BMW E30 Logo

Автор Тема: Mobil 1 Extended Life 10W60 стоит ли?  (Прочитано 16488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« : 17 Марта 2010, 23:42:56 »
Почитал на сайте Мобила про Mobil 1 Extended Life 10W60 там наболтали
Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
Обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.
Двигатели подержанных автомобилей для соответствующей защиты нуждаются в применении более вязких масел. Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, защищая двигатели. ???
 Шас у меня 5W30 замой всё хорошо но летом явно житковато слышно как каромысла стучат и лампочка давления через 2с гаснет как на ваш взгляд стоит заливать и как я заведусь зимой с такой вязкостью?
А может кто пробовал поделитесь опытом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Mobil 1 Extended Life 10W60 стоит ли?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 09:00:18 »
Оно БМВ сертифицировано для М20? :)
А вообще в курилке был активный спор на эту тему, почитай и решай :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 10:49:47 »
нефиг читать тамошний треп!, в инструкции четко указана вязвость масла которую можно лить!.
5w30 слишком жидкое
10w60 слишком густое

необходимо заливать ххW40 или xxW50  вместо хх любой индекс 5 или 10 или 15
5- синтетика хороша для холодных зим
10 полоусинтетика, там где зимой не опускается ниже -25С
15 минералка... когда денег вообще нет

если двиг изношен то можно лить 5w50. НО!!!!  это временная мера потому что двигатель проситься на капиталку всеравно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Марта 2010, 11:09:55 »
Ты на нем до следующей зимы собираешься кататься что ли?
Я тут пришел к выводу, что на зиму надо лить 5w40, а на лето 10w40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Марта 2010, 11:12:14 »
А по-моему лить 10w40 и не парится...
Сообщение склеено: 18 Марта 2010, 11:14:37
нефиг читать тамошний треп!, в инструкции четко указана вязвость масла которую можно лить!.
необходимо заливать ххW40 или xxW50  вместо хх любой индекс 5 или 10 или 15
5- синтетика хороша для холодных зим
10 полоусинтетика, там где зимой не опускается ниже -25С
15 минералка... когда денег вообще нет
А откуда что необходимо заливать w50? Че-то я такого нигде не видел, везде w40. На изношенный двиг может быть и стоит...
Да и первый индекс никак не указывает на то синтетика или нет....
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 11:14:37 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Марта 2010, 11:21:51 »
А по-моему лить 10w40 и не парится...
+1
А откуда что необходимо заливать w50? Че-то я такого нигде не видел, везде w40. На изношенный двиг может быть и стоит...
Да и первый индекс никак не указывает на то синтетика или нет....
у меня в книге есть W50
и это действительно на изношенный двиг, но как временная мера чтоб не жрал масло.

первый  не указывает.. но 5W50 полусинтетики не бывает, а 15W40 не бывает синтетики.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Марта 2010, 11:54:51 »
первый  не указывает.. но 5W50 полусинтетики не бывает, а 15W40 не бывает синтетики.
Возможно....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 18 Марта 2010, 15:29:29 »
проверял на собсном опыте
масло разной вязкости одного производителя в ужоте может дать разницу процентов 15-25
т.е. так сожрет литр за тысячу, а так за тыщудвести
т.е. поздно пить боржоми
тренировка сильному не нужна а слабому не поможет (с)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Марта 2010, 17:16:21 »
Вобщем понятно что лучше два масла на зиму и на лето. Тока я так и непонял какой индекс больше влияет на вязкость первый 5,10 15 или второй 30,40,50 и какое из них синтетика на Мобил 10W60 написано что тоже полностью синтетическое.
И еще зачем его совсем создали это 10W60 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 18 Марта 2010, 17:34:15 »
первая цифра - типа зимняя вязкость
есть правило -35 (весьма условное конечно)
в данном случае 10-35=-25 - т.е. предельная теммпература использования -25 градусов
Сообщение склеено: 18 Марта 2010, 17:36:10
вторая цифра - рабочая вязкость
чем выше тем более вязкое масло, что важно для больших величин зазоров в уставшем моторе
или на оч нагруженном моторе - т.к. рпи постоянных высоких нагрузках жидкое масло выдавливает

я кстати на лето лил 20в50 - мотор заметно тише работал нежели на 10в40
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 17:36:10 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Марта 2010, 20:54:08 »
Вобщем понятно что лучше два масла на зиму и на лето. Тока я так и непонял какой индекс больше влияет на вязкость первый 5,10 15 или второй 30,40,50 и какое из них синтетика на Мобил 10W60 написано что тоже полностью синтетическое.
И еще зачем его совсем создали это 10W60 ???
10-60 создали для тех моторов, где такое масло необходимо
м20 к таким моторам явно не относится
я в м20 лил масла с вязкостью 0-40 и 10-40
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Марта 2010, 23:13:02 »
я кстати на лето лил 20в50 - мотор заметно тише работал нежели на 10в40

Я в шестерку тоже такое лил. Чтобы давление масла хоть какое-нибудь было...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 13:07:08 »
Ты на нем до следующей зимы собираешься кататься что ли?
Я тут пришел к выводу, что на зиму надо лить 5w40, а на лето 10w40.
А смысл его менять? Если только откатываешь за каждый сезон 1 или более замену масла. Проще лить 5-40 и не парится, ибо различается только зимняя вязкость и лету она не помеха, и цена. На горячую всё равно у них примерно одна вязкость.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 19 Марта 2010, 13:26:44 »
ни знаю попробуй залей мобил 10в60.я его залил как контрактника купил вообщем доволен,ни где ни чего не стучит,не гримит работает ровнинко,проехал 2500км.не капли не ушло.в -25 заводился
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 19 Марта 2010, 15:34:19 »
А смысл его менять? Если только откатываешь за каждый сезон 1 или более замену масла.

Две, три, а может и четыре - я не считаю, меняю себе через каждые 10тык и все. Машина - чтобы ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Марта 2010, 17:02:32 »
Две, три, а может и четыре - я не считаю, меняю себе через каждые 10тык и все. Машина - чтобы ездить.
Ну если у тебя пробег 30-40тыков в год... Хотя и в этом случае не вижу смысла экономии 2-3 сотни рублей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 20 Марта 2010, 00:36:34 »
вот про кастрол !
Цитировать
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.

Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Увеличивает ресурс двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.

Преимущества:
произведено с использованием сложных эфиров
обеспечивает стабильное давление турбонаддува;
независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.;
разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей;
Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 20 Марта 2010, 01:42:06 »
а вот про порошок
Цитировать:
За полвека своего существования формула стирального порошка совершенствовалась более 60 раз. В результате кропотливой длительной работы специалистов разных стран сегодня формула Tide воплощает в себе последние достижения в области средств стирки.

Tide содержит уникальное сочетание элементов, которое позволяет значительно улучшить качество стирки при минимальном использовании порошка. Такая система позволяет с легкостью отстирывать даже сложные пятна от шоколада, муссов, кетчупа, майонеза, йогурта, крови, чая, кофе, соков и др. даже на таких проблемных местах, как воротнички и манжеты. А также сегодня благодаря своей новой формуле Tide позволяет добиваться великолепной белизны вещей без кипячения.



дальше ченить надо объяснять?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 01:44:37 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Марта 2010, 01:47:16 »
 ??? не понял
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 20 Марта 2010, 01:54:08 »
Насколько я понял, что мол всё это фуфло что пишут, так как про любую вещь можно составить примерно такой же текст
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 20 Марта 2010, 02:04:38 »
а мне нравится как стирает Tide  :)
10в60 для спорт режима ! так будет короче .

Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 02:05:59
а с чего вдруг его нельзя лить в м 20 ?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 20 Марта 2010, 02:08:50 »
клоуны млин!.. тем по выбору масла и кто что заливает уже с десяток, и постоянно кто-то поднимает давно выясненную тему что куда лить.
пора закрывать Тирик!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Марта 2010, 02:14:53 »
ну и ладно .
спасибо на добром слове .
Цитировать
клоуны млин!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 20 Марта 2010, 13:01:24 »
а мне нравится как стирает Tide  :)
10в60 для спорт режима ! так будет короче .

Сообщение склеено: 20 Марта 2010, 01:05:59
а с чего вдруг его нельзя лить в м 20 ?
а у тебя у мотора есть спорт режим?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Марта 2010, 13:26:39 »
а что такое спорт режим ????
если его постоянно крутить на высоких оборотах и нагрузках и т.д. это не считается спорт режимом ???
я думал спорт режим это когда двигатель работает в максимальном режиме а не когда там висит спортивный фильтр .
 ???
З.Ы.может я чето не так понимаю конечно.
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам