BMW E30 Logo

Автор Тема: Что посоветуете сделать с м20б20?  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« : 07 Апреля 2011, 22:43:47 »
Ситуация такая, приехал сегодня домой на 5-ти горшках из 6-ти (узнал потом)...Думал раскрутились коромысла и отказал котел, выкрутив свечки решил померить компрессию(по порядку от распределителя 12,8,10,9,7,0) была версия что прогорел поршень ,полазив с фонариком и отверткой понял что поршень находится в ВМТ ,в то время когда первый котел был в НМТ, попробовал протолкнуть вниз, не вышло.... Причину выявить не удалось! Буду разбирать на днях (снимать головку),ну и разбирать блок.
Вопрос такой: Если задрало гильзу (зеркало) придется точить, есть поршня от м52б25, диаметр поршня  около 83,3мм, подойдут ли они к родному коленвалу и шатунам? Или проще уже засунуть  весь низ от 2.5? Вообщем жду совета...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что посоветуете сделать с м20б20?

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 08 Апреля 2011, 09:14:30 »
суй весь низ от2.5 и голову 2.5)))) ну а вообше я свой м20 в23 расточил до 84мм ,но шансы что при расточке не пробьёт гильзу 50 на 50
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #2 : 08 Апреля 2011, 10:02:06 »
я просто думал если хана зеркалу то придется точить под ремонт, но ремонт не охото, я бы лучше поршня другия поставил, обьем сильно не измениться и поршня есть) кстати на и52б25 таж же никасил и кольца для двигуна паршивые, тонкие, особенно маслосьемный фуфлыжные... на м50 они как то посерьезнее) а 84 поршень это от чего? какие здесь на форуме поршня не редкость купить, чтоб по диаметру было больше,чем на б20, и подошли по сж, пальцу и тд?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Апреля 2011, 11:14:52 »
Ну так Б25 и Б27 это 84. Соответственно вариантов много. Ещё вроде от чего-то типа 44го мотора подходит. Поищи тему Варштайнера в тьюнинге, он делал себе Б27 на каких-то поршнях и с доработанной ГБЦ от Б20.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Апреля 2011, 11:19:06 »
А я думаю, что надо выкинуть его нах, и поставить другой хороший блок :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 08 Апреля 2011, 11:31:47 »
А я думаю, что надо выкинуть его нах, и поставить другой хороший блок :)
М40 например  ^-^ 8)
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #6 : 08 Апреля 2011, 11:34:22 »
у меня есть вариант целый в сборе м50б25 но машина в утиле и как быть со свапом, машину на учет не успел поставить) как быть хз... ставить как есть и менять мотор, но он же без догов?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 08 Апреля 2011, 11:43:05 »
тогда старый оставь
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #8 : 08 Апреля 2011, 12:17:31 »
ну да, никаких переоформлений и тд... теперь осталось сообразить под какие поршня точить) кстати если обьем увеличиться на 0,2-0,3 то с точки зрения мозгов ниче менять не надо? в каком случае и при какоми обьеме нужно менять бошку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #9 : 08 Апреля 2011, 13:00:40 »
а где найти таблицу какие поршня(диаметр) ставились на блоки м50-м54...? и какие подходят из них на низ двигателя м20б20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 08 Апреля 2011, 16:24:41 »
а где найти таблицу какие поршня(диаметр) ставились на блоки м50-м54...? и какие подходят из них на низ двигателя м20б20?
Нигде. Ищи параметры поршней м20 и параметры поршней м50 и сравнивай :)

А вообще найди хороший блок м20в20 и поменяй и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 08 Апреля 2011, 16:30:20 »
выкинуть
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #12 : 08 Апреля 2011, 17:40:18 »
а как считается сж? и чем отличается башка от б20 и б25? только большей по диаметру камеры сгорания? брать другой двиг кот в мешке, тк этот никаких признаков своей гибели не давал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 08 Апреля 2011, 21:45:02 »
не двиг другой брать, а блок и его собирать под 2.7 литра. выйдет откапиталеный дурной мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Апреля 2011, 12:48:04 »
а как считается сж? и чем отличается башка от б20 и б25? только большей по диаметру камеры сгорания? брать другой двиг кот в мешке, тк этот никаких признаков своей гибели не давал)))
Ну другой блок можно промерить и посмотреть какбе :)
Не только камерой, по-моему еще каналы и тд, но не уверен :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 11 Апреля 2011, 17:20:50 »
Разобрал нет?
Что в цилиндрах?
Если нормально можно проточить, точи под поршни 2,5 номинал(заранее купи поршни), а там уже на своё усмотрение оставишь ли колено такое как есть или махнёшь на 2,5 или 2,7 или же 2,8!
Вот тебе в помощь инфа по параметрам поршней  http://www.autowelt.ru/?car=8
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 11 Апреля 2011, 21:33:51 »
проработай вариант М40В16 поршня и колено на 81мм подъем. Я так думаю свой в дальнейшем делать, если не куплю готовый двиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +4/-1
« Ответ #17 : 12 Апреля 2011, 10:04:21 »
вопрос такой, а если вместо поршней с горбом от б20 поставить от б25, они подойдут по пальцу, компр высоте ну и сж?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 12 Апреля 2011, 10:22:40 »
если ты еще поменяешь колено, шатуны, голову, и расточишь блок на 84мм - то получишь 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 19 Апреля 2011, 16:03:10 »
если точить под поршень 84 ресурс небольшой будет
 

сделай 2.3 вложений миниум и головку менять ненадо
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 19 Апреля 2011, 17:33:09 »
если точить под поршень 84 ресурс небольшой будет
 

сделай 2.3 вложений миниум и головку менять ненадо
2.3 по бюджету выйдет врят ли дешевле, чем 2.5, да еще и поршня с коленом поискать придется, а от 2.5 и 2.7 полно продают, и поршня новые гораздо дешевле, чем 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 19 Апреля 2011, 17:40:28 »
да да самые дешёвые поршни 2.3 которые  я нашёл у себя в Туле 10.5 тыс за один.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 19 Апреля 2011, 17:40:47 »
ну новые естесено
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 19 Апреля 2011, 22:24:14 »
ну новые естесено
ну б/у ставить, да еще с чужого мотора - это на мой взгляд кощунство, хотя сейчас найдется много, кто считает иначе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 19 Апреля 2011, 23:01:13 »
если точить под поршень 84 ресурс небольшой будет
 

сделай 2.3 вложений миниум и головку менять ненадо
Ниправда.
хотя сейчас найдется много, кто считает иначе.
Ога)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам