У меня тоже стабильно недогревается при езде, стрелка на 11:30. Начинает греться до 12:00 только в пробках, но там уже включается визкомуфта. Итог, я подозреваю в том, что расход бензина 15 л/100 км, хотя раньше, когда я постоянно ездил перегретым (помпа почти развалилась и визкомуфта включалась очень поздно) и охлаждался включением печки на горячую, расход был 11-12 литров. Так что соглашусь с версией, что правильный термостат - либо на котором написано 92 С, либо на 87 С, но с гарантией. Но есть предположение, что производители несколько халявно относятся к продукции этого типа, и если на термостате написано 87 С, то он может открыться при температуе около 87 С

Так что если термостат открывается раньше по температуре, то рабочая температура двигателя будет соответствовать температуре открытия термостата. Что мы все и наблюдаем. Судя по разбросу рабочих температур у пользователей, качество термостатов хреновое.