BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли заморочиться ?  (Прочитано 3025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 07 Марта 2011, 19:48:05 »
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 19:58:42 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли заморочиться ?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 19:49:19 »
так на м10 вроде оно и так присутствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 19:49:38 »
какая причина и конечная цель ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 07 Марта 2011, 19:51:11 »
На м40в16 еще стоит.
какая причина и конечная цель ?
Снизить вибрации...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 07 Марта 2011, 19:52:14 »
так на м10 вроде оно и так присутствует
ты про штатный? я задушил жабу, поставил новый.
но он слабоват, один фиг матор на подушках ходит
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 19:52:17 »
Двигатель надо перебирать нормально и никаких вибраций.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 19:54:04 »
Двигатель надо перебирать нормально и никаких вибраций.
+1
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 19:54:09 »
На м40в16 еще стоит.Снизить вибрации...
так оно не факт что снизит
может еще и поболее на кузов дубасить )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 19:54:58 »
Двигатель надо перебирать нормально и никаких вибраций.
А если с завода балансировка не очень ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 19:55:11 »
Двигатель надо перебирать нормально и никаких вибраций.
все у меня нормально с моим м10. мотор просто шепчет.
бесит что когда педаль жмешь блок кренится
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 19:55:18 »
ты про штатный? я задушил жабу, поставил новый.
но он слабоват, один фиг матор на подушках ходит
должен не ходить!
потому что:
Двигатель надо перебирать нормально и никаких вибраций.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 07 Марта 2011, 19:56:35 »
так оно не факт что снизит
может еще и поболее на кузов дубасить )))
Если мне память не изменяет на м40 он не к кузову крепится, а к балке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 07 Марта 2011, 19:57:21 »
Если мне память не изменяет на м40 он не к кузову крепится, а к балке.
м10 тож
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 07 Марта 2011, 19:59:20 »
А вообще если колхозить то над к распорке, ближе к середине. Чтоб вибрации "равномерно" распределялись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 07 Марта 2011, 20:00:50 »
все у меня нормально с моим м10. мотор просто шепчет.
бесит что когда педаль жмешь блок кренится
так он кренится потомучта подушки воспринимают крутящий момент и преобразовывают его в упругую деформацию. если хочется убрать деформацию - нужно уменьшить упругость, тоесть увеличить жоскасть подушек, или вобще вместо них поставить чугуневые чушки. только тогда мелких вибраций (которые даже штатно присущи рядной читверке в т.ч.) на кузов будет огого..))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 07 Марта 2011, 20:01:21 »
А вообще если колхозить то над к распорке, ближе к середине. Чтоб вибрации "равномерно" распределялись.
речь не про вибрации, почитай "равномерно" тему, а не выборочно ))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 07 Марта 2011, 20:02:26 »
Если мне память не изменяет на м40 он не к кузову крепится, а к балке.
ну а балка жостко закреплена к лонжеронам, а лонжероны приварены к стаканам, днищу...
какая разница?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 07 Марта 2011, 20:06:29 »
так он кренится потомучта подушки воспринимают крутящий момент и преобразовывают его в упругую деформацию. если хочется убрать деформацию - нужно уменьшить упругость, тоесть увеличить жоскасть подушек, или вобще вместо них поставить чугуневые чушки. только тогда мелких вибраций (которые даже штатно присущи рядной читверке в т.ч.) на кузов будет огого..))))

чушки это перебор. ... именно из-за "ого", это ты верно сказал.
а уменьшить отдачу момента на блок хотелосьбы.

ты про штатный? я задушил жабу, поставил новый.
но он слабоват, один фиг матор на подушках ходит
если закрепить такой гаситель повыше от оси КВ то и рычаг будет больше


« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 20:09:38 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 20:07:59 »
ну а балка жостко закреплена к лонжеронам, а лонжероны приварены к стаканам, днищу...
какая разница?
Чашку проше "раскачать", да и крепление к верхней части двигателя увеличивает рычаг...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #19 : 07 Марта 2011, 20:10:27 »
вот и я про тоже, ты меня опередил немного.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 07 Марта 2011, 20:13:04 »
а уменьшить отдачу момента на блок хотелосьбы
не-не! уменьшать его ненадо! это реактивный момент тоесть действие (то что валит на задний мост) равно противодействию (сила которая заваливаетмотор набок)

амортизатор может гасить только высокочастотные (относительно) колебания, а представь ты газ в пол ввалил на моторе максимальный момент в течении например минуты - амортизатор "не видит" колебаний и позволяет блоку завалиться куда угодно.

так что все дело только в жесткости подушек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 07 Марта 2011, 20:14:09 »
все у меня нормально с моим м10. мотор просто шепчет.
бесит что когда педаль жмешь блок кренится

это нормально... если оно не достает никуда то всё гуд... у меня 4.4 тоже кренится не по деццки

з.ы. если ты говоришь что мотор в идеале... поставь новые оригинальные подушки и все потроха и не парься....
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 20:16:00 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Марта 2011, 20:15:11 »
А если с завода балансировка не очень ?
ага и ты этой приблудой отбалансируешь так что завод просто ахренеет и выкупит технологию... ибо лохи сами не додумались....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 07 Марта 2011, 20:17:42 »
Ну если уже заморачиваться с этим, то над подбирать  жесткость амортизатора. Крепление ближе к оси КВ- жестче, чем дальше от КВ- тем мягче. Смотрел как один таз 08 запускали после переборки с увеличением объема, так там дисбаланс такой был что двиг колбасило прилично. Потом парень воткнул распорку и от оки аморт пристроил к ней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Марта 2011, 20:17:55 »

чушки это перебор. ... именно из-за "ого", это ты верно сказал.
а уменьшить отдачу момента на блок хотелосьбы.
только уменьшив отдачу момента на колеса... физика мать её....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам