BMW E30 Logo

Автор Тема: По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.  (Прочитано 11521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #50 : 14 Декабря 2011, 22:40:48 »
А почему вот эти в экзисте тоже бьются 825005 типа на икс подходят?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #51 : 14 Декабря 2011, 22:42:00 »
И еще борикс, скажи если я сейчас поменяю опоры и амо то это стоящее дело. ходить они долго будут?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 14 Декабря 2011, 22:55:29 »
опоры от обычной точно не подойдут, только Иксовые (они совершенно другой формы)
замена пружин + аммы + опоры делает машину совершенно другой, ты получаешь чуть ли не новый автомобиль вместо старой бренчащей помойки :) но и стоит такая замена не дёшево... далее сам считай
пружины недёшевы: по 100 евро за штуку, как и опоры, неоригинальных пружин на Икс нет, даже если в Экзисте они будут биться, то это не те
ещё не забудь про стойки и втулки стабилизаторов, они скорее всего болтаются
ещё очень желательно заменить сайлентблоки задней балки: 2 больших и 4 маленьких + 1 в редукторе

но, естественно, сначала надо всё это диагностировать, смотреть на состояние

пример: моя нынешняя машина была куплена мной с новыми пружинами и амортизаторами, установленными прошлым владельцем незадолго до продажи, но почему-то с рваными и стучащими всеми 4-мя опорами - заменил все опоры и сайлентблоки, машина поехала, как новая
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 23:00:30 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 14 Декабря 2011, 22:59:59 »
Соглашусь с Борей - ставьте, получите раельный авто... Подвесон оригинальный притом будет ходить очень долго.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #54 : 14 Декабря 2011, 23:03:56 »
Ребят сачс аммо по 5 рублей нормальные? и подскажите как их менять и что еще надо. пыльники там всякие. Спасибо вам ребят.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 14 Декабря 2011, 23:33:31 »
Сакс / Боге брать можно, они несколько мягче оригинала, но вполне достойно работают
ещё желательны к ним новые пыльники: желательно гофрированные, от обычной (не Икс) машины с толстой стойкой (51мм)
больше вроде ничего, но может другие подскажут, я не помню уже
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #56 : 14 Декабря 2011, 23:55:56 »
Машина куплена за 15 тысяч. 8) это радует Кузов живой. небыло привода одного и переднего кардана. Всем тормозным дискам хана. Колодок нет вообще тормозили железками. 2 супортов не хватает. Шаровые в какашку. Короче заказали 4 шаровые, купил б\у привод, кардан, все диски тормозные, колодки, стойки стаба, еще надо супорта. деньги кончились.  и вот хотелось бы стойки опоры пружины нл я понимаю что это очень дорого и нет таких денег и спрашиваю у вас, дорогие друзья Могу ли я ездить со старыми стойками текущими хотя бы до весны? снял стойку в чашке масло с нее..
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 15 Декабря 2011, 00:12:47 »
ещё желательны к ним новые пыльники: желательно гофрированные, от обычной (не Икс) машины с толстой стойкой (51мм)
Если мне память не изменяет, то пыльники одинаковые с заднеприводными 51ыми стойками... Посмотрел в каталоге - так и есть.

По хорошему менять надо всё! Все резинки что на подвеску идут, аммо, опоры, рычаги, перебрать суппорта, поменять диски и колодки... Ну в общем по кругу тыщ 80 выйдет.
Машина куплена за 15 тысяч. 8)
После этого мне даже прокоментировать трудно. 15 тысяч стоит ГБЦ б/ушная на этой машине. Я заднеприводную 325ю в хлам гнилую покупал за эту цену. Цена икса на распил 40-50 тысяч.
снял стойку в чашке масло с нее..
В стойке обычно масло для охлаждения аммо заливают. Внутри аммо не так мнго масла...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #58 : 15 Декабря 2011, 00:25:13 »
Ну тоесть если покататься месяца 3 ничего серьезного не произойдет. Погремушку 3 месяца потерпеть можно. самое главное чтоб не вырвало ничо. ну стакан например..
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 15 Декабря 2011, 00:35:48 »
Ты смотри как он болтается или нет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 17 Декабря 2011, 01:50:52 »
Ну тоесть если покататься месяца 3 ничего серьезного не произойдет. Погремушку 3 месяца потерпеть можно. самое главное чтоб не вырвало ничо. ну стакан например..
Если у тебя подубитый аммо, то ездить в принципе можно, врядли че критичное выйдет из строя...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 17 Декабря 2011, 06:33:44 »
Лично наблюдал один чёрный Икс туринг, на котором ездили год с полностью заклинившими передними аммортизаторами.... и вышло следующее - загнулись вверх лонжероны и стал от этого плохо закрываться капот. Эта машина до сих пор ходит по рукам такая кривая. Вот так :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #62 : 17 Декабря 2011, 22:31:12 »
ребят как менять пыльники наружние на приводах?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #63 : 17 Декабря 2011, 22:39:17 »
и подскажите как снимаются привода и если какие нибудь заморочки?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 17 Декабря 2011, 23:51:21 »
Надо выпрессовать шаровую рычага из стойки, предварительно открутив ступичную гайку. Потом вынимаешь полуось из ступицы и выдёргиваешь из редуктора. Стягиваешь пыльник внешней гранаты, находишь и снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь вал. Внутренний пыльник лучше сразу заменить. Потом всё собираешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #65 : 18 Декабря 2011, 00:07:11 »
о. спасибо большое так я и думал)))
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 18 Декабря 2011, 05:22:15 »
Не стоит ради этого шаровую выпрессовывать. Делать надо так:
1. до того, как поднял машину, просишь помощника нажать на тормоз и ослабляешь ступичную гайку
2. поднимаешь машину
3. снимаешь колесо
4. откручиваешь гайку длинной шаровой из под капота
5. откручиваешь сайленблок от лонжерона
6. возможно, потребуется открутить суппорт от стойки, чтобы шланг не тянуть
7. далее просто отодвигаешь стойку вместе с рычагом, и вынимаешь шрус
разбирать же нижнюю шаровую - это гиморрой с возможными проблемами, 1 гайку, да 2 болта открутить намного проще
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 18 Декабря 2011, 15:25:19 »
Не соглашусь совсем! Открутить и выпрессовать шаровую из балки тоже не так и просто и не так и хорошо, плюс нафиг откручивать суппорт... Шаровая из стойки выпрессовывается на раз-два, и в отличии от шаровой в балке без всяких последствий (балка силумин, а стойка железо). Откручивается одна гайка. Ставистя съёмник для шаровых, выпрессовывается на ура. После чего стойка чуть отодвигается и полуось вынимается. Да и плюс весящий на шаровой рычаг для этой самой шаровой не полезен, а на длинной шаровой и сайленте он висит без последствий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 18 Декабря 2011, 20:15:43 »
Вить, из балки шаровую выпресовывать не нужно: откручиваешь гайка и она вываливается вниз. Если там много грязи, то можно чем-нибудь сверху нажать. Там нет никакого натяга в соединении, она просто вываливается.

Расскажи, каким съёмником ты так легко разбираешь нижнюю шаровую? Там ведь нет даже места, чтобы гайку вынуть. Всегда эта выпресовка несёт с собой какие-то проблемы. И, очень важно то, что если бить молотком около шаровой для её снятия, то ты напрягаешь переднюю шаровую на смещение огромным усилием.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 18 Декабря 2011, 21:00:18 »
Никуя не вываливается внутренняя. Её в 80% случаев выпрессовывают через прут ударами кувалды. Небольшие удары по кулаку уж точно на шаровую влияют не больше, чем висение всего рычага по сути на выворот шаровой. Съёмник обычный с вилкой болтами. Где-то была фотка подобного. Если у тебя не лезет - не мои проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #70 : 18 Декабря 2011, 22:17:45 »
Чо то сегодня менял пыльники на приводе и вот пришлось мне вырвать вообще по кускам это стопрное кольцо из внешней гранаты а потом ударами маленькими ее выбить.. Я делал есно не правильно. Объясните как правильно вытащить вал с внешней гранаты? и еще вопрос, чем хамуты затягивать специальные? :-\
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 18 Декабря 2011, 22:37:04 »
Дык кольцо одноразовое - его менять надо. А сбивать лёгкими ударами - иначе никак...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #72 : 18 Декабря 2011, 23:25:04 »
То есть. Держу в руках привод и легкими ударами сбиваю, не совершая никаких операций над стопорным? или все таки его надо вырывать зверски как я сделал. просто за один конец вырвал его.
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #73 : 18 Декабря 2011, 23:58:14 »
и еще вопрос как считаете старую смазку нужно по возможности удалять или нет?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 19 Декабря 2011, 00:11:22 »
Никуя не вываливается внутренняя. Её в 80% случаев выпрессовывают через прут ударами кувалды. Небольшие удары по кулаку уж точно на шаровую влияют не больше, чем висение всего рычага по сути на выворот шаровой. Съёмник обычный с вилкой болтами. Где-то была фотка подобного. Если у тебя не лезет - не мои проблемы.
не знаю, почему у тебя кувалдой... у меня на 2-х разных Иксах внутренние шаровые просто вываливались после откручивания гайки - это всегда так происходит
если у тебя не так, то просто ржавое там всё видимо или грязное, должно вываливаться
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам