BMW E30 Logo

Автор Тема: неровный ХХ М40, ПОБЕДА  (Прочитано 6736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 06 Июля 2012, 13:22:35 »
Это я взял отсюда:
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме неровный ХХ М40, ПОБЕДА

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #26 : 06 Июля 2012, 13:29:14 »
Все равно не доходит до меня, нужен он или нет. И если да, то почему не на всех авто где ДМРВ с регулировкой СО он есть.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 06 Июля 2012, 14:28:37 »
Вопщем ХЗ. У меня тоже был с СО, но без этого переходного шнура. На немецком сайте сказано, что этот шнурок устраняет недостатки пидстаркуватых ДМРВ. Мне кажется хуже не будет, но найдешь ли ты его вообще и его цена?!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 06 Июля 2012, 14:42:54 »
А б/у найти нереально?
Ты кстати писал выше, что поставил ДМРВ с 36-го кузова. Он становится без всяких переделок?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 14:48:38 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #29 : 06 Июля 2012, 15:19:06 »
Та 1 в 1, тока я искал не по номерам ВMW, а по номерам боша. И вроде это тот же ДМРВ для катализаторного М40, просто более совершенный. Да и мой в основном бился по м43. Как по 1,6л искать не знаю, но если надо, то попытаюсь помочь найти необходимый номер. Хотя последующие М42,43,44 все были 1,8 :(
Может есть у кого взять другой ДМРВ и попробовать покататься.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #30 : 06 Июля 2012, 15:29:25 »
В принципе, заморачиваться пока особо этим вопросом не буду. Докатаюсь этот сезон так, а там буду лепить м42. Спасибо за информацию.
М44 1,9, вроде
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #31 : 22 Июля 2012, 18:55:55 »
но как только я с позиционировал бегунок, и вых. напряжение стало 0. 69 и поместил его на новый слой 
ХХ стал ровный , 3 дня езжу радуюсь, такого стабильного ХХ и без перебоев давно у меня не было
Что значит споционировал, как это сделать, объясни пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам