BMW E30 Logo

Автор Тема: Mobil1 10w60  (Прочитано 12931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 23 Марта 2011, 06:32:28 »
Думаю 5в-50 круглогодично будет норм.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Mobil1 10w60

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #26 : 23 Марта 2011, 07:25:39 »
Maxi82 обкатывай на минералке 10-40 , 15-40 Режим движения должен быть не постоянный, на трассе разгоняйся например до 110 ,потом сбрасывай газ и катись на передаче до 80 км в час - затем опять все повторяй. По мере обкатки добавляй машине оборотов побольше - без фанатизма ;D Масло меняй через 500 км , потом 1000-1500 ,потом 3000км. Я тысячь десять обкатывал , потом чувствуется машина легче крутится.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 23 Марта 2011, 10:17:02 »
Maxi82 обкатывай на минералке 10-40 , 15-40 Режим движения должен быть не постоянный, на трассе разгоняйся например до 110 ,потом сбрасывай газ и катись на передаче до 80 км в час - затем опять все повторяй. По мере обкатки добавляй машине оборотов побольше - без фанатизма ;D Масло меняй через 500 км , потом 1000-1500 ,потом 3000км. Я тысячь десять обкатывал , потом чувствуется машина легче крутится.
Спасибо, А почему на менералке??? и почему так долго... 10000км. ?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 23 Марта 2011, 10:54:59 »
По поводу предназанчиности для двигателей - давно уже БМВ в применимости написали 5-40 и 5-50. Выбирать масло нужно не по возрасту и годам разработки двигла, а по его зазорам и температурному режиму. M двигатели более высокотемпературные и имеют вероятно большие зазоры.
Заливая густое масло в движёк не расчитаный на это вы может уменьшаете ужор и повышаете давление, но масло хуже просачивается в зазоры двигателя, там создаётся меньше защитная плёнка и повышается износ частей. Тоесть это верный способ добить двигло.

По поводу обкатки - обкатывать достаточно 2000, первые 500 не больше 3000 оборотов, потом в зависимости от желания или так-же ездим как дед (на ресурс) или начинаем постепенно прибавлять обороты и их длительность, выходя на 5-6 тысяч к концу обкатки. Масло лучше лить тоже что и будешь потом. Я лью 5-40 Мобил 3000.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 23 Марта 2011, 11:07:48 »
По поводу обкатки - обкатывать достаточно 2000, первые 500 не больше 3000 оборотов, потом в зависимости от желания или так-же ездим как дед (на ресурс) или начинаем постепенно прибавлять обороты и их длительность, выходя на 5-6 тысяч к концу обкатки. Масло лучше лить тоже что и будешь потом. Я лью 5-40 Мобил 3000.
так, значит с вязкостью определились... 5-50 синтетика, Теперь вопрос, Мобил или Мотюль лучше? Движка собирается турбовая, на время обкатки в вестгейте будет пружина на 0,2 бара... т.е. это не даст турбе раскручиваться для создания избытка.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Марта 2011, 11:20:28 »
На счёт Мобила и Мотюля - дело вкуса. Каждый будет хвалить то что льёт. Я только могу сказать что Мобил хорошо двиг моет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #31 : 23 Марта 2011, 17:58:18 »
Спасибо, А почему на менералке??? и почему так долго... 10000км. ?
В книге какойто вычитал что синтетика проще говоря очень скользкая для нового движка и приработка пары трения друг к другу будет идти плохо. Все микронеровности(если глянуть икроскопом) имеют остроконечную форму а синтетика обволакивая их не дает им (микронеровностям) стачиваться друг об друга. А  10 000 км для деланого для себя движка не много, можно и сразу ввалить ;) нехрена ему не будет ,ресурс не посчитаешь.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #32 : 28 Марта 2011, 15:43:37 »
А когда и на 16-60 давление будет фиговое что будешь лить? Гудрон?
Просто тешите себя откладывая неизбежное, вашему мотору нужен капремонт, а не 10-60!
itet ты сам то хоть понял что сказал? какое отношение имеет твой гудрон к  выше сказанному мной? кто говорил про плохое давление на минералке на моём моторе? кто там себя чем тешит я не знаю и знать не хочу. куда ты откладываешь мне тоже пофиг. и кто тебе сказал что моему мотору нужна капиталка? я жаловался на мотор? ты смс способом опредлил что мне нужно? или ммс? я лью 10-60 потому что я лью 10-60. так что вниметельно и вдумчиво читаем написаное и потом уже отвечаем,а не расказываем мне про мой мотор и гудрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 28 Марта 2011, 18:44:40 »
itet ты сам то хоть понял что сказал? какое отношение имеет твой гудрон к  выше сказанному мной? кто говорил про плохое давление на минералке на моём моторе? кто там себя чем тешит я не знаю и знать не хочу. куда ты откладываешь мне тоже пофиг. и кто тебе сказал что моему мотору нужна капиталка? я жаловался на мотор? ты смс способом опредлил что мне нужно? или ммс? я лью 10-60 потому что я лью 10-60. так что вниметельно и вдумчиво читаем написаное и потом уже отвечаем,а не расказываем мне про мой мотор и гудрон.

Я как раз понимаю что я говорю!
Вы льёте 10-60 и лейте и удачи вам с вашим мотором и по жизни, если ВЫ такой упёртый и даже не стараетесь понять что вам говорят, а как "баран" долбитесь в закрытую дверь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 28 Марта 2011, 19:07:16 »
Я как раз понимаю что я говорю!
Вы льёте 10-60 и лейте и удачи вам с вашим мотором и по жизни, если ВЫ такой упёртый и даже не стараетесь понять что вам говорят, а как "баран" долбитесь в закрытую дверь!
в какую закрытую дверь itet? какие бараны? это просто гон галимый.   техническое обоснование сказаного я могу услышать? с фактами ессно. насчёт невозможности и неправильности заливки 10-60 в м20 м30. и без гудронов, дверей и баранов желательно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 28 Марта 2011, 19:24:48 »
в какую закрытую дверь itet? какие бараны? это просто гон галимый.   техническое обоснование сказаного я могу услышать? с фактами ессно. насчёт невозможности и неправильности заливки 10-60 в м20 м30. и без гудронов, дверей и баранов желательно.
А смысл заливать 10-60 в мотор которому 40 лет?
Мне просто интересно причину почему ВЫ льёте в свой мотор 10-60?
Думаю вам про допуски что то говорить бесполезно?!
Про такие параметры как Кинематическая вязкость и проворачиваемость тоже видимо не стоит!?! И давай те если не знаем не будем кричать как ВЫ про "гон"
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 19:32:13 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 28 Марта 2011, 19:42:40 »
А смысл заливать 10-60 в мотор которому 40 лет?
Мне просто интересно причину почему ВЫ льёте в свой мотор 10-60?
Думаю вам про допуски что то говорить бесполезно?!
Про такие параметры как Кинематическая вязкость и проворачиваемость тоже видимо не стоит!?! И давай те если не знаем не будем кричать как ВЫ про "гон"
  это не ответ на мой вопрос. про вышеупомянутые параметры говорить действительно не стоит - они мне хорошо знакомы. и как же наши допуски и в каком месте сорятся с 10-60?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 28 Марта 2011, 19:59:49 »
Если посмотреть на кинематическую вязкость 5-40 и 10-60 при температуре 100 градусов то всё будет понятно, она в 2 раза !!! больше!
О чём то это говорит? ОНО гуще, вот по этому и ВАШ монометр показывает что давление в норме! А ВЫ залейте что нибудь по жиже и что он покажет?
Вот вам и проблемы с давлением и расходом масла!  Думаю от этого вы и плещете 10-60!?
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАССЧИТАН(СПРОЕКТИРОВАН) ДЛЯ МАСЛА С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Марта 2011, 20:08:35 »
))))))))))))))))))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 28 Марта 2011, 20:37:35 »
какие проблеммы с расходом и двлением? у кого? ессно гуще кто ж спорит.(не считаю это недостатком для хорошо нагретого масла) не расчитан? не спроектирован? и что? какие последствия этого?  что 20 летний м20в25 выдал на стенде 160 л.с  с минералкой,  а после замены на 10-60 150 л.с ??? что происходит то  С НЕСЧАСТНЫМ МОТОРОМ если залить это МАСЛО С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ?!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 28 Марта 2011, 21:05:07 »
Ну как что?!
Вы зазоры которые образовались от износа стараетесь компенсировать густым масло! По-моему очевидно что густое масло делает хуже чем то масло которое жиже в 2 раза!! Смазывает?! Охлаждает?! Вот и получаем повышенный износ КШМ и не только!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 29 Марта 2011, 06:38:23 »
Ну 5в-50 очень даже подходит под наши двигатели. 10в-60 может быть и спорно.
Выдержка с мануала по бмв е30 от 87 года - "от -10 до +50С рекоммендовано масло SAE 20W-50 (самая что ни на есть минералка , прим. BadVik) "
поэтому думаю норм масло 10в-60 на лето, а зима 5в-50, ну или круглый год 5в-50.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 29 Марта 2011, 07:47:39 »
народ раз такая делюга пошла че скажите... хачу залить 10-50 п.синтетику??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #43 : 29 Марта 2011, 13:32:03 »
А вот ОФИЦИАЛЬНЫЕ допуски BMW для масел CASTROL (они партнёры BMW)

1. Полностью синтетические масла с продолжительным сроком службы (для ВСЕХ двигателей БМВ, кроме Е39/S62 до 02/2000 и М43/газ):
 CASTROL Formula SLX SAE 0W30
 CASTROL Formula SLX Zero-W SAE 0W30
 CASTROL Syntec SAE 5W40
 CASTROL TXT SAE 5W30
 CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W30
 
2. Частично и полностью синтетические специальные масла (применимы для двигатей - M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42 ,M43 (не TU), M44, M47, M50, M51 (до 08/1995), M52 (не TU), M57, M60, M62 (не LEV), M67, M70, M73 (не LEV); S14, S38, S50, S50US, S52 и S70):
 
CASTROL FORMULA LS SAE 5W30
 CASTROL FORMULA RS SAE 10W50
 CASTROL FORMULA RS RACING SYNTEC SAE 10W50
 CASTROL FORMULA RS SUPER SYNTEC SAE 5W40
 CASTROL GTX MAGNATEC SAE 10W40
 CASTROL PROLINE SAE 10W40
 CASTROL SYNTEC FSX SAE 5W50
 CASTROL SYNTRON SAE 5W50
 CASTROL SYNTRON SAE 10W60
 CASTROL SYNTRON X SAE 10W60
 CASTROL TST MAGNATEC SAE 10W40
 CASTROL TXT SAE 10W40
 CASTROL TXT SOFTEC SAE 5W40
 CASTROL TZT SAE 10W40
 CASTROL TWS MOTORSPORT SAE 10W60
 
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 13:34:44 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 29 Марта 2011, 13:35:02 »
Пост выше подтверждает что масло 10в-60 имеет право на существование в наших двигателях, а 5в-50 и подавно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #45 : 29 Марта 2011, 13:44:29 »
А вот ссылка на TIS http://tis.bmwcats.com/doc1104544/
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 29 Марта 2011, 15:12:00 »
А вот ссылка на TIS http://tis.bmwcats.com/doc1104544/

А вот теперь посмотри таблицу
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
И найди там отсутствия крестика на использование масла 10-60 в прочих двигателях в числе которых M10, M20, M40... Так же отметь сноску в которой рекомендовано в странах с большой длительностью температуры -20 и ниже использовать индекс 0 вместо 5, и скажи как использования масла 10 вписывается в российский климат.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 29 Марта 2011, 15:17:20 »
Про зиму никто и не писал, про лето идет речь, жара, пробки. 5в-50 зимой лил, без проблем запуски в -30. 0в-40 не собираюсь лить уж точно.
Пы.сы. Вечный спор ))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 29 Марта 2011, 15:23:26 »
Про зиму никто и не писал, про лето идет речь, жара, пробки. 5в-50 зимой лил, без проблем запуски в -30. 0в-40 не собираюсь лить уж точно.
Пы.сы. Вечный спор ))
А ты по сезону масло меняешь? Вообще-то его надо по пробегу, а лучше СИ индикатору, менять...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 29 Марта 2011, 16:33:16 »
А ты по сезону масло меняешь? Вообще-то его надо по пробегу, а лучше СИ индикатору, менять...
Меняю каждые три месяца, пробег между заменами около 7к км, поэтому не сложно попасть в сезон. Сервисный индикатор успевает потушить один-два зеленых деления.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам