BMW E30 Logo

Автор Тема: По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.  (Прочитано 11547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 07 Апреля 2011, 11:36:37 »
Собственно сабж. Т.к. я туда никогда не лазил, подскажите что именно нужно купить, чтобы всю подвеску перетряхнуть и рулевую :)
Ну понятно, кроме аммортов, пружин и самой рулевой рейки :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 11:47:45 »
Шаровые рычагов или рычаги, передние с/б, опорные подши аммо, пыльники аммо, гайки аммо на корпус, резинки под и над пружинами, по хорошему шайбочки между верхней тарелкой и опорой, по хорошему подшипники ступиц, посмотреть состояние щитков ступиц и щитков тормозных дисков, кости и резинки стаба, рулевые тяги всборе и их пыльники, рейку смотреть, проверять перебирать, шланги гура тоже смотреть, бачёк поменять, проверить рулевой кардан.
Сзади опоры аммо и всё что над и под ними, пыльники аммо, резинки на и под пружинами, кости и резинки стаба, по хорошему подши ступиц и смотреть состояние щитков, с/б рычагов, с/б балки, с/б редуктора.
Так-же неплохо поменять пыльники всех 4х ШРУСов, с/б раздатки, подушки двигла.
Если тормозами занимался неплотно, то по кругу диски с колодками, переборка суппортов, замена всей внутренней части задних дисков (потроха ручника) и возможно троссов.
Советую менять не только узлы и трущиеся шайбочки но и все болтики, все гаечки и остальное.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:49:19 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 07 Апреля 2011, 11:50:49 »
Не, все резинки относящиеся к аммо и пружинам - отдельно буду позже менять, вместе с аммо и пружинами. Сейчас хочу все остальное :)
По тормозам у меня только проблему с суппортом надо решить :) Остальное все хорошо :)
Так, теперь вопрос номер 2. Как это все махнуть занедорого? :) :)
Боюсь что оригинал это все будет стоить космос :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 07 Апреля 2011, 11:53:18 »
можем продать недороха )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 11:57:23 »
Ну неоригинал в большинстве тоже не дешёвый. Не советую экономить - оригинал дольше проживёт. Без тормозилок и аммо с пружинами на всё это дело тысяч 30 если менять не рычаги а шаровые. Менять по отдельности не совету - многое проще будет менять сняв всё. Например менять шаровые или рычаги надо их снять, а там и стойка снимается на раз-два. И косточки уже без проблем. Менять задние с/б это снимать всю подвеску - вот и махнуть пружины и аммо. Так что копи полную сумму и меняй. Делать лучше самому.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Апреля 2011, 12:05:37 »
можем продать недороха )))
Я тебе в личку кину список номеров, предложи цену :)

Ну неоригинал в большинстве тоже не дешёвый. Не советую экономить - оригинал дольше проживёт. Без тормозилок и аммо с пружинами на всё это дело тысяч 30 если менять не рычаги а шаровые. Менять по отдельности не совету - многое проще будет менять сняв всё. Например менять шаровые или рычаги надо их снять, а там и стойка снимается на раз-два. И косточки уже без проблем. Менять задние с/б это снимать всю подвеску - вот и махнуть пружины и аммо. Так что копи полную сумму и меняй. Делать лучше самому.
Задних сайлентов номерок подскажи.
И шаровые передние не нашел.
Вить, я это сча куплю, а поменять например могу после покупки всего остального :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Апреля 2011, 12:13:07 »
Ну это да. Покупать можешь хоть пол года! :) Шаровых номера в теме про номера запчастей. с/б задние в каталоге у задней подвеске.
33 32 9 061 945 - на рычаги, они как на заднеприводных. Врое в комплекте 2 с/б тоесть на один рычаг.
33 31 1 128 990 - на балку. только иксовые. Проверь ещё реактивных тяг состояние - там гайки отваливатся да и ржаветь могут.

Кстати вспомнил - на стойках обязательно очисти сливы с тарелок пружин (1 дырка в тарелке, 1 на стыке тарелки и корпуса). И если они не очень сохранили краску, а это скорее всего так, то чистить и красить. Задние рычаги тоже чистить и красить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 12:32:43 »
Так, пока навыбирал

BMW   31 10 1 130 503   Сайлентблок рычага   12 дн.   add remove    650,22р.   1 300,44р.      
GKN-Spidan   26119   Пыльник привода внутреннего   2 дн.   add remove    438,03р.   876,06р.      
Triscan   8540 16703   Комплект пыльника, приводной вал   11 дн.   add remove    400,54р.   801,08р.      
SWAG   20 92 1996   Подшипник ступицы колеса, комплект   1 дн.   add remove    637,14р.   1 274,28р.      
Meyle   300 334 1102/S   Комплект подшипника ступицы колеса   2 дн.   add remove    708,64р.   1 417,28р.      
Quinton Hazell   QDL2387S   Тяга подвески   11 дн.   add remove    1 927,99р.   1 927,99р.      
Quinton Hazell   QDL2388S   Тяга подвески   11 дн.   add remove    1 935,54р.   1 935,54р.      
SWAG   20 80 0002   Пыльник рулевой рейки   1 дн.   add remove    85,46р.   170,92р.      
BMW   32 13 1 094 100   Хомут пыльника рулевого механизма   12 дн.   add remove    88,36р.   353,44р.      
SWAG   20 79 0028   Комплект монтажный заднего рычага подвески   12 дн.   add remove    228,17р.   456,34р.      
BMW   33 31 1 128 990   Шарнир резинометаллический   12 дн.   add remove    1 442,87р.   2 885,74р.      
Lemforder   10544 01   Опора шаровая   2 дн.   add remove    921,99р.   1 843,98р.      
Lemforder   10543 01   Опора шаровая   12 дн.   add remove    1 578,03р.   3 156,06р.      
GKN-Spidan   26144   Пыльник ШРУСа   2 дн.   add remove    822,29р.   1 644,58р.      
Loebro   300466   Пыльник внутреннего шарнира приводного вала   1 дн.   add remove    660,97р.   1 321,94р.      
Сумма   21 365,67р.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 12:46:52 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 07 Апреля 2011, 12:41:17 »
А чё пыльников ШРУСов только 2 типа? Задние не будешь перебирать?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Апреля 2011, 12:44:48 »
А чё пыльников ШРУСов только 2 типа? Задние не будешь перебирать?
Пля, забыл. :)
Сча.
Че еще надо дополнить?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 15:11:43 »
Кости и резинки стабов забыл из мелочей. И если будешь передние подши менять, то купи щитки ступицы на стойку новые. Они дешёвые.
Ну а остальное вроде к пружинам, аммо и прочему орогому относится.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 15:14:40 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Апреля 2011, 11:05:54 »
ух))) тоже предстоит летом )) пишите поподробнее ) начну частично закупаться , а то чувствую за один раз все купить непотяну )
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 08 Апреля 2011, 11:42:58 »
Эх, а мне не скоро предстоит. Врятли раньше следующего лета.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 16 Мая 2011, 00:35:51 »
тормазные диски перед - зад подскажите номерки, и колодки тож номерки )

гдеб найти расходометр )))
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 16 Мая 2011, 01:15:53 »
Братцы подскажите ссылку по замене тормозных колодок и их регулировке, ато у меня чтото не получается их туда поставить! п.с Желательно с фото плиз..
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Мая 2011, 09:40:03 »
тормазные диски перед - зад подскажите номерки, и колодки тож номерки )

гдеб найти расходометр )))
А каталогом воспользоваться нет? :)

У тебя какой мотроник? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 16 Мая 2011, 10:17:28 »
по каталогу я только оригиналы вижу задорого (((
матроник хз, 87 год)))
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 10:54:32 »
С какой целью Darion ты решил машину свою испортить? Деньги девать некуда? - так пружины у меня купи :D

Что за замена по кругу? заняться нечем что ле! Диагностировать прежде всего надо! Возможно, там всего пару сайлентблоков поменять надо. Шаровые и подшипники на Иксе почти вечные и менять их вообще не надо. Пыльники Шрусов стоит менять только на GKN/Loebro.

Единственное, что действительно необходимо менять при первых подозрениях, это пыльники передних Шрусов. Менять исключительно на GKN/Loebro.

Вот, например, сайлентблоки задних рычагов меня прямо в сервисе друзья отговорили менять - ибо они были совершенно нормальные, вероятно уже менялись. Передние шаровые и рулевые наконечники меняются только тогда, когда в них есть люфт. Пыльники рейки менять - это рулевые тяги раскручивать... сомнительное занятие, особенно когда пыльники нормальные.

Если заниматься подвеской, то советую приварить регулировку заднего сход-развала. Себе сделал и теперь сход +15 минут, как полагается.

