BMW E30 Logo

Автор Тема: Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)  (Прочитано 14806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guuli
  • Гость
« : 23 Марта 2011, 20:26:17 »
Выставляю на прогретую зазор 0.30 - гремят так что ехать не возможно, тяга ощутимо пропала.
Выставляю тоже на прогретую 0.25 - гремят уже тише, но всё равно тяги нет.
Не цокают а именно гремят все.
Мотор М20В20 1986г.
Подскажите чё ???
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 02:40:32 от WARSTEINER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про регулировку клапанов M20B2х (Терки в поисках истины)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 23 Марта 2011, 20:28:50 »
Выставляю на прогретую зазор 0.30 - гремят так что ехать не возможно, тяга ощутимо пропала.
Выставляю тоже на прогретую 0.25 - гремят уже тише, но всё равно тяги нет.
Не цокают а именно гремят все.
Мотор М20В20 1986г.
Подскажите чё ???
а не форсунки ли гремят??у меня блин как будто стая кузнечиков под капотом,заколебали уже))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 23 Марта 2011, 20:52:22 »
а не нахолодную разве выстовлять надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #3 : 23 Марта 2011, 20:53:51 »
вообщето зазоры выставляются на холодном моторе,так как при нагреве метал расширяется и зазор уменьшается!!! на холодной делай 0.20 впускные и 0.25 выпускные-и будет секас))))
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 23 Марта 2011, 20:59:09 »
ПРОВЕРЬ коромысла  на износ по оси и носок  а в общем на диагностику  к мотористу  толковому он тебе всё о движке растолкует , главное на дядю Сеню  не нарвись а то залечит . ink     
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +7/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
« Ответ #5 : 23 Марта 2011, 21:01:25 »
да тут всё очевидно,он же сказал на прогретую!!! на холодную нужно и всё норм будет
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Марта 2011, 21:13:07 »
а не форсунки ли гремят??у меня блин как будто стая кузнечиков под капотом,заколебали уже))

Ты прав форсунки после прочистки как саранча скварчат!
А это гремят страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 21:16:09 »
вообщето зазоры выставляются на холодном моторе,так как при нагреве метал расширяется и зазор уменьшается!!! на холодной делай 0.20 впускные и 0.25 выпускные-и будет секас))))
На счёт металл расширяется: БМВ двигатель спроектирован так, что при холодной зазор 0.25 а на рабочей- горячей 0.30

Завтра попробую, перенастроить, и кстати на холодную не очень гремят а на горячую как в дизеле и того хуже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 22:44:38 »
коромысла  проверь , на  носке выработка наверно вот и долбит .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 00:36:52 »
коромысла  проверь , на  носке выработка наверно вот и долбит .

+1, после замены стала вообще тишина
И еще у меня сложилось ощущение, что изношенные рокеры имеют свойство ломаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Марта 2011, 18:50:54 »
Отрегулировал поменял некоторые эксцентрики, выставил 0.20 впускные и 0.25 выпускные, звук поменялся, но всё равно есть что-то от дизеля.
Тяга улучшилась, момент зажигания изменился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 24 Марта 2011, 19:29:21 »
от дизеля это наверно поршни по стенкам долбят или зажигание раннее  ну один хрен  поршневая .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 26 Марта 2011, 13:19:24 »
На счёт металл расширяется: БМВ двигатель спроектирован так, что при холодной зазор 0.25 а на рабочей- горячей 0.30

Завтра попробую, перенастроить, и кстати на холодную не очень гремят а на горячую как в дизеле и того хуже.
бред, что это за чудеса что на горячей зазор увеличивается :o на горячей зазор составляет 0,012мм. на холодной 0,25-0,30мм  http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=507   https://www.e30club.ru/index.php?id=135 учи матчасть,
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 13:27:49 от berkut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 13:45:27 »
бред, что это за чудеса что на горячей зазор увеличивается :o на горячей зазор составляет 0,012мм. на холодной 0,25-0,30мм  http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=507   https://www.e30club.ru/index.php?id=135 учи матчасть,

Это не бред, это БМВ. А на остальных уменьшается. Так что либо ты с нами, либо идешь учить матчасть))) На горячей 0.30, на холодной 0.25. Там написано 0.3 горячее, 0.012 это другая система мер инч(по английски)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 13:54:52 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 19:39:41 »
 :)++++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #15 : 01 Апреля 2011, 23:07:36 »
СТОП!!! кто-то когото наё.....    из личного опыта по м20в20

холодная перебраная- по щупам- 0,25мм  все котлы!!!
горячая т=80 градусов цельсия  ЗАЗОРЫ- 0,012 !!! и как же это понимать? и всё нормуль работает!!!!   а зазоры увеличиваются на новых аллюминиевых блоках!!! а не на наших чугунках!!!
МЕТАЛЛ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСШИРЯТЬСЯ ПРИ НАГРЕВЕ!!!! КТО СЧИТАЕТ ПО ДРУГОМУ БЕРИТЕ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ЗА 8-9 КЛАСС!!!
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 23:09:30 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #16 : 01 Апреля 2011, 23:11:12 »
и ЕСЧО был умелец который на м10в18 запорол гбц!!! тоже кричал что зазоры увеличиваются....
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 01 Апреля 2011, 23:25:22 »
горячая т=80 градусов цельсия  ЗАЗОРЫ- 0,012 !!! и как же это понимать? и всё нормуль работает!!!!   а

Как измерил зазор 0.012?

Цитировать
зазоры увеличиваются на новых аллюминиевых блоках!!! а не на наших чугунках!!!
МЕТАЛЛ ИМЕЕТ СВОЙСТВО РАСШИРЯТЬСЯ ПРИ НАГРЕВЕ!!!! КТО СЧИТАЕТ ПО ДРУГОМУ БЕРИТЕ УЧЕБНИК ФИЗИКИ ЗА 8-9 КЛАСС!!!

Каким образом расширение [чугунного] блока влияет на изменение зазоров в газораспределительном механизме?

Учебник школьный - он, конечно, не врет. Но ГБЦ состоит из множества частей сложной формы, изготовленных из различных металлов, каждый из которых имеет свой коэффициент расширения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #18 : 01 Апреля 2011, 23:48:24 »
Как измерил зазор 0.012?

Каким образом расширение [чугунного] блока влияет на изменение зазоров в газораспределительном механизме?

Учебник школьный - он, конечно, не врет. Но ГБЦ состоит из множества частей сложной формы, изготовленных из различных металлов, каждый из которых имеет свой коэффициент расширения.

щупами-320 руб стоят...  не знаю как но в м20в20 нет абсолютно никаких наворотов,а проверяли просто в термокамере разогрели бошку до 80ти градусов (в воде) достали и быстренько замерили  0.011 входит под рокер  0.013 не входит-вывод зазор на разогретой-0.012мм главное в перчатках делать и чтоб гбц прикручина к основанию была и после замера обратно в воду 80град и остывать чтоб не повело...

не прикапывайся к словам так сильно у нас движки прошлого века!!! а про увеличение зазоров сам слышал,но это про новые движки точно было...там ещё этому инженеру вопрос задали а какже мол тепловой зазор,а разговор вообще был про то,что на бэхах не нужно двиг греть перед поездкой...а старый двиг легко клина ловит если его не греть...в гараже вон парочка есть гбц на списание...новые двигатели в разы совершенней наших а м20в20 вообще один единственный где грм не на цепи а на ремне...и нюансов его эксплуатации очень много,и не всё правда что в книгах по ремонту пишуттт,фотки и слова смотрите хорошенько,очень много косяков в мануале находил...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 23:54:39 от диман1401987
»
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Апреля 2011, 00:29:26 »
ГБЦ, распредвал с рокерами и даже клапана имеют разные коэфиценты расширения. Плюс ко всему даже нагретый полностью двигатель не прогревает до 80 градусов ту часть ГБЦ где происходит регулировка.
Да и вообще если в мануалах написано что на горячую больше чем на холодную, значит так и есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #20 : 02 Апреля 2011, 02:11:36 »
могу дать гбц без рокеров для эксперимента цена 3000р. чтоб убедиться...прогрев в воде идёт-следовательно температура настоящая по всей гбц(это в идеале) а так конечно аллюминий теплоотдача выше чем у тех же клапанов и распредвала,следовательно при нагреве распредвала и гбц с коромыслами тепло лучше отдаётся от аллюминия т.е. распед раширен,клапана расширены,рокеры и коромысла остаются примерно такимиже,а корпус гбц из-за постоянного охлаждения Ожиткостью стремится вернуться к своему нормальному состоянию,(про пружины забыл-они тоже расширяются и становятся более эластичными) из этого следует что-расстояние между головкой клапана и рокером будет уменьшаться при нагреве,таккак будут действовать 2е противоположные силы-гбц на сужение,клапанная система на расширение... а если было бы на этом движке по вашему,то он бы масло жрал,наделал трещин на рокерах,стучал как ошалевший по клапанам,и не довал нужной мощности и приемистости а ещё он бы должен был глохнуть в нагретом состоянии...ща в книге гляну...это м20в20!!! а не s70 !!!!!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 02 Апреля 2011, 09:24:04 »
А на самом движке измерить не судьба? При чем тут снятая голова? Не замечал что на холодную тишина, а по мере прогрева стук клапанов сильнее? А не пробовал выставить клапана на снятой голове, а потом поставить и измерить зазоры, и почему так никто не делает(сначало выставляют, а потом голову прикручивают?)?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 09:28:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #22 : 02 Апреля 2011, 22:37:03 »
вот я так и сделал....сначала выставил,потом проверил,потом ток поставил на блок...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 23:28:43 »
вот я так и сделал....сначала выставил,потом проверил,потом ток поставил на блок...
ну все понятно вобщем...отписался.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 11:03:33 »
Надо ещё учитывать что температура элементов горячего двигателя при регулировке и температура тех-же элементов работающего двигателя несколько отличается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам