BMW E30 Logo

Автор Тема: Mobil1 10w60  (Прочитано 12928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 21 Марта 2011, 17:01:37 »
Собственно есть ли у кого опыт использования сего масла?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Mobil1 10w60

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Марта 2011, 18:00:07 »
Я на зиму заливал 5в-50, пару недель назад поменял масло на 10в-60 для лета. Ничего плохо/хорошего сказать не могу, разве что и на 5в-50 и на 10в-60 после полусинтетики 5в-40 прекратилась течь сальника коленвала, который со стороны коробки.
Думаю для наших моторов масло погуще должно быть, все таки они делались под минералку+усталость от пробега.

п.с. брал 4 литра за 1260 руб.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Марта 2011, 19:03:09 »
Собственно есть ли у кого опыт использования сего масла?

Зачем?
На халяву обломилось или как борьба с жором масла и течами сальников??

ЗЫ Не для m20b20 оно, ну не как!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Марта 2011, 09:32:10 »
10/60 лил на обкатку, после онли 5/50 :). Если двиг умирает, то это не поможет, в лучшем случае, продлит время, для собирания денег на КРД ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 22 Марта 2011, 09:57:54 »
Лил в м60, нормально было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 22 Марта 2011, 10:28:34 »
Просто езжу сейчас на 10w40. Подедает 200-300 грамм на 1000 км. На 10 000 км. получается долив 3 литра. Это 1000 руб. Если жрать будет меньше на 10w60 - чистая экономия получится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 10:40:41 »
10-60 это не трицаточных моторов масло. Смысла его лить никакого нет. 0-40, 10-40 оптимальные варианты
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 10:41:24 »
10 на 60 жрать больше будет, переходи 15 на 40 или на масло подешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 10:46:55 »
Да нормальный ужор! ИМХО не стоит экономия 1000р. на 10 тысяч километров того, что-бы лить непредназначиное масло и рисковать двигателем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 10:48:28 »
10 на 60 жрать больше будет.
Почему это больше. Чем гуще масло - тем меньше расход должен быть. Или это из личного опыта использования именно Mobile1 10w60?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 10:50:56 »
Гуще масло больше вероятность разрыва маслянной пленки. Масло может жрать, только износ при этом меньше. Вобщем я за переборку)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 10:55:13 »
Да я не про переборку ( с движком всё нормально ) я про экономию. Если на более густом масле доливать вместо 3 литров надо будет литр - это гуд.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 11:05:56 »
Да я не про переборку ( с движком всё нормально ) я про экономию. Если на более густом масле доливать вместо 3 литров надо будет литр - это гуд.
Ну тут как раз проблема то в переборке. А именно если сейчас она далеко, то при густом масле есть вероятность что она сильно приблизится и никакой экономии не получится. Если конечно мечтаешь о M50 - то лей!  :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 11:08:02 »
Ну уговорили - не буду экспериментировать.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 22 Марта 2011, 12:54:53 »
Наши движки проектировались под минеральное масло, 10в-60 по своей густоте около того как раз, я думаю что даже пожиже будет потомучто синтетика. Помнится я на этом сайте читал, что 10в-40 это самое жидкое масло для наших движков, а некоторые льют и 5в-30.
Движок у меня не уставший, считаю что жидкое масло для старых движков не есть гуд.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Марта 2011, 14:08:30 »
очень интересный вывод. Т.е. Синтетика 10-60 соответствует по густоте минералке 10-40??
А цифры вязкости тогда для чего написаны?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 22 Марта 2011, 14:30:28 »
Много я читал про индексы вязскости, некотрые считают что 15в-50 минералка сравнима с 10в-60 синтетикой. Ну и если сравнивать, то надо смотреть только на последние цифры, так как они показывают относительную вязкость масла на прогретом двигателе. Первая цифра обозначает лишь примерную темп. потери текучести масла. Да и точные вязкостные характеристики эти цифры не отображают. Для нормального не уставшего движка наших бмв я думаю оптимально будет 5в-50 на круглый год.
Я просто решил попробывать 10в-60, разницы не заметил после 5в-50, разве что масло подешевле.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 22 Марта 2011, 14:42:36 »
очень интересный вывод. Т.е. Синтетика 10-60 соответствует по густоте минералке 10-40??
А цифры вязкости тогда для чего написаны?
я где-то сравнивал 10-40 и 10-60? Я сравнивал вязкость на горячем двигателе между 10-60 мобил и миниралкой. И то это все относительно.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 22 Марта 2011, 19:33:46 »
Блин надо парням на М-ках Е46 сказать, а то они дураки покупают дорогушее масло (10-60 кастрол)!
Даёшь масло для тракторов в ///М моторы и турбо моторы!

ЗЫ Не вводите в заблуждение не себя, не окружающих!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 22 Марта 2011, 19:44:01 »
по идее (в теории) масло 10w-60 должно лучше работать стандарта 5w40 именно в предельных режимах, поскольку при высоких температурах - во время трек-дней и спринтов при работе 4000-6000 об/мин движок работает на пределе температуры и масло сильно разжижается - вплоть до того, что пропадает масляный клин в подшипниках вала, что соответственно приводит к проворачиваю вкладышей и ловле "клина". Масло 10w60 сохранит нужную вязкость и будет держать нагрузку в подшипниках.

но это чисто теория.

я залил на лето Shell 5w40 и скорее всего буду ставить мегарадиатор (как у itet :)).
Если движок будет греться, а сезон будет жаркий - серия спринтов однозначно будет и летом у нас до +35 температура - попробую 10w60.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 19:49:37 »
я лью кастрол 10-60 в тёплый период и не испытываю никаких проблемм. и не знаю кто там какую вязкость сравнивал на горячем двигателе а я сравнивал давление на горячем двигателе и горячем масле и хорошим манометром между 10-60 и среднестатистической минералкой и не фига там не относительно а всё очевидно, разница впечатляющая по давлению на х\х и несложно догадаться в чью пользу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 20:53:21 »
10/60, думаю тежеловато для М10 и М20, т.к. рабочая температура у них примерно 90 град. Но, чтобы знать точную температуру масла, надо ставить соответствующий датчик. Я использую 5/50, т.к. частенько движок раскручиваеться до 6000, тттт за 18000км, никаких проблем не наблюдалось, лампа гаснет на 150 оборотах КВ, проверенно на полусевшем аккуме и после стоянки авто 3 недели. Так что, при нынешних технологиях, масло стоит выбирать, по параметрам работы ДВС, а не по рекомендациям завода изготовителя, которые писались 40 лет назад ;)
P.S. Завод-изготовитель, не будет переписывать рекомендации, для движков, снятых с производства х.з. когда ::)
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 20:56:21 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 20:59:33 »
я лью кастрол 10-60 в тёплый период и не испытываю никаких проблемм. и не знаю кто там какую вязкость сравнивал на горячем двигателе а я сравнивал давление на горячем двигателе и горячем масле и хорошим манометром между 10-60 и среднестатистической минералкой и не фига там не относительно а всё очевидно, разница впечатляющая по давлению на х\х и несложно догадаться в чью пользу.

А когда и на 16-60 давление будет фиговое что будешь лить? Гудрон?
Просто тешите себя откладывая неизбежное, вашему мотору нужен капремонт, а не 10-60!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 22 Марта 2011, 21:04:06 »
в свой контратник лью 10\60 мобил,проехал тыщ 14.жора нет,работает тихо и ровно
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Марта 2011, 21:09:21 »
А подскажите, по Вашему мнению Народ, после полной капиталки с расточкой как с маслом быть? на каком обкатывать и как обкатывать?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам