Двигатель М20. Ситуация в общем стандартная - после многочисленных съёмов/установок ГБЦ слизалась резьба в блоке. Особо не грея голову вместо родной М10х1.5 нарезал М12х1.5 и подобрал подходящий по длинне болт от VW/Audi. Поставил, протянул. И всё бы ничего, но... Не учёл я того момента, что болт на котором потянулась резьба - центральный болт со стороны выпуска - и по его каналу в голову заходит масло. Соответственно, чтобы М12-ый болт прошёл через голову канал этот пришлось рассверлить до 12,3 мм. И собственно после того как собрал, завёл со снятой клапанной крышкой поимел нехилый фонтан масла в лицо из дырочки в постели оси коромысел (такая маленькая дырдочка, по соседству с дыркой под болт - нахер оно там - вообще для меня загадка). Если смотреть в канал болта то видно что дырка, через которую масло выходит из канала болта в ось коромысел стала ощутимо больше заводского размера. Ну и собственно вопросы:
1. Кто сталкивался со срывом резьбы именно на этом болте на М20? Как выходили из ситуации?
2. Что делать?
3. ГБЦ в помойку?