BMW E30 Logo

Автор Тема: По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.  (Прочитано 11523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 19:45:33 »
У меня есть готовый вариант замены на Сименс ВДО от 406(вроде) движка :)
Но я его проверял только на м1.1/м1.3. Заходи в личку, обсудим :) :)
Очень интересно, отписал в личку.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 16 Мая 2011, 19:53:19 »
у меня какой мотрон то?
могу протестить ваши готовые решения)
а еще лучше дайте на пару дней обычный расходомерт для сравнения с моим)
Прилаживаю сейчас расходомер 20.3855-10 на свой Мотроник 1.0. Прошивка у меня уже готова, осталось сделать переходную трубу от корпуса фильтра к расходомеру, который несколько короче штатного. В принципе, я могу и Мотроник 1.3 подшаманить, но пока не занимался этим, ибо у меня 1.0 и он мне нравится. Вся прелесть моего решения в том, что я не использую никаких переходных коробочек, а просто прописываю новую таблицу расходомера в Мотроник и немного подправляю программу и совсем чуть-чуть допаиваю плату Мотроника, чтобы в неё вставала ПЗУ-шка бОльшего размера, чем штатная. Проверять буду сначала на своей машине, а потом готов сделать это и тебе, если захочешь. Напиши мне в личку о своём Мотронике и свой телефон. Если нас наберётся несколько, то будет дешевле заказывать у токаря сразу партию переходных трубок.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 20:09:14 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Мая 2011, 21:16:47 »
а по аналогам заменителям фирмы то есть нормальные??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 16 Мая 2011, 22:18:40 »
а по аналогам заменителям фирмы то есть нормальные??
Речь идёт о расходомерах Siemens, правда произведённых в родном отечестве, который штатно ставится на Волгу и подключается к блоку Микас-11 (второй вариант - расходомер от Микас-7). По отзывам этим расходомеры намного надёжнее и долговечнее Бошей, ставящихся на ВАЗы. Эти Сименсы уже давно и успешно ставят на Е30, и тут на форуме можно найти тему "Электронный расходомер", повествующую об этом. Преимущество моей схемы в том, что я сам мозг мотора адаптирую под новый расходомер без использования переходных устройства.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 16 Мая 2011, 23:31:50 »
У машины 25-ти летней давности уже всё-равно совсем не такой жёсткий кузов, как у новой, и стучащие стойки стаба не повлият сколь либо существенно на управляемость Е30.
Самый прикол в том, что они находятся на стойках и при стуке могут постукивать и в руль, да и стучащий элемент полбому не есть гуд.
Когда же какие-то деньги на ремонт есть, то в первую очередь думаешь о том, как бы целесообразнее их использовать, а не как все потратить на замену нормально работающих старых деталей на новые.
Стоят они не на столько и дорого, что-бы перетряхнув подвеску за 50к не потратится на эти косточки. Не, ну если конечно ставить аммо от ТАЗа, пружины дешёвку от заднеприводной и бочки х.з. от чего, например от 36го как я на времянку взял, то можно обойтись и без замены косточек и с/б, но что тогда от икса останется, кроме наличия привода на перёд?! Да и если уж так, то помнится мне продавец говорил что от опеля или чего-то такого подходят, где есть дешёвого неоригинала дофига, только короче на несколько миллиметров они.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 16 Мая 2011, 23:38:58 »
И просто замечу что Дарион как я понял хочет перетрахнуть полностью всё, что-бы забыть об этом надолго, не лазить туда по многу раз и не портить новые детали старыми, сделав всё по максимуму и прафилактически.
А если подходить заменой того что полностью сдохло, то мне нужно поменять задние пружины, одну шаровую, сколхозить пыльник шаровой на рулевую, ну и может ещё задние аммо махнуть, и забыть о подвеске, ибо едет оно и так здато и управляется полюбасу лучше чем заднеприводная. Да и даже вроде не стучит нигде, кроме одного непонятного одиночного стука, который навреное от тормозов ручника.
И значит у меня ваще афигенная машина!  ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 16 Мая 2011, 23:43:55 »
Вить, хватит уже считать чужие деньги. Купи лучше себе нормальные амортизаторы с пружинами и свари кузов. Да, стучащие косточки лучше поменять. Но я как-то с не затянутой болтающейся косточкой ездил полгода и только через полгода это заметил - при сезонной замене резины удивился и затянул :) Фигня это - можно менять, можно забить. Это уже дело Дариона. Не тебе его учить на что тратить деньги, пусть сам выбирает. Конечно понимаю, что тебе видите ли не понтово ставить на BMW амортизатора от ВАЗа, но если он хорошо работает, то почему нет? Это намного меньший колхоз, чем ставить наобум пружины от другой машины, как это делаешь ты.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Мая 2011, 00:23:19 »
Вить, хватит уже считать чужие деньги.
Помоему это как раз делаешь ты...
Купи лучше себе нормальные амортизаторы с пружинами и свари кузов.
Небоись, сделаю, не всё сразу...
Да, стучащие косточки лучше поменять. Но я как-то с не затянутой болтающейся косточкой ездил полгода и только через полгода это заметил - при сезонной замене резины удивился и затянул :) Фигня это - можно менять, можно забить.
Повезло тебе, у меня она вылетела из стойки и протёрла полоску на колёсном диске.
Это уже дело Дариона. Не тебе его учить на что тратить деньги, пусть сам выбирает.
Ну вообще-то я его не учу. Он спросил совета что менять, поставив определённым образом вопрос, я дал ему совет что нужно менять. И по какой причине. А придерживатся или нет это его дело... Вот учить людей колхозу, особенно когда их об этом не просят как-то не хорошо.
Конечно понимаю, что тебе видите ли не понтово ставить на BMW амортизатора от ВАЗа, но если он хорошо работает, то почему нет? Это намного меньший колхоз, чем ставить наобум пружины от другой машины, как это делаешь ты.
Вот смешные вы, и часто сами себе противоречите. Даже если допустить что аммо от ТАЗа нормально работают, хотя мне не понятно по каким параметрам их сравнивали и с чем, то ведь кто-то же их когда-то поставил на обум, и теперь всем советует, и чего плохого после этого в том, что-бы поставить пружины от другой модели, подчёркиваю модели а не марки, как временное решение?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Мая 2011, 00:33:45 »
Повезло тебе, у меня она вылетела из стойки и протёрла полоску на колёсном диске.
Т.е. ты ездил вообще без переднего стаба и этого не замечал? :) И после этого ты будешь утверждать, что люфтящая на 2 миллиметра косточка - это важно?

ведь кто-то же их когда-то поставил на обум, и теперь всем советует
Да тут пожалуй ты полностью прав: не попробовав раз - не поймёшь.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 17 Мая 2011, 00:37:57 »
Т.е. ты ездил вообще без переднего стаба и этого не замечал? :) И после этого ты будешь утверждать, что люфтящая на 2 миллиметра косточка - это важно?
Ну вообще-то я ехал так всего несколько киллометров и очень даже ощущал, так как болтающееся на разгоне и торможении нечто не заметить очень трудно! Да и на скорости, дело было на трассе, у меня некоторая вибрация, а управляемость там не так заметна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 17 Мая 2011, 09:16:43 »
ША парни :)
На правах хозяина темы говорю: ХОРОШ СРАТЬСЯ! :) :) :) :)
Короче, сча я вообще на другое заморочился, че-нть по-мелочи перетряхну и все :) :) :)
А ступичные подшипники нифига не вечные :) Вот :)


у меня какой мотрон то?
могу протестить ваши готовые решения)
а еще лучше дайте на пару дней обычный расходомерт для сравнения с моим)
А у меня уже нет стокового расходомера. Продал я его полгода назад, когда понял, что он мне точно не понадобится :)
Мое решение на мотрон 1.3 проверялось только. Если не впадлу покататься зазря - приезжай, попробуем и тебе установить :)


  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #36 : 17 Мая 2011, 12:17:44 »
да я про аналоги имел ввиду по подвеске..кроме оригинала какие фирмы нормальные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Мая 2011, 14:41:23 »
да я про аналоги имел ввиду по подвеске..кроме оригинала какие фирмы нормальные?
Ты разделом ошибся. Здесь полнолапые обсуждаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Мая 2011, 14:52:05 »
а что для полного привода одна фирма делает запчасти лучше чем для заднего? И за расходомер тёрки тож не в тему если чё..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Мая 2011, 14:59:40 »
а что для полного привода одна фирма делает запчасти лучше чем для заднего? И за расходомер тёрки тож не в тему если чё..
Нет, просто для полного привода 2 или 3 заменителя оригинала аммо, а остальных частей и того по 1-2 или 0 вообще, а для заднего их по несколько десятков бывает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 17 Мая 2011, 19:54:49 »
А у меня уже нет стокового расходомера. Продал я его полгода назад, когда понял, что он мне точно не понадобится :)
Мое решение на мотрон 1.3 проверялось только. Если не впадлу покататься зазря - приезжай, попробуем и тебе установить :)

а если мне понравиться и подойдет твое решение, я могу потом с ним уехать )))
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 18 Мая 2011, 08:59:18 »
а если мне понравиться и подойдет твое решение, я могу потом с ним уехать )))
Неа не сможешь :)
Это опытный образец, для экспериментов, которые еще не закончены, а собирать новый - заморот пока :)
Если ты оптимист, то можешь купить необходимые вещи, привезти их, и если все будет хорошо, я поменяюсь :)
Но повторюсь - это пока опытный экземпляр, его еще как минимум окультурить нужно.
Короче, если приедешь, я покажу и сам все поймешь :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #42 : 19 Мая 2011, 02:22:04 »
Недавно менял рулевую рейку. Ох и хапнул я гемора, дорогие друзья... Пришлось поднимать на тали мотор. Ну и по поводу совета от нашего признаного авторитета Виктора по замене бачка гура в начале темы - упал пацтол и дрыгал ногами!
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 19 Мая 2011, 10:36:07 »
Насчёт бачка ГУРа Виктор в целом прав - в бачке несъёмный фильтр, который один раз за 20 лет уж полезно было бы сменить. Мотор вы поднимали зря, лучше балку вниз опускать, подвешивая мотор на опоре, упёртой в желоба на крыльях или подставив чё-нибудь под коробку передач, чтобы балку снять. Хотя, возможно, ты и имел ввиду, что вы мотор вывешивали.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:39:45 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 19 Мая 2011, 12:50:18 »
Подозреваю,что этот пресловутый фильтр выглядит как металлическая сеточка? А продуть  её вообще никак чтоли? Нет, мотор именно приподнимали. Зачем откручивать ещё и балку если можно открутить только мотор и приподнять его?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 19 Мая 2011, 13:31:53 »
Сколько раз при мне снимали рейку, всегда для этого откручивалась балка - и рейка снималась вместе с ней. Выковыривать рейку из балки, стоящей на машине не очень удобно, поэтому можно снять балку, а потом открутить от неё рейку. Фильтр, насколько я помню, не сеточка: там нечто вроде бумажно-тканевого фильтра, как масляный и воздушный. Думаю, что можно вместе с жижой ГУРа сменить и бачок, он не такой уж дорогой, кажется. Правда не факт, что это необходимо... но его цена несоизмерима с ценой рейки и насоса, которые этот фильтр теоретически может сберечь. Также, обрати своё внимание на болтики, стягивающие насос ГУРа. Они расположены под шкивом, и снизу их видно, из под машины. Дело в том, что эти болтики любят выкручиваться и теряться... а насос потом работает не стянутый, гудит и накрывается.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 19 Мая 2011, 16:08:34 »
В том то и дело что бачёк имеет что-то типо обычного фильтра. Просто система ГУРа замкнутая и имеет не так много изнашиваемых частей, и соответственно фильтр забивается не так быстро, по этому допускается редкая замена бачка. А возможные последствия незамены, это течи по стыкам шланга обратки и бачка а так-же повышенный износ трущихся частей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #47 : 14 Декабря 2011, 21:52:44 »
Подскажите пожалуйста номерок опоры аммо передние не могу в экзисте найти
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #48 : 14 Декабря 2011, 22:30:44 »
я нашел за 4000 тысячи... неужели это они. 8 штук за одни только опоры... убийство
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 14 Декабря 2011, 22:34:52 »
я нашел за 4000 тысячи... неужели это они. 8 штук за одни только опоры... убийство
да, это они
я ещё 5 лет назад их по 3000/шт. покупал, а потом мы в них ещё вваривали более длинные болты от кита передних проставок для 2108, чтобы распорка хорошо ставилась
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам