BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена передних рычагов и их сайлентов  (Прочитано 14447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 24 Июля 2009, 20:05:11 »
Хз,от 36 не ставил. В магазе взял для 30 без проблем.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена передних рычагов и их сайлентов

shepot1
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Июля 2009, 09:11:25 »
Хз,от 36 не ставил. В магазе взял для 30 без проблем.
z года четыре назад тоже ставил от 30...полопалась резина на этих сайлентах...вот и думаю, что может наоборот поставил их...а на обойме, куда вставляется сайлент у меня стоит 2 метки , вот и думаю теперь куда стрелку ориентировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 27 Июля 2009, 09:47:18 »
Какой фирмы брал сайленты? Странно, у меня была одна метка. Фото в студию. Первый раз слышу чтобы из было две ???
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #28 : 27 Июля 2009, 16:50:28 »
На этих выхах менял переднюю подвеску.
Выпресовывать шаровые не просто, не сложно, но еще проще будет купить рычаг со уже вперсованными шариками.
Сайлент поставил со смещенным центром от M-ки Е36(Лемфедр) - увеличит кастр и вообще уни увереннее выглядят.
Вот были проблемы с запресовкой обоймы с сайлентом на рычаг - запресовывал подъемником ) Ручками чтото не вышло...

А что за рычаги усиленные? Мне попадались только стальные и чугунные. Наверно, чугунные и есть усиленные )

еще такой вопрос. Не могу закрутить оправу стаба - новые резинки мешают. Кто так справился с этой проблемой, подскажите, плиз, а то провозился с этими сцуками весь день и все бестолку.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 18:00:24 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #29 : 27 Июля 2009, 18:43:58 »
Какой фирмы брал сайленты? Странно, у меня была одна метка. Фото в студию. Первый раз слышу чтобы из было две ???
сайленты лемфердер... метки две не на сайлентах , а на оправках, куда их запресовывать...вот и ломаю голову. в какую сторону стрелку на сайленте ориентировать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #30 : 27 Июля 2009, 20:56:39 »
сайленты лемфердер... метки две не на сайлентах , а на оправках, куда их запресовывать...вот и ломаю голову. в какую сторону стрелку на сайленте ориентировать...
метка на оправе должна быть одна - с противоположной от крепления стороны леденца/оправы. По ней и ориентироваться.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 21:05:46 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Июля 2009, 22:20:49 »
огромное спасибо. как я и предполагал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 27 Июля 2009, 22:58:17 »
Вот фота для наглядности
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам