запуске. Тоесть, если идёт повышенная нагрузка на возбуждение генератора (например когда неисправны дополнительные диоды в генераторе), будут гореть все лампы, как-бы оповещая что "далеко вы на аккумуляторе не уедите". Ну если специально обученный человек со специально обученным стендом вам не врёт, то ищите утечку в проводке, а именно в проводе который идёт на возбуждение генератора от приборки. А если врёт, то замена дополнительных диодов генератора вам обеспечена, темболее, конкретной неисправности диода и не нужно, достаточно его небольшой утечки что бы лампа зарядки со всеми лампами в приборке начала глючить. И ещё одно, лампа в приборке, которая указывает на работу генератора, должна быть строго определённой мощности. На "холодную", мощность этой лампы может немного отличаться от реальной, темболее ей (лампочке) наверно уже не один десяток лет, рекомендую заменить на новую.

К сожалению наглядно свою приборку не видел (саму плату) но если ты говоришь что стоит диод то почему в параллель то? диод то может и стоит но ставится он как раз  в роли защитного, ограничивать ток и разделять цепи по направлениям, посему вставишь лампу мощнее у тебя вылетает диод вероятно, а лампа зарядки работает  на разность потенциалов, т.е. в начальный момент за счет отсутствия потенциала со стороны гены ток идет от цепи №15 через лампу в реле регулятор гены и через его собственное сопротивление на массу, при пуске же двига за счет наводки от генератора с группы допдиодов потенциалы на выводах лампы выравниваются и лампа гаснет или это я из другой оперы?... у меня представления такие в общем и то что при неисправности допдиодов лампа не будет гаснуть теперь понятно :) Генератор я бы в любом случае сам посмотрел бы, в частности реле-регулятор (проверяется он в домашних условиях при наличии блока питания 12в, желательно стабилизированного, и лампы на 5Вт). А вот кстати вспомнил, в параллель диод стоит вместе с резиком по идее, на тот случай чтобы лампа не вылетала при превышении тока возбуждения... если чо не так поправьте :)
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 19:14:09 »
У меня при температуре меньше 0 градусов при запуске не гаснет лампа зарядки. Чуть потдать газку ( до 1000 оборотов ) и она гаснет. Так бывает только при запуске после ночной стоянки. При плюсовой температуре такого нет. Неисправность пережила переборку генератора. Гена новый - глбк старый. Я особо не парюсь - списал на глюк.
Вот, то же самое. Только еще лампа тормозухи аналогичным образом горит. Плюсовой температуры еще не было, не проверял пока как будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 19:30:12 »
Денис, такой фигни не было в -30, она только  недавно началась (в -10 где-то). Да и проехал я уже километров 200. То есть, КМК, неисправности в генераторе нет, зарядка аккума нормальная.
ACVoh, а как кокретно реле-регулятор проверяется? Я в этой всей электрике полнейший нуб  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 19:44:46 »
ACVoh, а как кокретно реле-регулятор проверяется? Я в этой всей электрике полнейший нуб  :-[

тама ниче сложного нет ( кстати забыл уточнить что для проверки нужен блок питания с регулируемым напряжением на выходе до 15 В минимум), на щетки сажаешь лампу, полярность не имеет значения, к выводу D+ в стандарте и "масса" подключаешь БП и плавным увеличением напруги на выходе БП от номинала 12 В до 15 В смотришь работу транзисторного ключа реле, т.е. при 12 В лампа горит, при достижении 14,5 где-то должна гаснуть, вот и все. а заряд батареи как проверял? померяй на заведенном двиге на клеммах АКБ напругу 14,3 где-то должно быть, если больше выкидывай АКБ ставь новую вместе с реле-регулятором (у тебя перезаряд, в результате чего в банках АКБ электролит выкипел и скорее всего раскрошился активный металл); если же напруга на АКБ на уровне 12,4 В то зарядки вообще нет, тут уже надо смотреть генадия досканально :) В общем проверь конечно по возможности все что тебе тут насоветовали :), но мне кажется что если глюк такой не только у тебя и народ уверен в исправном генераторе то имхо приборку перебрать надобно, но по пути от гены к приборке все контактные соединения!
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 22:41:45 »
но если ты говоришь что стоит диод то почему в параллель то?
Я специально слово "параллельно" выделил в кавычки, там сделано так, что при замыкании на коротко провода возбуждения генератора на массу, загорятся все лампы. Вот поэтому я и предпологаю что в генераторе "подтекает" диод или где-то провод возбуждения чере что то на массу уходит, но не коротко. А принцип работы возбуждения ты описал правильно. Я по ТАЗам и по большенству иномарок знаю, если надо "газануть" что бы потухла лампочка- то это текут дополнительные диоды самовозбуждения генератора. А на наших тридцатках система в принципе такая-же как на ВАЗ 2107 и дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 12:58:08 »
при температуре меньше 0 градусов
Действительно, при плюсовой температуре этот глюк не проявился. Как и некоторые другие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам