BMW E30 Logo

Автор Тема: Вынужденный свап мотора  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StreLok
  • Гость
« : 24 Марта 2011, 01:14:52 »
Всем доброго времени суток) Возникла проблема (клин движка) существует вариант, что ремонтировать двиг будет нерентабельно. Подскажите навскидку, за сколько (и у кого лучше) купить контрактник??? Сейчас стоит m40b16, заглядываюсь на m20, возможен ли такой свап со старым навесным (все живое) Проконсультируйте пожалуйста....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вынужденный свап мотора

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 01:47:35 »
Нет,менять полюбому придется все.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 08:07:55 »
возьми м42, навесное, коробка подходят
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 09:37:00 »
А сколько стоит m42 с доками? Или сейчас не нужно оформлять замену двига? Сильно ли он отличается от m40(в плане по параметрам)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 24 Марта 2011, 10:30:15 »
возможен ли такой свап со старым навесным (все живое) Проконсультируйте пожалуйста....
менять придётся КПП, кардан, редуктор.
проще и дешевле мотор откапиталить
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Марта 2011, 11:24:35 »
менять придётся КПП, кардан, редуктор.
проще и дешевле мотор откапиталить

КПП - ну, пусть 2000, кардан - 1000, редуктор - 1000. Это дофига?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 24 Марта 2011, 16:03:22 »
+ замена всей этой трухи. если сам - ещё ладно. но своё время тоже чего-то стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 24 Марта 2011, 16:08:50 »
+ замена всей этой трухи. если сам - ещё ладно. но своё время тоже чего-то стоит.

да не Димастый, если уж самому ставить мотор и навесное, то уж и попутно коробку махнуть это совсем не проблема, объем работы тот же, что от старого мотора коробку отстегивать и кардан снимать, что на новый ставить. но решать конечно автору.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Марта 2011, 16:57:00 »
менять придётся КПП, кардан, редуктор.
проще и дешевле мотор откапиталить

это про свап м40-м20 или м40-м42? Просто я слышал что они очень похожи... (40 и 42)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 24 Марта 2011, 20:22:44 »
м40 и м42 коробка подходит , следовательно и кардан можно оставить и редуктор


ставь 42 (по-моему самый доступный и оптимальный вариант) ,я  свой м40 капиталил  ::) (ввалил 30р , при том что своими руками) , на эти деньги можно было б м42 впихнуть , хотя после принятия нового закона двиги подпрыгнут в цене, наверное ::)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 25 Марта 2011, 00:49:34 »
я думаю М42 лучше: лишен "детских" болезней м40 - ремень и масляный голод распреда, плюс мощи ощутимо больше. Если есть выбор, то М42!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 25 Марта 2011, 10:08:06 »
я думаю М42 лучше: лишен "детских" болезней м40 - ремень и масляный голод распреда, плюс мощи ощутимо больше. Если есть выбор, то М42!
Только не надо забывать что там 2 распредвала которые в сумме стоят 50к. А это цена хорошей капиталки M40. Так что выбирать его надо тщательно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам