BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник плохо заводится, кто что думает, помогите  (Прочитано 2417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 16 Марта 2011, 09:57:15 »
плохо заводится, когда постоит хотя-бы минут 5, как холодная так и горячая.

сломал себе голову, в раздумьях о том, в чем дело.
я не думаю что это датчик температуры потому что есть прогревочные обороты.
не думаю что это воздухомер потому что машина разгоняется до сотни за 11 сек, даже с полным багажником барахла и шлифами на три секунды.
давление топлива 2.5, недавно менял насос и клапан.
это не пусковая форсунка, потому что на мотрониках их нет (или все же должна быть, а??)

ну что еще может быть?
МОЗГИ??

m20b20 мотроник
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:12:19 от kevloor
»
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник плохо заводится, кто что думает, помогите

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Марта 2011, 11:57:17 »
А форсунка на воздушном коллекторе над клапаной крышкой к ней идет топливный шланг и провод
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 16 Марта 2011, 12:04:50 »
Фото
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 16 Марта 2011, 12:39:14 »
плохо заводится, когда постоит хотя-бы минут 5, как холодная так и горячая.

прочитал про термовременной выключатель и пусковой клапан. думаю что они виноваты. подскажите, где они вообще находятся??
плохо заводится это как? насколько плохо?
не с первого раза?
у меня без пусковой запуск летом за 3-4 с на  холодную был и 1-2 с на горячую
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Марта 2011, 21:11:13 »
настолько плохо, что можно аккум посадить.

форсунки там нет, и, по-ходу, не должно быть вообще.
еще варианты??
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Марта 2011, 21:17:38 »
а, да ХХ всего 600 оборотов.

может это датчик ХХ?
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 17 Марта 2011, 21:27:36 »
Ну начни с малого, свечи, провода, катушка, контакты в перчатке. Может форсункам триндец?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск Сити
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 17 Марта 2011, 22:03:53 »
Попробуй почістіть форсункі і датчік положенія дросельной заслонкі
  • E30 320iA =320i мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 19 Марта 2011, 00:34:38 »
Если форсунки сильно капают, они могут сливать весь бензин в цилиндры и на старте свечи оказываются залиты. Чистить необязательно - надо снять и посмотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Марта 2011, 00:48:32 »
у тебя всегда плохо заводится или когда долго стояла? Если второе, то у тебя где-то воздух подсасывает. Сам борюсь с этим, так и не поборол. Но на горячую или если только завелась, то сразу схватываает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Марта 2011, 23:31:00 »
очень склоняюсь к мысли, что у меня сдохли форсунки.

признаки:
бывает глохнет через три минуты после того как заведется. или раньше.
пока не прогреется иногда дергается. такое ощущение что заливает.
клапана отрегулировал. парочка были зажаты. тянуть стала лучше, проблемы не изчезли.

кто что думает??
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 20 Марта 2011, 23:46:43 »
бывает глохнет через три минуты после того как заведется. или раньше.

Глохнет "как выключили" или сначала конвульсивно падают обороты?

Цитировать
пока не прогреется иногда дергается. такое ощущение что заливает.

Если давление супер, то я бы проверил:
- подсосы воздуха (типа огромной трещины в нижней части гофры)
- бегунок, крышку распределителя, провода и внешний вид свечей
- клапан ХХ
- наличие компрессии в цилиндрах

Нет ли синего дыма и расхода масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск Сити
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 21 Марта 2011, 17:07:40 »
Автор как она заводиться? Маслаешь стартером 10-20 сек она схватывает и сразу глохнет или маслаешь 5 сек и она работает ровно без проблем?
  • E30 320iA =320i мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 00:15:06 »
Автор как она заводиться? Маслаешь стартером 10-20 сек она схватывает и сразу глохнет или маслаешь 5 сек и она работает ровно без проблем?

первый вариант
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 00:19:02 »
Глохнет "как выключили" или сначала конвульсивно падают обороты?

Если давление супер, то я бы проверил:
- подсосы воздуха (типа огромной трещины в нижней части гофры)
- бегунок, крышку распределителя, провода и внешний вид свечей
- клапан ХХ
- наличие компрессии в цилиндрах

Нет ли синего дыма и расхода масла?

глохнет конвульсивно.
подсосов воздуха нет, почти готов поклясться... ))
свечи новые. бегунок и крышка - что там проверять то, а то я не знаю??  :-\
клапан ХХ... ну хз, можно. но я почти уже уверен что это форсунки... дело в том что она еще и работает неровно, как на хх, так и на высоких оборотах.
синего дыма нет.
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Марта 2011, 10:09:33 »
ну на подсосы воздуха ещё неплохо проверить шланг вентиляции картерных газов. и коллектор проинспектировать на предмет вывернувшихся шпилек, было как то что шпилька выкрутилась, которая колодку диагности держит и воздух от туда сосало.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Марта 2011, 11:19:32 »
Проверь:
Клапан ХХ
Форсунки
Клапан давления топлива, может подспускать на холодную.
Компрессия.

У меня похоже было, когда антифриз в масло шел и ГБЦ веденая была :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам