Что-то все такие категоричные.
Расскажу как было у меня.
На моей первой 316 м10 трещины были на 6 отверстиях. Я её купил с прогоревшей прокладкой головки, полез менять, увидел это... В то время с финансами было вообще жёстко, поэтому о замене блока даже не думал. Поменял прокладку, масло, мотор заработал нормально, даже очень.
Начал ездить и смотреть на щуп и крышку горловины. Дня через два появилась эмульсия.
Паралельно тёк радиатор. Для его ремонта купил самый простой HI-GEAR-овский гермет(фиолетовая банка). Залил.
Про радиатор забыл на следующий день.
Эмульсия не пропала совсем, но раз в десять меньше её стало точно.
Машина так и ездила еще года 2 наверное, пока...

другая история.
Есть другой герметик этой-же фирмы (банка красная и больше) - этот вообще жестокий.
Номера каталожные могу сказать, если интересно.
Лить только антифриз(он смазывает), никакой воды, иначе коленвалу на этой смеси будет конец.
Да ещё, если радиаторы еле дышат,гермет может добить их. ( так было на одной машинке).
Ну а вообще сам по себе он растворимый, твердеет только на воздухе.
Здесь на форуме кто-то тоже так делал, Bagration вроде.