BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #350 : 22 Июля 2012, 17:00:25 »
Вынимали одну свечу,смотрели искру. Первый раз крутишь,искры долго-долго нет совсем,потом ни с того не с сего появляется.. опыт на тазах заставляет грешить на катушку,хотя скорее всего тогда вообще бы не заводилась.. У кого-нибудь было похожее?  Еще по лямде вопрос. Как без нее должен себя вести движок?У меня двойной выхлоп,недавно заваривали в нем дыры,участой с лямдой был "вговно",мы ее тупо вытащили и заменили этот участок куском трубы. На работе движка отсутствие лямды не отразилось никак.Возможно прошит на работу без нее ,но этого точно знать не могу,двигатель предыдущие хозяева собирали предыдущие хозяева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #351 : 22 Июля 2012, 23:04:28 »
Вынимали одну свечу,смотрели искру. Первый раз крутишь,искры долго-долго нет совсем,потом ни с того не с сего появляется.. опыт на тазах заставляет грешить на катушку,хотя скорее всего тогда вообще бы не заводилась.. У кого-нибудь было похожее?  Еще по лямде вопрос. Как без нее должен себя вести движок?У меня двойной выхлоп,недавно заваривали в нем дыры,участой с лямдой был "вговно",мы ее тупо вытащили и заменили этот участок куском трубы. На работе движка отсутствие лямды не отразилось никак.Возможно прошит на работу без нее ,но этого точно знать не могу,двигатель предыдущие хозяева собирали предыдущие хозяева
могу дать 100% рабочую катушку, зажигания, есть на продажу. б.у. пол года где-то.
попробуешь - если оно, можешь купить,а можешь и не покупать)) просто попробовать)) в любом случае одну причину точно исключишь.
насчет лямбды - без нее двиг по идеи начинает лить бенз без корректировок на выхлоп. соответственно повышается расход и .тп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #352 : 23 Июля 2012, 05:15:35 »
Спасибо) давай вечером увидимся. Кстати,когда лябда была,движок иногда как бы на секунду душился и огнем из труб пулял,а сейчас все нормально)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #353 : 23 Июля 2012, 07:44:03 »
Спасибо) давай вечером увидимся. Кстати,когда лябда была,движок иногда как бы на секунду душился и огнем из труб пулял,а сейчас все нормально)
8-909-342-08-04, Рустам. Звони)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #354 : 29 Июля 2012, 03:32:55 »
Проблемма с искрой продолжается,катушка ни при чем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #355 : 29 Июля 2012, 03:39:47 »
Сегодня заметил - кроме искры нет еще питания на бензонасос. Напрямую от аккума подключал - насос живой.  Кто-нибудь знает схему зажигания у мотроник? Проследить бы всю цепь,может дело тупо в плохом контакте. Знал бы схему,заменил бы полностью провода,но что-то найти точной наглядной не могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #356 : 29 Июля 2012, 13:20:19 »
попробуй реле бензонасоса поменять на другое,заведомо рабочее!или попробуй своё кому нить поставить на машину с м20!тока я точно не знаю,отличаются ли реле у моторов м20,разных объёмов..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #357 : 29 Июля 2012, 13:42:09 »
У меня была такая же проблема, не было искры и бензосос не работал. Проблема оказалась в + проводе что идет от АКБ на мозги. Правда у меня был М50. Посмотри внимательно все + провода от АКБ до мозгов.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #358 : 01 Августа 2012, 17:47:42 »
Спасибо за совет) попробую посмотреть) Хотя мозг шумит при включении.. Я вот на стартер думаю,он жужжать стал как машина для пыток,наверное всю напругу жрет. при вращении.. Зажигание включаю - на катушке 13вольт,кручу стартер - резко падает до нуля.. Сталкивались с таким?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #359 : 15 Августа 2012, 20:15:17 »
надо ли смазывать герметиком тосольные шланги? у меня все было промазано красным герметиком
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #360 : 15 Августа 2012, 21:34:24 »
У меня тоже были промазаны,промазал навсяк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #361 : 16 Августа 2012, 00:11:43 »
Ставил все новые шланги ни чего не мазал, 2000км полет нормальный, ни капли не ушло, тьфу тьфу тьфу  :)
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #362 : 16 Августа 2012, 13:09:33 »
Новые шланги самый хороший вариант,после того как трогал систему оригинальные шланги начали лопатся как стекло)
Так что если шланги совсем старые,поменяй,я столько гемора с ними огрёб,сколько тосола вылил,ох)
Они свиду вроде прям норм такие,а внутри нитки сгнивают и резина потом просто тупо лопается..

А герметиком мазал потому как поверхности куда шланги прилегают неровные,в корозии какой-то или что-то наподобии,лучше подстраховатся и промазать,хуже не сделаеш точно.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 13:12:08 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #363 : 16 Августа 2012, 14:15:09 »
шланги вроде нормальные, но герметиком промажу.
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #364 : 17 Августа 2012, 17:12:58 »
а никто из вас не вскрывал радиаторы после этого и не выковыривал этот самый герметик из сегментов?????
я вскрыл 3 и после этого лично себе мазать не буду.
что бы не текло лучше купите новые шланги и качественные хомуты.лично я не на одной машине не сталкнулся с течью.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #365 : 17 Августа 2012, 17:25:02 »
могу дать 100% рабочую катушку, зажигания, есть на продажу. б.у. пол года где-то.
попробуешь - если оно, можешь купить,а можешь и не покупать)) просто попробовать)) в любом случае одну причину точно исключишь.
насчет лямбды - без нее двиг по идеи начинает лить бенз без корректировок на выхлоп. соответственно повышается расход и .тп.
без лямды двигатель будет работать нормально только увеличится расход немного т.к. мозг с неподключенной лямдой просто выдает ошибку "лямда зонд не подключен"после чего выдает себе среднее значение покозаний лямды и спокойно работает дальше.так что ничего критичного в ее отсутствии нет.но желательно поставить.
что касается проблем запуска на мотронике 1.3 провод на катушку вроде как идет + с замка зажигания (7ой пин вроде в моторном разьеме). может что то с контактной группой замка зажигания проверить не мешает.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #366 : 17 Августа 2012, 18:43:11 »
Так маж аккуратнее,в чём проблема..с дури можно чё угодно делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #367 : 17 Августа 2012, 19:19:04 »
в любом случае когда обтянешь патрубок излишки герметика полезут как наружу так и внутрь.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #368 : 17 Августа 2012, 21:51:22 »
Я мазал так что никаких излишков не было,можно всё сделать,никуда он не попадёт..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #369 : 18 Августа 2012, 14:05:20 »
спорить не буду,каждый решает сам как ремонтировать свою машину.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #370 : 18 Августа 2012, 22:46:41 »
Лучше подскажите мне какие колечки,вкладыши брать ? Чей фирмы ? Чтобы не рассыпались..
Двиг m20b23,скоро поеду блок отдавать гильзовать и точить под родные поршня. (Вернее 2 цилиндра только). На блоке вертикальные канавы,очень глубокие,так и ежу,дым валит как из паравоза если притопнуть)

А компрессию 13очков везде показывает),но дымоган явно из-за этого..
Сальники клопов купил,фирмы SWAG,как заинсталю посмотрим как они себя поведут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #371 : 19 Августа 2012, 19:56:23 »
Нормально они вести себя будут. Ток надо было сначало их поменять и поездить, мож зря движок раскидал.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #372 : 19 Августа 2012, 19:58:52 »
а никто из вас не вскрывал радиаторы после этого и не выковыривал этот самый герметик из сегментов?????
Правильно говорите товарищ, правильно.



А еще добивают индивидумы, которые внутри движка масляные каналы герметиком уплотняют. А потом удивляются куда пропадает давление масла.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #373 : 20 Августа 2012, 13:18:21 »
Я ещё не менял их,после замены колец и расточки  их поставлю,движок ездиет ещё),ничего не раскидывал,один раз гбц снимал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #374 : 20 Августа 2012, 18:45:41 »
А сколько гильзовка выйдет по сумме??Я просто к тому,что может стоит напречься финансово купить б/у колено поршня шатуны от 2.5 и собрать все это на твоем блоке??(2.7 2.8 значительно дороже)
а по теме кольца брал гедз вроде ничего
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам