ivashker - если анализировать то ты написал что льёшь в свой мотор 10-60 и у тебя с давляком всё ОК и вообще всё зашибенно, тебе ответили что давляк это не показатель, а скорее следствие и что хуже мотору будет не от давляка, ты потребовал обосновать невозможность и неправильность заливки 10-60, а это уже спор и по сути утверждение возможности и правильности заливания такого масла, далее на объяснения про допуски ты написал что каким образом допуски расходятся с 10-60, а это уже попытка ввода в заблуждение форумчан, тебе написали каким образом, и про то что мотор не расчитан, и про то что будет повышеный износ и т.д., и что давление повышается за счёт меньшего проникновения в зазоры, куда оно и должно проникать, на что ты ответил что твои моторы ездят и всё ОК, но дело в том, что без вскрытия ты никогда не узнаешь что с мотором, ибо машину раньше продашь, ведь понятное дело что клина двиг сразу не схватит, и дымить со страшной силой он тоже не будет, но износ его будет больше, гораздо больше.
А вопрос о расходе на более жидких маслах был справелдив, потому что если на более жидких маслах он значительно выше, то скорее всего он убит, а следовательно мотору уже пофиг что в него льют, но ты не знаешь каков этот самый расход, а следовательно писать что твой опыт положительный нельзя, ибо нету выводов из этого опыта. Вот и весь разговор.
А вывод такой - по заводу не допускается лить 10-60, положительного опыта длительной эксплуатации этого масла нету, споры о допустимости эксплуатации безпочвены.