BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по ремонту  (Прочитано 66724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #800 : 15 Мая 2013, 18:24:56 »
2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по ремонту

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #801 : 15 Мая 2013, 18:25:28 »
юрок я не завидую. я просто говорю что вижу ща скину свой после вскрытия посмотришь по чему я удивлен что нету пленки.

ну ты свой с моим то не сравнивай )))
Пленка на самом деле есть, но почти прозрачная. Сначала был кастрол магнатек 10в40. Последние 3 раза Мобил 10в40, причем перед зимой поменял 2 раза, и отъездил на нем тыщи 2.
Летом Витек мне клапана регулировал- не даст соврать- все как на фото.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #802 : 15 Мая 2013, 18:32:33 »
я пытался ее расмотреть но даже отблеска нет от фотика. ну ладно поверю на слово.. раз есть пусть будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #803 : 15 Мая 2013, 18:40:15 »
)) вот здесь видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #804 : 15 Мая 2013, 18:45:20 »
)) вот здесь видно
помоему это уже не масло )))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #805 : 15 Мая 2013, 18:47:15 »
врятли позволят продавцы.
Да и обыватель один фиг не поймет ничего.
В откапиталенном моторе не должно быть сажи и других отложений- это факт!
А если все это наличествует, то дальнейшие разговоры про его откапиталенность бессмысленны
продавцы позволят.
здесь нет обывателей, здесь дрочеры на е30. ну даже самый тупой обыватель в состоянии понять когда убит вал и вкладыши. если ты этого не понимаешь, то тебе не нужны старые ведра е30. купи новый таз. меньше проблем будет.
вариант- оборвало цепь, умер успокоитель, погнуло клапана, поломало рокера. по бырому на отвали делаешь, экономишь на болтах, возможно на прокладке. снимаешь- продаешь. вот тебе и проверка. бошка блестит а низ мертв.
еще раз повторю. если берешь для себя на долго- снимать поддон смотреть состояния вала и вкладышей. тем более на снятом движке работы на 10 минут. если продаван козлит, то лучше отказаться от такой покупки.
и да. у меня был м10. я знаю очень хорошо что это и как это.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #806 : 15 Мая 2013, 18:49:26 »
помоему это уже не масло )))
это бодрый движок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #807 : 15 Мая 2013, 18:57:42 »
кстати да. нам вот такой вазилин пригоняли. прям точь в точь. ставили вместо карба джетрон. помыли башку. стала "новая" блестящая.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #808 : 24 Мая 2013, 00:20:13 »
Ну вы тут и дебаты развели))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #809 : 24 Мая 2013, 16:14:13 »
умный учится на чужих ошибках, дурак на своих(с) пример - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,108878.0.html
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Воронеж
« Ответ #810 : 03 Июля 2013, 11:24:19 »
Ребят, подскажите, на прогретом двигателе сильно падают падают обороты (до 400) и при торможении стала глохнуть, мотор m20b20
  • BMW E30, M40b18, 318i Coupe, 1988 - продал, E30 M10B18 седан 84 - распилил по запчастям, E30 M20B20 coupe 1986 - владею
89042122213
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #811 : 03 Июля 2013, 14:42:23 »
ДМРВ может быть
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #812 : 04 Июля 2013, 02:42:40 »
Может быть датчик температурный, прогревочный клапан.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 02:47:14 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #813 : 04 Июля 2013, 11:28:02 »
Кстати да, датчик температуры более вероятно.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #814 : 04 Июля 2013, 20:45:28 »
тоже на м10 месяца 1.5 назад проблемы начались: На холодную все отлично, а как полностью прогреется начинает подтупливать, примерно на 1600 оборотов если разгонятся происходит пинок, и в диапазоне 1500-2500 оборотов на прогретом двигателе стрелка тахометра ходит не плавно а скачет рывками, причем не обороты скачат а именно тах.

Брал другой дмрв, датчик температуры и поменял  свечи.
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Воронеж
« Ответ #815 : 05 Июля 2013, 20:53:06 »
свечи новый, ДМРВ в порядке, кстати сегодня после гонзанья на нормальных оборотах (давил до 6000) при торможении заглохла и больше не заводится(((
  • BMW E30, M40b18, 318i Coupe, 1988 - продал, E30 M10B18 седан 84 - распилил по запчастям, E30 M20B20 coupe 1986 - владею
89042122213
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #816 : 05 Июля 2013, 22:13:54 »
Нормально покатался) ТЕперь нужно все проверять))
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #817 : 06 Июля 2013, 00:03:54 »
свечи новый, ДМРВ в порядке, кстати сегодня после гонзанья на нормальных оборотах (давил до 6000) при торможении заглохла и больше не заводится(((
может в гофре  на впуске есть трещина, и дико сосет воздух....
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #818 : 06 Июля 2013, 14:19:37 »
может в гофре  на впуске есть трещина, и дико сосет воздух....
врядли, она бы заводилась.
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Воронеж
« Ответ #819 : 06 Июля 2013, 16:01:37 »
Гофра целая, все остальные патрубки тоже перемотал где были трещины, было уже такое года полтора назад, но в мокрую погоду - проблема решилась заменой крышки траблера
  • BMW E30, M40b18, 318i Coupe, 1988 - продал, E30 M10B18 седан 84 - распилил по запчастям, E30 M20B20 coupe 1986 - владею
89042122213
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #820 : 06 Июля 2013, 20:10:35 »
Странно. Падение оборотов с крышкой трамблера никак не связаны.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #821 : 06 Июля 2013, 21:18:29 »
Странно. Падение оборотов с крышкой трамблера никак не связаны.
Это точно, от нее могли бы быть перебои в работе, пропуски по цилиндрам, максимум обороты бы слегка плавали. Все выше изложенные причины, про датчик темп., прогревочный клапан, дмрв, куда больше подходят
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Воронеж
« Ответ #822 : 07 Июля 2013, 09:29:37 »
как проверить работу ДМРВ, и где находятся прогревочный клапан и датчики температуры?
  • BMW E30, M40b18, 318i Coupe, 1988 - продал, E30 M10B18 седан 84 - распилил по запчастям, E30 M20B20 coupe 1986 - владею
89042122213
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Семилуки
  • Возраст:36
« Ответ #823 : 07 Июля 2013, 11:54:26 »
дмрв по хорошему поставить бы с исправной машины. Датчик температуры и прогревочный клапан посмотри в книге или как вариант в оригинальном каталоге запчастей на схеме в интернете
  • BMW E30, 318, M40, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #824 : 08 Июля 2013, 02:02:47 »
 Проверьте сопротивление между выводами 7 и 8 (на рисунке показаны выводы разъема процессорного блока). По мере перемещения заслонки сопротивление должно меняться плавно без скачков.
Проверять надо стрелочным омметром , 200р в любом магазине с электрикой.
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1743-10.m_id-149.m_id2-.html
Температурные датчики
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47263/19890500/M/L/11/11_0759#item_13

Прогревочный клапан
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам