BMW E30 Logo

Автор Тема: микро трещины в блоке м10  (Прочитано 9237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« : 16 Марта 2011, 13:22:09 »
микро трещины в блоке м10 где резьба под болты для гбц! как отремонтировать какие есть варианты ремонта кто столкиволся с токой проблемой???
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме микро трещины в блоке м10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 16 Марта 2011, 15:42:41 »
у меня была такая проблема.это не лечиться,я движку менял
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Марта 2011, 15:48:41 »
Хороший повод поставить что то посерьёзнее !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Марта 2011, 17:08:24 »
это у меня повседневная машина и вкладывать не охото в другую вкладываю!
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 17:29:04 »
пацаны предлагайте вареанты помогите! ink
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 22:54:39 »
сам из белорусии?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 22:59:17 »
нет вариантов.
с твоего согласия могут сильно пойти на встечу и болты в несколько заходов обматать в перемешку с герметиком - до следующего снятия головы.
и то без гарантии. естесственно.
но в случае успеха ездить с этим можно долго. несколько лет.

блок меняй и переваривай скобу если позволяют финансы.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 23:11:44 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #7 : 17 Марта 2011, 01:06:02 »
Что-то все такие категоричные.

Расскажу как было у меня.

На моей первой 316 м10 трещины были на 6 отверстиях. Я её купил с прогоревшей прокладкой головки, полез менять, увидел это... В то время с финансами было вообще жёстко, поэтому  о замене блока даже не думал. Поменял прокладку, масло, мотор заработал нормально, даже очень.

Начал ездить и смотреть на щуп и крышку горловины. Дня через два появилась эмульсия.
Паралельно тёк радиатор. Для его ремонта купил самый простой HI-GEAR-овский гермет(фиолетовая банка). Залил.

Про радиатор забыл на следующий день.

Эмульсия не пропала совсем, но раз в десять меньше её стало точно.
Машина так и ездила еще года 2 наверное, пока... >:D  другая история. 

Есть другой герметик этой-же фирмы (банка красная и больше) - этот вообще жестокий.

Номера каталожные могу сказать, если интересно.
Лить только антифриз(он смазывает), никакой воды, иначе коленвалу на этой смеси будет конец.

Да ещё, если радиаторы еле дышат,гермет может добить их. ( так было на одной машинке).
Ну а вообще  сам по себе он растворимый, твердеет только на воздухе.

Здесь на форуме кто-то тоже так делал, Bagration вроде.
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #8 : 17 Марта 2011, 08:15:47 »
микро трещины в блоке м10 где резьба под болты для гбц! как отремонтировать какие есть варианты ремонта кто столкиволся с токой проблемой???
у меня была когда то такая проблема, лечится элементарно, сверлишь дырки на блоке сверлом чуть большего диаметра чем сами дырки, нарезаешь мечиком там новую резьбу, заказываешь у токаря втулки с наружной и внутренней резьбой,дешь ему болт, чтобы он вкручивался во внутреннюю резьбу втулки,втулки должны быть не выше этих дырок, чтоб не выступали на блоке  , втулка вкручивается в эти дырки, предварительно намазав на них эпоксидный клей, а в сами втулки уже вкручиваются болты гбц
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 17 Марта 2011, 22:15:17 »
уже была такая тема и предложения  в ней умнее . 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 18 Марта 2011, 00:38:59 »
давай говори!!! какие варианты ремонта знаешь!!!
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #11 : 18 Марта 2011, 01:10:55 »
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 01:32:52 от AtbIX
»
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 01:45:44 »
спасибо!!! ink
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 04:55:32 »
Если трещины маленькие то можно сделать футорку или гильзу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 05:21:33 »
как у меня :)))  могу фотку сделать на днях завтра к примеру так как еду делать доки на мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 18 Марта 2011, 08:16:32 »
такая же проблема у меня на м20. двигатель поменять нет возможности ни с финансовой, ни с юридической точки зрения. расскажите еще, можно с фотографиями, какие еще способы могут быть.
если к примеру рассверливать отверстие и ставить ввертыши. надо блок разбирать целиком (снимать поршневую и т.д.) или можно обойтись только снятием головы и снятием мотора с кузова?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Марта 2011, 08:30:50 »
Футорорка это типо мальная гильза её запресовают тех не знаю точно надо уточнить :)) знаю что она выдержит даже если мотор под турбо ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северо-Запад МО
« Ответ #17 : 18 Марта 2011, 08:45:29 »
Фотки давай!!!
  • 325ix - Ярко-красное КУПЕ 1 ПЕРЕХОДА, 316 2b4 купе-так чисто...
Е12 516' 76 - спас из чермета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 18 Марта 2011, 08:58:30 »
про такой вариант не слышал. ввертыши на резьбе. как-то еще более распространены. а вот гильзы... это наверное только на заводах делают. и недешево обойдется.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #19 : 18 Марта 2011, 10:04:28 »
Мне вышло 1000рублей 1шт , фото будет вечером , я  шас просто на ногах)) а гараж в другом районе .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 18 Марта 2011, 12:16:11 »
матор снимать не надо просто снять головку и сверлишь вкручиваешь ставишь головку и поехал!!!
  • BMW E30, 318, М10, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 18 Марта 2011, 16:12:03 »
а соосность как выверить? и как цилиндры и поршневую от стружки защитить?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 18 Марта 2011, 16:19:59 »
дайте кто-нибудь размеры футорок. чтобы заказать токарю. и материал из чего точить.какая сталь или чугун?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 18 Марта 2011, 23:24:56 »
какие футорки?!
значит блок потрескался это фигня, и плоскость вокруг болтов осталась в пределах нормы, никуда ничего не повело?
это трещины образовались или металл просто испарился и на его месте остались пустоты в виде трещин?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 21 Марта 2011, 11:32:06 »
предложили заварить электродами для чугуна. сварщик говорит, что в плане герметичности держать а будет. а по прочности - нет. что делать? как совместить все описанные тут решения грамотно, чтобы и головку правильным моментом притянуть. и герметично было?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам