BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"  (Прочитано 21144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 19 Мая 2011, 14:51:02 »
Тааак, не трогать честное имя Вити! :D
Раз не получается с условными терминами, так как Ангел понимает всё только абсолютными (он вообще помоему не понимает что у одного термина могут быть несколько вариантов значений), то будем опиратся на них.
Так вооот, термины:
рабочая температура двигателя - оптимальная работа двигателя, обусловленная только лишь механическими параметрами двигателя, его зазорами, матерьялами и т.д., и от системы охлаждения она вообще никак не зависит.
устойчивая температура двигателя - периодически мы её условно называем "рабочей", но таковой она не является. Это похоже часто вводит в заблуждение.
температура открытия термостата - температура при которой термостат начинает открыватся, создавая минимальный поток ОЖ по большому контуру
температура полного открытия термостата - температура при которой термостат уже полностью открыт и не может больше открыватся
температура срабатывания вентилятора/вязкомуфты - здесь есть небольшая разница, вентилятор (описано в статье выше) включается при температуре выше чем выключается, тем самым обеспечивая принудительное охлаждение до температуры выключения, тогда как муфта изменяет степень своего схватывания по принципу термостата - чем больше температура, тем больше она схватывает и она быстрее крутится

Так вот, в абсолютных терминах рабочая температура двигателя М20 порядка 83-85 градусов, М40 91-93 градуса, открытие термостата 80 и 88 соответственно, температура полного открытия у них примерно на 7-8 градусов больше чем температура открытия, муфта начинает срабатывать примерно при температуре схожей с рабочей температурой двигателя, возможно чуть ниже, но не на двигателе а на пластине муфты нагреваемой потоком от радиатора.
Соответственно полность рабочая система работает так - холодный двигатель крутит ОЖ по малому кругу, так как термостат закрыт, и довольно таки быстро прогревается до температуры открытия термостата, тогда ОЖ начинает попадать в радиатор и оттуда охлаждённая в двигатель. Но так как приоткрытое сечение термостата слишком маленькое, то двигатель продолжает прогреватся и достигать рабочей температуры. При рабочей температуре сечение термостата достаточно что-бы пропускать через радиатор достаточное колличество ОЖ для его охлаждения. Но так как изначально холодная ОЖ в радиаторе тоже постепенно нагревается, а при движении на малых скоростях и на стоящей на ХХ, то что-бы не было перегрева начинает работать вязкомуфта, не давая нагрется радиатору. Если по каким-то причинам температура продолжает расти, то термостат открывается больше а муфта схватывает сильнее. Но при расчётных параметрах работы системы охлаждения это происходить должно крайне редко, или вообще не происхоить.
В данном случае устойчивая температура двигателя, с исправной системой охлаждения, приблизительно равна рабочей температуре двигателя, для этого система охлаждения и расчитана.

Теперь рассмотрим варианты неполадок, рассматриваемых нами .
1) у нас отказывает муфта, плохо схватывает или не схватывает - результат когда двигатель доходит до отностильно устойчивой температуры, радиатор продолжает нагреватся и через некоторое время когда ОЖ в нём полностью нагреется начнётся перегрев.
2) термостат открывается поздно или заклинил в закрытом положении - при открытии поздно двигатель прогреется до того как термостат всё-же откроется, и приобретёт повышенную устойсивую температуру, а если он не откроется то закипит со всеми последствиями. Максимум на что может в таком случае влиять остальная часть системы охлаждения это время за которое он достигнет той или иной температуры, ибо тепловыделение самого двигателя, его возможное охлаждение обдувом и радиатором печки не способны предотвратить его перегрев, иначе бы он при некоторых обстоятельствах не прогревался бы до рабочей температуры, даже при исправной системы охлаждения.
3) Муфта заклинина или подклинивает - тут всё что может иметь место быть, что чуть дольше (зависит от двигателя) будет прогреватся до открытия термостата, скорее всего не более 10% времени, и возможно двигатель не дойдёт до рабочей температуры, а останется в районе начала открытия термостата, хотя с учётом небольшой разницы этих температур всё-же достигнет. Тут я сильно сомневаюсь что муфта будет способна охладить мотор ниже температуры открытия термостата, ибо у мотора достаточно низкая теплоотдача в районе блока и низа ГБЦ. Это всё равно что дуть вентилятором на кипящую кастрюлю супа.
3) термостат открывается раньше или заклинил в открытом положении - так как большой круг системы охлаждения расчитывается с запасом, для того что-бы избежать возможных перегревов, то в этом случае устойчивая температура будет немного выше чем температура при которой реально открывается термостат, притом чем ниже эта температура, тем больше будет разница между температурой при которой термостат откроется и устойчивой температурой работы двигателя. Обусловлено это тем, что чем больше разница температур, тем больше она стремится сравнятся, а тепловыделение двигателя понятное дело от термостата не зависит. Возможны конечно кратковременные скачки температуры до нормальной, но это скорее будет вледствие того, что муфта срабатывает на прогретом двигателе, и при её изношенности может не иметь достаточного зацепления для охлаждения, но это мы отнесём к частичной неисправности муфты, так как исправная она крутится даже в разблокированном состоянии, просто медленней.

Отсюда выводы:
1) Заклиненная муфта охладит мотор ниже температуры открытия термостата, только в том случае, если у двигателя высокая теплоотдача в воздух а обдув муфты способен дать достаточный поток для такого охладения, но при такой системе при некоторых условиях двигатель не будет прогреватся до рабочей температуры вообще, даже при исправной муфте, как пример в сильный мороз. Так как двигатель пргревается до рабочей температуры даже в -30, то этот вариант мы в расчёт не берём.
2) Пример со снятием муфты и термостата некорректен, так как при снятии муфты мотор через какое-то время может закипеть, а при снятии термостата он не прогреется, соответственно возможно устойчивая температура будет приближена к рабочей, так как эти 2 изменения друг-друга частично нейтрализуют, но при этом она будет недостаточно устойчивой и при разных обстоятельствах будет колебатся от недогрева до перегрева.
3) Открывающийся раньше или заклиненный в открытом сотоянии термостат (не важно по причине поломки или специально установленный), при исправной остальной системе охлаждения будет давать недогрев, и двигатель не выйдет на рабочую температуру, по крайней мере достаточно устойчиво (в случае конечно когда разница между номинальной температурой открытия термостата и реальной достаточно существенна, а не в пределах допуска). Опять же если она выйдет, занчит варианты: а) система плохо расчитана и не обеспечивает достаточного охлаждения, что может привести к перегреву при рабочей системе охлаждения, б) система имеет неисправность, которая при исправном термостате вызывала бы в некоторых случаях перегрев, в) система имеет изменения в конструкции от штатных, такие как радиатор меньшей площади, поздно срабатывающую муфту, а так-же изменения связанные с конструкцией двигателя, влияющих на выделение тепла, тоесть повышение КПД. И опять же они в некоторых случаях при исправном термостате тоже могут привести к перегреву.

Отмечу так же что отсутствие перегрева в принципе не говорит о полной исправности системы охладения, так как просто возможно вам не попадалось сочетание условий, при которых данная неисправность приведёт к перегреву.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 15:00:26 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры не доходит до положения "12 часов"

StreLok
  • Гость
« Ответ #76 : 19 Мая 2011, 14:52:24 »
Ну вы тут и развели ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 19 Мая 2011, 14:56:31 »
Ну вы тут и развели ;D

Как всегда, собсно ;D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #78 : 19 Мая 2011, 15:00:35 »
Как всегда, собсно ;D

Кстати, по теплу ща, особенно в пробках до 11-59 доходит, правда при езде по трассе опять на полделения где то падает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 19 Мая 2011, 15:12:44 »
А какая все-таки рабочая температура М40? У меня диагностика показала 97 гр при вертикальной стрелке.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 19 Мая 2011, 15:20:10 »
Раз не получается с условными терминами, так как Ангел понимает всё только абсолютными (он вообще помоему не понимает что у одного термина могут быть несколько вариантов значений),

Вить, мне ответить на ЭТО высказывание, или ты сам перефразируешь? ;) У одного термина может быть только одно значение. Всё остальное зависит лишь от степени эрудированности человека. Иными словами от количества, но главное КАЧЕСТВА высших образований. Или хотя бы просто начитанности. Я не понимаю всякой болтавни без конкретных данных. Есть определённые параметры, термины, единицы измерения. Их нельзя менять, это константы. А по твоим словам получается, что я утверждаю что в 1 кг - 1000г, а ты говоришь, что может быть и 1200г, мол, зависит от варианта значений о_0 ... маразм

Далее, прочти ещё раз то, что написал я и поймёшь, что напсиал тоже самое, только не так разжёвывая каждую фразу. Думал, что и так понятно, раз спор на эту тему зашёл. ;)

Про 10% времени при заклинившей вискомуфте - согласись, ты ведь этот бред сам придумал, а ?)))  На самом деле, ты говоришь о своём моторе, вернее за основу берёшь показания своих приборов. А я своих. Дык я ещё раз повторяю, что при 77С термостате с исправной системой всё прогреется нормлаьно, а вот с ситемой, где муфта заклинилась - будет недогрев!. В остальном всё прально ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 19 Мая 2011, 15:31:39 »
Кстати, по теплу ща, особенно в пробках до 11-59 доходит, правда при езде по трассе опять на полделения где то падает...

А полделения, это сколько? какое расстояние между верхней риской и половинной? посередине?
По трассе у тебя обдув радиатора получается лучше. Тут может быть несколько вариантов:
Смотри муфту и термостат. Однозначно сказать нельзя, но возможно оба варианта сразу.
Если температура растёт в пробках, а на трассе 11:55 - муфта, радиатор, помпа.
Если температура  в пробках  11:55, а на трассе(на оборотах) понижается - термостат, муфта.
Если температура в пробках выше нормы, а на трассе ниже - муфта, термостат, радиатор.
Надо учитывать обороты и скорость. При плохой муфте на большой скорости может быть всё нормально. А при маленькой скорости на оборотах - может кипеть.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 15:35:59 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 19 Мая 2011, 15:33:26 »
А какая все-таки рабочая температура М40? У меня диагностика показала 97 гр при вертикальной стрелке.

Вертикально - это 12:00?  Она должна стоять 11:55 примерно. т.е. почти ровно. 97- нормально при ХХ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #83 : 19 Мая 2011, 15:35:52 »
Пасиб, так и есть.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 19 Мая 2011, 15:56:17 »
У одного термина может быть только одно значение.
Вот что с твоей точки зрения винчестер?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 19 Мая 2011, 16:23:59 »
Вот что с твоей точки зрения винчестер?

Витя, я тебе ещё раз говорю - ты не прав! Объяснить почему, или сам исправишь?

Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, точно и однозначно именующее понятие и его соотношение с другими понятиями в пределах специальной сферы. Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерными для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

Чтобы больше вопросов не было, тебе в какой сфере нужно определение слова "Винчестер"? Оружие, Компы?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 16:33:45 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 19 Мая 2011, 16:33:22 »
Садись пять!
А теперь посмотри что такое переносное и условное(упращённое) значения. Посмотри на счёт жаргонов и их отклонений от официальной терминологии и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 19 Мая 2011, 16:37:17 »
ога, я знал, что ты это должен спросить. Поэтому отвечу сразу - А при чём тут жаргон? Есть определённые и общепринятые понятия, темболее в спорах на конкретные темы. А с твоим подходом можно перевернуть и переиначить любую фразу под свой ляд.

Жарго́н — социальный диалект; отличается от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией, экспрессивностью оборотов и особым использованием словообразовательных средств, но не обладает собственной фонетической и грамматической системой.

Часть жаргонной лексики — принадлежность не одной, а многих (в том числе и уже исчезнувших) социальных групп. Переходя из одного жаргона в другой, слова их «общего фонда» могут менять форму и значение:
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 19 Мая 2011, 16:52:25 »
Т.е. любой предмет можно назвать на жаргоне и потом только подставлять "варианты значений". Одна лишь фраза "варианты значений" уже на мысль наводит, не правда ли?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #89 : 19 Мая 2011, 17:14:49 »
Далее, прочти ещё раз то, что написал я и поймёшь, что напсиал тоже самое, только не так разжёвывая каждую фразу. Думал, что и так понятно, раз спор на эту тему зашёл. ;)
жаль студента - а ведь это его стандартная отмазко - товарищь препод, я вам так и рассказывал только другими словами :))))
- иди, студент, учи предмет, прийдешь на перездачу! ;)
да я..!! да мы... !! но истина дороже! ;)

Вертикально - это 12:00?  Она должна стоять 11:55 примерно. т.е. почти ровно. 97- нормально при ХХ.
Витя, разъясни пжалста студенту про циферблат! :))) а то у него без пяти это когда у всех 11 :)


а вот следующее утверждение мне показалось подозрительным с точки зрения истины...
3) Муфта заклинина или подклинивает - тут всё что может иметь место быть, что чуть дольше ... будет прогреватся до открытия термостата, скорее всего не более 10% времени,
почему утверждаешь что времени уйдет больше до момента когда начнет открываться термостат?

Цитировать
и возможно двигатель не дойдёт до рабочей температуры, а останется в районе начала открытия термостата, хотя с учётом небольшой разницы этих температур всё-же достигнет.
если считать что у вас так - это должно означать что зимой или на трассе, т.е. когда эффективность охлаждения основного радиатора максимальна - ваш двиг не бывает в рабочей температуре, а находится около температуры начала открытия термоса! так?

Цитировать
Тут я сильно сомневаюсь что муфта будет способна охладить мотор ниже температуры открытия термостата, ибо у мотора достаточно низкая теплоотдача в районе блока и низа ГБЦ. Это всё равно что дуть вентилятором на кипящую кастрюлю супа.
ты это сиръезна или пошутил, что вентилятор так сильно дует в переднюю крышку грм, что двиг остывает ???
а в нижней его части такой плохой теплоотвод.... это была шютка, или у вашего двига действительно воздушное охлаждение? а то ведь ребята так прямо и поймут.. и потом так же думаю, и другим рассказывают.
или же имелось ввиду, что охлаждающаяся ож не сможет охладить довольно инерционные нагретые части - низ ГБЦ и блока ???

так же почемуто упущено из виду что температура двига, на датчике показания которого мы наблюдаем на приборке, а также температуры срабатывания и отключения вентиляторов с любым приводом (не переживайте, ваша муфта непокалебима!) - это все разные точки системы, со своей реактивностью. при том что производитель-конструктор-создатель устройств и системы охлаждения в целом закладывает в каждое из них свои задумки и требования по срабатыванию и отработке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #90 : 19 Мая 2011, 17:19:38 »
Ну и я внесу свои 5 копеек в обсуждение.
1. Прибор чисто информационный, и разговоры о +/- 2-3 минуты от 12 часов считаю не серьёзными.
2. Почему то никто из вас не вспомнил о том, что сигнал на прибор от датчика проходит через плату сервисных индикаторов ( без неё он вообще не работает ). Пробывал ставить разные СИ платы - показания температуры меняются.
3. Замечено опытным путём, что при изменении напряжения бортовой сети показания прибора тоже меняются на те же +/- 2-3 минуты от 12 часов.
Кстати про СИ плату. Когда в ней дохнут аккумуляторы прибор температуры начинает показывать полную хрень.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 19 Мая 2011, 17:33:05 »
:D Дуракам закон не писан))
Хапиццот, ты реальне тролль))) Тебя не задолбало херню писать в каждом посте? Тебе три, ТРИ человека объяснили, а ты даже внимание не обращаешь, а далдонишь свой маразм про студентов.

Объясни нам дуракам! Объясни свою точку зрения, если она у тебя есть. Нечего строить из себя умника, мы и так поняли, что ты из себя представляешь.  ты по существу вообще ничего не сказал, а только критикуешь остальных какими-то нелепыми фразами.
Или слабо?

ЗЫ, Витя немного ошибся, но умным людям и так понятно, что именно он хотел сказать.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 19 Мая 2011, 17:36:51 »
Ну и я внесу свои 5 копеек в обсуждение.
1. Прибор чисто информационный, и разговоры о +/- 2-3 минуты от 12 часов считаю не серьёзными.
2. Почему то никто из вас не вспомнил о том, что сигнал на прибор от датчика проходит через плату сервисных индикаторов ( без неё он вообще не работает ). Пробывал ставить разные СИ платы - показания температуры меняются.
3. Замечено опытным путём, что при изменении напряжения бортовой сети показания прибора тоже меняются на те же +/- 2-3 минуты от 12 часов.
Кстати про СИ плату. Когда в ней дохнут аккумуляторы прибор температуры начинает показывать полную хрень.

Хм, про падение напряжения не знал, сасибо, вернее не замечал. От СИ плат показания зависят - факт, так же и от кодеров.
ILITCH65 , да тут у нас уже на принцип пошло) Реально всё разрешилось уже давно и всем всё понятно. Ну а по поводу разницы показаний тут речи не идёт, имеется ввиду картина в общем, с заведомоисправными деталями приборки и прочего)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 20 Мая 2011, 00:06:25 »
1) без пяти 12 по мнению Ангела это без пяти 12. Тоесть недоход в милиметр примерно. Там она и должна стоять на прогретой. Тоесть 12 +- пара милиметров, лучше -.
2) Уйдёт меньше, вопрос насколько. Скажем на стоячей машина прогревается минут за 10-20 (в зависимости от погоды), при заклиненой муфте оно будет грется дольше, но вопрос насколько. На М20 это возможно секунды, на М40 возможно минута, может меньше, может больше - х.з. Любой фактор влияет на всё, вопрос какой на сколько.
3) Начало открытия термостата лишь немногим меньше номинальной рабочей температуры двигателя, и разницу никогда не заметишь, ибо исправный термостат открывается примерно за 2 милиметра до 12ти.
4) имелось в виду что обдув вентилятора не способен сильно остудить горяченные блок и ГБЦ, потому что они отдают тепло в воздух значительно меньше чем это делает радиатор.
5) Все факторы разницы мест установки термоэлементов учитываются создателями автомобиля. Про некторорую разницу я написал, на примере муфты
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 20 Мая 2011, 00:11:15 »
По поводу приборов - тут считаем что человек делает поправку на знание своего прибора. У меня например стоит +-1мм от 12ти обычно, но бывает свистопляска под музыку (контакты бажат), соответственно я смотрю на дёрганья стрелки и прикидываю реальность показаний. Кстати если меняется от напруги, значит что-то в сети не так.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #95 : 20 Мая 2011, 08:20:30 »
У меня например стоит +-1мм от 12ти обычно, но бывает свистопляска под музыку
Думаю, что контакты тут непричём. Громкая музыка ( особенно на холостых ) здорово просаживает сеть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 20 Мая 2011, 10:23:54 »
1) без пяти 12 по мнению Ангела это без пяти 12. Тоесть недоход в милиметр примерно. Там она и должна стоять на прогретой. Тоесть 12 +- пара милиметров, лучше -.
2) Уйдёт меньше, вопрос насколько. Скажем на стоячей машина прогревается минут за 10-20 (в зависимости от погоды), при заклиненой муфте оно будет грется дольше, но вопрос насколько. На М20 это возможно секунды, на М40 возможно минута, может меньше, может больше - х.з. Любой фактор влияет на всё, вопрос какой на сколько.
3) Начало открытия термостата лишь немногим меньше номинальной рабочей температуры двигателя, и разницу никогда не заметишь, ибо исправный термостат открывается примерно за 2 милиметра до 12ти.
4) имелось в виду что обдув вентилятора не способен сильно остудить горяченные блок и ГБЦ, потому что они отдают тепло в воздух значительно меньше чем это делает радиатор.
5) Все факторы разницы мест установки термоэлементов учитываются создателями автомобиля. Про некторорую разницу я написал, на примере муфты

+1. Есть небольшие спорные моменты с точки зрения владельца М4Х - пункт3 , у м40 открытие термостата было примерно на 11:30.
Для тех, кто в танке - промежуточная риска - это 10:30.
Пункт4 - тут зависит от мотора и его конструкции. Например мотоциклетный и М60. разная конструкция. Так и у М40 с М20, разное количество цилиндров, объём и выделяемое тепло.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 10:29:41 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 20 Мая 2011, 10:30:46 »
Думаю, что контакты тут непричём. Громкая музыка ( особенно на холостых ) здорово просаживает сеть.

Не, у него скорее всего именно контакт, т.к. от силы Ватт 5 играет от магнитолы.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 20 Мая 2011, 10:51:11 »
Не, у него скорее всего именно контакт, т.к. от силы Ватт 5 играет от магнитолы.
Ну не то что-бы 5, но усилков нету и свистопляска от громкости музыки мало зависит. Да и сеть у меня как ни странно не просаживается. Специально включал всё - печку на 4ю, все фары, музыку погромче - 13.8 на ХХ как и в случае с всем выключенным и на оборотах. Мерил совецким стрелочным тестером.
А стрелка иногда и с музыкой стоит ровно а иногда музыка тихо, а стрелка колбасится в такт. Если бы магнитола подключена была правильно, то я бы подумал что это контакты линии 12го предохранителя (контрольные приборы, радиоприёмник, БСК), но у меня он на прикуривателе. Хотя может и к 12му как-то подключена - х.з.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 10:57:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #99 : 20 Мая 2011, 13:43:44 »
1) без пяти 12 по мнению Ангела это без пяти 12. Тоесть недоход в милиметр примерно.

вот стибрил картинку с соседнего форума.... покажи что да сколько :))))
а может заодно и цифирьки температуры уточните... !? ;)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам