BMW E30 Logo

Автор Тема: Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)  (Прочитано 14804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 12:23:41 »
то диман1401987:
во первых... почитай сам курс физики... а в особенности про тепловые коэфф. расширения металлов различных.
а во вторых, если тебе не один человек сказал что так оно и есть.. неужели ты думаешь что это в какой нибудь части не подтверждено собственным опытом?
в третьих, если ты все же продолжишь говорить про чушь что зазор уменьшается на горячую, я тебя забаню, так как мое мнение правильное и баста!, и обьясню в личке где ты ошибаешься.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)

  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 15:01:27 »
при нагреве зазор уменьшается однозначно!!!! спорю с любым)))
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 04 Апреля 2011, 15:27:23 »
))) тогда уточни условия)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #28 : 04 Апреля 2011, 19:16:29 »
неее,не всегда,при разном сочитании металлов можно сделать так,что зазор будет увеличиваться...но никак не в м20в20
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 19:28:32 »
мое мнение правильное. 0,25 на холодном, 0,30 на горячем ГБЦ. и Баста!
или обоснованное возражение.
без обоснования забаню.
потому что следующие кто будет читать этот срач, могут ошибиться Вашими заблуждениями!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 04 Апреля 2011, 19:56:19 »
Я честно не понимаю смысл спорить с мануалами, в которых всё чётко написано - 0.25 на холодную, 0.30 на горячую.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #31 : 04 Апреля 2011, 21:35:21 »
неее дружище!!!! 0,25 для впускных 0,30 для выпускных... на холодную,а на горячуюю в начале книг в таблицах рабочие зазоры,и ещё зависит от износа гбц,клапанов,рокеров...

пунктуацию ещё не отменял никто  :D :D :D специально это примечание прочитал,оно в рамочке ещё в обоих моих книжках...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #32 : 04 Апреля 2011, 21:38:51 »
поддержу,всегда зазоры выставляются на холодном двигле!!!! ибо при нагреве зазоры уменьшаются!!!!!
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #33 : 04 Апреля 2011, 21:49:43 »
тем более этот мануал переводили наши же русские!!! там много косяков и фоток не тех что нужно от других машин,а немецкий ктонить видел в живую?
 давайте мне 3и тысячи за гбц ну 10чку за сборку движка,ещё стокаже за моральный ущерб после убийства двигателя тогда на видео сниму что будет если так двигт настроить...  а так забесплатно подъезжайте с этим м20в20 я вам на горячую 0,30мм сделаю,и поглядим скок протянит двиг...ток за последствия тогда сами в ответе...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 04 Апреля 2011, 21:53:51 »
Вот граматеи блин! Написано же - "Нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряется щупом на холодном или горячем двигателе, составляет соответственно 0,25 и 0,30 мм для впускных и выпускных клапанов."
Расшифровываю для тех кто не знает русский язык - это означает что замерять можно на холодну или горячую, и соответственно на холодную зазор 0.25 а на горячую 0.30, и для впускных и для выпускных клапанов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 04 Апреля 2011, 21:56:56 »
Представь себе я себе первый раз регулировал на горячей, и ничего с ним небыло, двигатель работал так-же ровно, как и в последующих регулировках на холодную. Просто я решил что мне проще ставить на холодную, ибо я это делаю у дома. Регулировка на горячую нужна для сервиса - никто не будет держать машину в ремзоне и ждать пока она остынет для регулировки клапанов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #36 : 04 Апреля 2011, 21:59:43 »
"Нормальный зазор между эксцентриком и торцом стержня клапана, замеряется щупом на холодном или горячем двигателе, составляет соответственно 0,25 и 0,30 мм для впускных и выпускных клапанов."


а вот эта огромная запятищище для кого???так для мебели?
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #37 : 04 Апреля 2011, 22:02:54 »
 :D ;D :D ;D :D :D :D ;D :D ;D :D ;D
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #38 : 04 Апреля 2011, 22:03:46 »
 ;D ;D ;D ещё скажи клапана не гремели!!! у любого моториста грамотного спроси,и он тебе скажет что регулировка,только на холодном движке!!!!ибо при нагреве зазор уменьшается(зазор не зря такой высчитали,чтобы при нагреве клапана были не зажаты,и не прогорели))
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 04 Апреля 2011, 22:05:16 »
Выдержка из другого мануала:
Зазор в клапанах
320/320i/323i/325i (холодный)
выпуск......0,25
впуск......0,25
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 04 Апреля 2011, 22:06:48 »
В общем придёт Варштайнер пусть порубит нах тему и горчишники вам раздаст!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #41 : 04 Апреля 2011, 22:07:53 »
редакция и год выпуска??? сравни,там одно и тоже,но оригинала никто как я понимаю не видел,значит все останимся при своих мнениях,а как двигателисты в сервисах работают я прекрасно знаю,и поэтому всё сам делаю.8)

бессмысленное бодание двух баранов на одном мосту получается...
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 22:09:26 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 04 Апреля 2011, 22:11:56 »
Это разные мануалы, да и не важна редакция и год выпуска. Важно правильно понимать мануалы. Можно накрайняк посмотреть в ТИСе, но его у меня нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #43 : 04 Апреля 2011, 22:14:49 »
у мя ващпе книжка есть 94го года по е30 с фоткой е28  так что всё это тока перевод...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 04 Апреля 2011, 22:35:31 »
редакция и год выпуска??? сравни,там одно и тоже,но оригинала никто как я понимаю не видел,значит все останимся при своих мнениях,а как двигателисты в сервисах работают я прекрасно знаю,и поэтому всё сам делаю.8)

бессмысленное бодание двух баранов на одном мосту получается...
Друг...в головах от ВАЗ все так и есть, но у БМВ по другому, как хочешь так и понимай, зазор увеличивается.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 05 Апреля 2011, 02:36:58 »
диман1401987 и ACRG отправляются на чуть чуть в баню, изучать физику, и искать про тепловое расширение металлов (различных)

а для тех кто в сомнении:

на холодную зазоры выставляются от 0,25 до 0,35 в зависимости от изношенности, и, если нужно чтоб получше перла, на пол десятки отпускают клапана (это не я придумал, это практика)
на горячую, голова увеличивается в размерах, как в длину, так и в высоту, клапан тоже. Причем, коэффициент теплового расширения у легированной стали меньше чем у аллюминия, поэтому зазор увеличивается на пол десятых, так как клапан имеет ту же температуру что и голова.
НО...когда двигатель работает, клапан за счет трения во втулке своей, нагревается до много большей температуры чем температура головы, соответсвенно клапан становиться длинее. и этот зазор в 0,3 мм (если на холодную ставили 0,25) уходит практически в ноль!!! (остается не более 0,05мм, если 0,1 то уже стышен стук. если меньше.. то есть риск "перегреть" клапан и зазор уйдет в отрицательную сторону, и получаем прострелы во впуск и выпуск.
как только мы глушим двигатель, за пол минуты что мы тратим на снятие клапанной крышки, клапан сравнивается по температуру с головой, и опять получаем 0,3мм.

я надеюсь внятно расписал?.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 05 Апреля 2011, 02:39:19 »
ладно, фиг с вами, я добрый))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #47 : 05 Апреля 2011, 08:57:13 »
Я честно не понимаю смысл спорить с мануалами, в которых всё чётко написано - 0.25 на холодную, 0.30 на горячую.
+++++++++++++++++++++++++++
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 05 Апреля 2011, 09:00:02 »
сделал себе надысь клапана 0.20 все на холодную прогрелась начала подтраивать (подзажал) плюнул и сделал как написано в книге на холодную 0.25 впускные и 0.30 выпуск. всё стало гуд))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 05 Апреля 2011, 09:00:55 »
так что нехрена спорить с прописными истинами.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам