BMW E30 Logo

Автор Тема: неровный ХХ М40, ПОБЕДА  (Прочитано 6734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 31 Марта 2011, 14:56:28 »
Кто чем может помогайте,
движок М40 1.6

И так проблема, гуляет  ХХ 700-1000 об\мин, начинается после небольшого прогрева  двигателя , первые несколько минут после запуска холодного двигателя ХХ ровный,
расход большой, под 20л , свечи черные

такой расход начался  одновременно с неровным ХХ, до этого все было просто отлично,
началось внезапно, подъехал к гаражу, пока открывал дверь, смотрю гулять обороты начали, погуляли перестали, через несколько дней опять гулять начали, потом было то гуляют , то нормально , теперь постоянно гуляют и ничего поделать не могу,

куда копать ? 




   
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 14:39:18 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме неровный ХХ М40, ПОБЕДА

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 31 Марта 2011, 19:17:28 »
ну с таким расходом впервую очередь хочется позырить лямбду
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 12:00:25 »
нашел

было проверено почти все:
-- датчик температуры
 --датчик положения коленвала
-- рхх правда я так и не понял должен он вибрировать или нет у меня не вибрирует
--лямбда новая стоит и ее проверил методом отключения и включения, движок реагировал
--проверил все на подсосы
и добрался до расходомера
на свой страх и риск открыл его и сместил плату с резистивным слоем, поставил опять гуляют ХХ
и тут попапалась на глаза таблица соответствия оборотов и напряжения с раходомера контакты 2-5 на работающем моторе,
проверил, у меня оказалось почти в 2 раза завышены, на свой страх и риск отрегулировал напряжения как надо(позиционирование бегунка расходомера) в зависимости от оборотов  и  О ЧУДО,  ХХ стали ровные   
чуть позже отпишусь перелив прошел или нет
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 02 Апреля 2011, 12:10:45 »
не удивительно, у многих расходомеры накрываются уже основательно... может имеет смысл задуматься об установке MAFского расходомера? тут есть тема, товарищ Pin по-моему банчит корректорами для этого дела... чую я буду скоро этой проблемой тож заниматься  :(
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 02 Апреля 2011, 21:50:41 »
или искать/купить проводочек умный))

13 62 1 734 516

устраняет плавающий ХХ
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 03 Апреля 2011, 10:29:03 »
у меня и с ним и без него плавали
а какую роль он выполняет, в смысле как он работает?
я без него 3 года ездил, он у меня в гараже валяется 
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 10:32:46 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 03 Апреля 2011, 10:37:35 »
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 03 Апреля 2011, 12:01:17 »
поставлю себе тогда его обратно, а то я все раньше думал на хрен этот удлинитель вообще нужен :-)
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 11:47:51 »
и тут попапалась на глаза таблица соответствия оборотов и напряжения с раходомера контакты 2-5 на работающем моторе,
зацитируй сюда ее пжалста, или дай сцылку... спс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 12:20:15 »
эту таблицу составлял человек на работающем расходомере в который никто не лазил

При включённом зажигании, контакт 5-2 = заслонка закрыта 0.25, полностью открыта 4.87. Напруга менялась плавно при перемещении заслонки.
5-2 на заведённой, после поездки:
хх - 0.69
1000 - 0.90
1250 - 1.06
1500 - 1.20
1750 - 1.30
2000 - 1.42
2250 - 1.59
2500 - 1.80
из моей практики, 1мм смещение резисторной платы , приводит к тому что при ХХ вых. напряжение стало 1,37в  вместо 0.69  и неустойчивая работа двигателя продолжалась как и при протертой дорожке,
но как только я с позиционировал бегунок, и вых. напряжение стало 0. 69 и поместил его на новый слой 
ХХ стал ровный , 3 дня езжу радуюсь, такого стабильного ХХ и без перебоев давно у меня не было

еще одна тонкость плату надо смещать без перекосов, если будет перекос платы то график зависимости вых. напряжения от оборотов будет не прямая, а это  черевато тем что на повышенных оборотах будет или перелив или обедененная смесь (будет тупить)

так что сначала надо сместить плату добившись,  чтоб траектория движения бегунка была максимальна похожа на протертую дорожку,  а потом уже позиционировать бегунок

если у кого есть расходомер в который еще никто не лазил и нормально работает, замерьте вых. напряжения с контактов 2-5 как писалось выше при оборотах выше 2500 , а то пока нет данных 
       
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 04 Апреля 2011, 21:49:37 »
Спасибо за таблицу, сам вот тоже хочу заняться.
Но такой каверзный вопрос: приводится зависимость напряжения от оборотов, которые в свою очередь зависят от объема поступающего воздуха и впрыскиваемого топлива. Короче, настраиваем зависимое от зависимого  :-\ Например, работает двигатель на 1000об, меряем напругу - она в 2 раза выше, т.е. мозг считает, что объем воздуха больше, "вплевывает" соответствующую порцию топлива (не знаю: большую или меньшую...). Подкручиваем ползунок, напруга меняется - "меняется" объем воздуха, меняется порция топлива, меняются обороты  т.д.
В итоге, в идеале, по моему, нужно настраивать напряжение расходомера в зависимости от угла поворота заслонки, что соответствует действительному расходу воздуха при каких-то заданных условиях.
Или погрешность настолько мала, что можно не заморачиваться с этой теорией?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 04 Апреля 2011, 22:49:37 »
а кто-нибудь дербанил данный "умный" проводочек, как им стабилизация осуществляется?
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 05 Апреля 2011, 09:42:25 »
Спасибо за таблицу, сам вот тоже хочу заняться.
Но такой каверзный вопрос: приводится зависимость напряжения от оборотов, которые в свою очередь зависят от объема поступающего воздуха и впрыскиваемого топлива. Короче, настраиваем зависимое от зависимого  :-\ Например, работает двигатель на 1000об, меряем напругу - она в 2 раза выше, т.е. мозг считает, что объем воздуха больше, "вплевывает" соответствующую порцию топлива (не знаю: большую или меньшую...). Подкручиваем ползунок, напруга меняется - "меняется" объем воздуха, меняется порция топлива, меняются обороты  т.д.
В итоге, в идеале, по моему, нужно настраивать напряжение расходомера в зависимости от угла поворота заслонки, что соответствует действительному расходу воздуха при каких-то заданных условиях.
Или погрешность настолько мала, что можно не заморачиваться с этой теорией?
полностью согласен, но как это сделать
в принципе мы можем сделать только 2 вещи
 --ровно выставить плату, без перекосов,
-- и выставить какое одно значение вых напряжения от или оборотов или от угла положение заслонки

 я думаю на заводе настраивают именно по положения заслонки, какой нибудь Ганс вставил в заслонку какой то эталон и отпозиционировал  положение бегунка в соответствии от вых. напряжения , всё, вся настройка,
а на работающей машине геморойно всё это делать
где бы найти данные как на заводе калибруют расходомер ???
       
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 11:28:12 »
я думаю на заводе настраивают именно по положения заслонки, какой нибудь Ганс вставил в заслонку какой то эталон и отпозиционировал  положение бегунка в соответствии от вых. напряжения , всё, вся настройка,
а на работающей машине геморойно всё это делать
где бы найти данные как на заводе калибруют расходомер ???
эти темки тоже хорошо прожованы на е36клубе, так что за знаниями по двигу и по навесному вокруг него можно смело объединять усилия в этом направлении... кстати, табличка видимо оттуда и пришла? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 16:01:00 »
да, от туда
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 17:45:50 »
НАРОД,  у кого расходомер 0 280 200 201 М40 316 в рабочем состоянии и не разу не открытый
снимите показания вых. напряжения  в зависимости от оборотов, очень надо для сравнения
меряйте на горячем двигателе   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 05 Июля 2012, 01:35:11 »
или искать/купить проводочек умный))

13 62 1 734 516

устраняет плавающий ХХ
объясните незнающему зачем этот провод нужен?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 05 Июля 2012, 20:01:57 »
объясните незнающему зачем этот провод нужен?

А у тебя уже ХХ гуляют?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 05 Июля 2012, 20:10:23 »
Гуляли периодически. Прочистил РХХ, стало меньше намного сбоить.
Но иногда зависают на 1200 об/мин. Либо когда на горячую заводишь, то около 400 держатся.
Заметил, что если под жопу не давать машине, то проблем с ХХ не наблюдается. С чем может быть связано?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 05 Июля 2012, 20:42:10 »
По моему опыту это действительно расходомер, как не прискорбно. Но при условии, что РХХ чистый, ДПДЗ рабочий, подсосов нет. И то, я с хорошим свищем катался и обратил на него внимание, когда машина стала не с первого раза заводится. Если не срабатывал микрик ДПДЗ, просто обороты не падали ниже 1000об. Реально на ХХ может влиять либо РХХ либо расходомер. А..., ну еще лямда.
Вобщем, когда был 1,6 была эта проблема. И на горячую когда заводил была нереальная колбаса несколько минут. После сборки 1,8 решил поэкспрементировать и оставил расходомер с 1,6 - те же проблемы. Поменял ДМРВ - все (тьфу, тьфу) я об этом забыл. Но ДМРВ взял с м40 е36, а он там не простой, т.е. данные с ползунка проходят через какую-ту плату и снять плавность перемещения ползунка просто с колодки не получается. Так вот я думаю, что этот шнурок и есть эта платка тока вынесенная наружу.
Ну, это мои мысли :)
А, и ставится этот шнурок по ЕТК только на расходомеры с регулировкой СО!
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:55:29 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 23:22:35 »
А как понять расходомер с регулировкой СО или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 06 Июля 2012, 09:11:51 »
На ДМРВ с регулировкой СО рядом с разъемом есть еще маленький колодец закрытый пробочкой. Я где-то фотки выкладывал....
С регулировкой:

без
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 06 Июля 2012, 11:56:03 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=item;in=3007
По всей видимости у меня ДМРВ с регулировкой СО. А провод такой или не?

Фото только такое нашел, завтра пойду сделаю другое.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 11:57:37 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 06 Июля 2012, 13:16:34 »
Да, с регулировкой, а провод обыкновенный, как у меня без всяких переходников. Или я вопроса не понял про провод....
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 06 Июля 2012, 13:19:39 »
Так есть смысл ставить удлиннялку эту или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам