для пущей "ясности" имеем:
М40. лето , жара, печка включена на серединку (между ГОРЯЧО и ХОЛОДНО) всё О.К. (по времени ассоциировать не буду дабы не путать )) вы тут все тупите малеху с ним))) )
меняем условия: холод , -25 , трасса , печка врублена на полную(ибо ХОЛОД))) ) 120 км/ч скорость, стрелка ползет вверх. )) что в машине сломалось ? ах да, прогревается быстро достаточно, настоячей машине зимой перегревалась пока стояла, сначала прогрелась потом ПЕРЕгрелась) общаясуть ясна что сдохламуфта с термостатом. НО почему на скорости в 120 в минус 25 тачка греется ?
по поводу температуры двигателя - она поднимается после того как вы заглушили двигатель.потому что физику никто не отменял. как меняется температура кипения жидкости при повышении давления в этой жидкости? напомню что в горах вода закипает при 70градусов цельсия. (высоту точную не помню) а давление там низкое. соответственно пока вы едете , давление в системе повышается температура кипения понижается,когда же вы останавливаетесь то давление падает а температура немного растёт. в принципе не критично. если кто перегревал движок то наверняка замечал что как тока глушишь движок ОЖ начинает кипеть. хотя только что работала и не булькала. это так , для общего развития , мало ли кто не вникал в подробности уползания стрелки "за 12 часов" после недолгого простоя авто )
и...да... я не понимаю с чего реально тема началась ))) ну недогрев ну ичо ) печка греет горячим и слава богу. народпарится кипит не знает чо делать а у вас стрелочка не доходит до 12 часов ) другое дело если не доходит целое деление , тогда ДА ) это надо исправлять.