Вот этот вообще хлам, который ставить взамен старых, но нормальных деталей, вопеюще удивительно:

Triscan   8540 16703   Комплект пыльника, приводной вал   11 дн.   add remove    400,54р.   801,08р.     
SWAG   20 92 1996   Подшипник ступицы колеса, комплект   1 дн.   add remove    637,14р.   1 274,28р.     
Meyle   300 334 1102/S   Комплект подшипника ступицы колеса   2 дн.   add remove    708,64р.   1 417,28р.     
Quinton Hazell   QDL2387S   Тяга подвески   11 дн.   add remove    1 927,99р.   1 927,99р.     
Quinton Hazell   QDL2388S   Тяга подвески   11 дн.   add remove    1 935,54р.   1 935,54р.     
SWAG   20 80 0002   Пыльник рулевой рейки   1 дн.   add remove    85,46р.   170,92р.     
SWAG   20 79 0028   Комплект монтажный заднего рычага подвески   12 дн.   add remove    228,17р.   456,34р.

Сегодня не первое апреля вроде...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 11:05:01 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 16 Мая 2011, 11:48:50 »
ДА я как на цену посмотрел, тоже решил сначала диагностика. Которая собственно показала вполне удовлетворительное состояние многих агрегатов. Проблемы нашлись в костях стаба, в рулевой рейке и аммортах :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Мая 2011, 13:42:23 »
Если решишь ремонтировать рулевую рейку, то я рекомендую контору Гидравлика, расположенную около развязки Каширка/Варшавка. Мне там делали рейку несколько лет назад - нареканий нет.

Кости стаба - это фигня, можешь забить. Рейка и амморты (и пружины :D ) намного важнее.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Мая 2011, 13:46:54 »
гдеб найти расходометр )))

Гад, если чуть-чуть подождёшь, то у меня будет готовый вариант по замене расходомера на Сименс 20.3855-10 для Волги. Прошивку я уже переделал, осталось только механически расходомер на впуске закрепить. Плёночный Сименс стоит 3000р и он лучше в 350 раз, чем родная лопата. По расчётам работать Мотроник наш (1.0) с ним должен лучше, чем работал с завода.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 16 Мая 2011, 15:24:52 »
Нифига шаровые не вечные. Да и вообще нужно сначало думать о цели замены. Если просто отремонтировать то что сломано, но только осмотром, а если хотеть сделать что-бы "как с завода", то менять всё. Кости стаба влиять могут на управляемость, а так-же могут стучать. Резинки на вид у 90% нормальные, только дубовые. И если их не менять, то не стоит потом жаловатся на жёсткость и вибрации.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 16 Мая 2011, 15:26:22 »
Гад, если чуть-чуть подождёшь, то у меня будет готовый вариант по замене расходомера на Сименс 20.3855-10 для Волги. Прошивку я уже переделал, осталось только механически расходомер на впуске закрепить. Плёночный Сименс стоит 3000р и он лучше в 350 раз, чем родная лопата. По расчётам работать Мотроник наш (1.0) с ним должен лучше, чем работал с завода.
У меня есть готовый вариант замены на Сименс ВДО от 406(вроде) движка :)
Но я его проверял только на м1.1/м1.3. Заходи в личку, обсудим :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 16 Мая 2011, 18:57:56 »
у меня какой мотрон то?
могу протестить ваши готовые решения)
а еще лучше дайте на пару дней обычный расходомерт для сравнения с моим)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 19:37:10 »
Нифига шаровые не вечные. Да и вообще нужно сначало думать о цели замены. Если просто отремонтировать то что сломано, но только осмотром, а если хотеть сделать что-бы "как с завода", то менять всё.
Виктор, ты уж не обижайся на меня, но подобную позицию "надо менять всё" я слышал много раз именно от людей, у которых нет денег вообще ни на что. Но вы все при этом хотите "как с завода". Хочешь как с завода - купи в магазине новую 325iX. У машины 25-ти летней давности уже всё-равно совсем не такой жёсткий кузов, как у новой, и стучащие стойки стаба не повлият сколь либо существенно на управляемость Е30. Если б речь шла о новой М3 Е46 и Е91 - другое дело, да и то не факт, что повлияли бы. Вы ж тут не для кольцевых гонок машины готовить собираетесь, наверное.

Когда же какие-то деньги на ремонт есть, то в первую очередь думаешь о том, как бы целесообразнее их использовать, а не как все потратить на замену нормально работающих старых деталей на новые.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 19:45:57 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам