BMW E30 Logo

Автор Тема: плохо заводится на горячую  (Прочитано 3075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 07 Апреля 2011, 23:05:12 »
почему на холодную заводится с пол оборота, а на горячую очень долго? подскажите пожалуйста.
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме плохо заводится на горячую

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 07 Апреля 2011, 23:19:29 »
у меня так было, форсы сопливят,  вытащи рейку с форсами и посмотри под давлением на них..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Апреля 2011, 13:02:36 »
да, первым делом форсы чистить... возможно менять если дело совсем плохо, но обычно чистка спасает
седла засрались коксом и игла не прилегает - сбить налет и герметичность может восстановиться если седло не разбито
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 23:19:18 »
А у меня такое было из-за насоса.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 11 Апреля 2011, 13:07:52 »
Была проблема проверь регулятор давления топлива и провод массы двигателя.
У регулятора была пробита мембрана и он лил в коллектор прямо через вакум, давление топлива было в норме.
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2011, 09:36:21 »
zaha +1 такая же фигня))
после того как поставил новый насос! :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 24 Апреля 2011, 18:26:52 »
промыл форсунки, работать стала лучше, но проблема не решилась
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 23:44:17 »
да и в коллектор топливо не льётся...........остаётся насос? какое он должен выдавать давление?
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 26 Апреля 2011, 14:05:34 »
1. Насос даёт давление большее чем ограничивает регулятор ( до 5-6 бар.)
2. Давление регулятора указанно на его корпусе ( 2.5 или 3 бар.)
3. Если насос настолько изношен, что не накачивает 2.5 бар. - машина не ехалабы.
4. Мозги понимают горячая машина или холодная только по датчику температуры.
5. Если на горячей машине заводится лучше с нажатой в пол педали газа ( продувка цилиндров) - значит подаётся слишком много бензина.
6. На холодную подаётся больше бензина - после прогрева меньше. Если форсунки не пропускают в закрытом состоянии - смотри датчик температуры.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 22:47:21 »
если монометр которым я мерил давление на подаче с насоса не обманывает, то насос дает 2 bar, правда монометр для измерения давления масла, не знаю можно ли таким?
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 26 Апреля 2011, 23:02:14 »
а как проверить датчик, у него при нагреве падает сопротивление, или он работает по другому?
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 16:28:24 »
давление на подаче с насоса не обманывает, то насос дает 2 bar
менять насос...
но... возможно давление потерялось на промежутке от насоса до подачи.... доберись до насоса и замерь прямо на нем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 28 Апреля 2011, 13:45:40 »
а как проверить датчик, у него при нагреве падает сопротивление, или он работает по другому?

E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 28 Мая 2011, 23:14:29 »
на конец то дошли руки поменять насос, машина совсем по другому поехала и заводится без проблем, проблема решена
  • e30 316 m40b16 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам