BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #325 : 15 Июля 2012, 22:16:04 »
В общем новая проблема (наверна сам себе её создаю :) ),кто может встречал беду такую,завожу авто на холодную и трубы валит дым нехило,маслом гарелым воняет,постоит потарахтит 30 сек,дым перестаёт идти..
На горячюю если заглушить а потом завести тоже фигарит дымоган,если завести и притопить немного,чё самое удивительное потом дым исчезает,я вот думаю что более похоже на сальники клопов или всётаки чё похуже ? =\

А сегодня вечером завёл вообще небыло дыма,масло вроде стоит,компрессия тоже в поряде,есть один нюанс что клапана явно не регулировали давно,бренчат на холостом..

Кстате вот фотка как снимали голову,судя по всему было масло с системе охлаждения,в двигане не капли антифриза не нашли.


Ещё заметил если передок загнать на горку то тоже дымить начинает даже на холостом,в плане езды вроде как тянет неплохо,17ые колёса легко проворачивает,если топнуть на 1ой то из-за букса никак в отсечку не упрусь,но на высоких оборотах помоему больше дыма из выхлопа..раньше такого не наблюдал..мб раньше не сильно жал газ да и 5 цилиндров кочегарил.( Вернее раньше бывало дымок слегка заметный проскакивал в момент отпускания гашетки )

з.ы щас двиг собран и уже как неделя ежу на нём,в общем непойму я то дымит то нет,забить или копать? Мб начать с регулировки клопов сначала,а потом детально осматривать гбц?

Ваши мнения ? -)
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 22:21:57 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #326 : 16 Июля 2012, 11:21:11 »
проккладка ГБЦ, или как на М10 трещины в блоке между водяной рубашкой и масляными каналами или болтами ГБЦ
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #327 : 16 Июля 2012, 20:12:37 »
мое мнение:следует копать!вероятно что прокладка была мертвая(перед разборкой,когда гбц все в масле было..)ты ее поменял?,но вполне возможно,что и трещины,как показал случай у Лехи Катода,у него была трещина в головке!но есть сомнение,то что антифриза в масле нет..кста ты в этом уверен??еще попутный вопрос,какого цвета дым?(когда коптит)?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #328 : 16 Июля 2012, 20:17:36 »
ну а бряканье,это не отрегулированные клапана,легко лечатсяи при наличии : ключа на10,велосипедной спицы(или что то в этом роде) и щупов!)))
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #329 : 16 Июля 2012, 22:15:31 »
Прокладка там вообще свежая стоит,вообще все прокладки кроме поддона свежие,на поддоне поменял,ну а насчёт масло в тосоле...я вообще думал это "герметик" типа туда накидали...но шибко много его,может и не масло вообще,хотя очень похоже на него,просто он там как-то свернулся чтоле в системе охлаждения,на патрубках прям покрылся весь,мб не масло ?
А дым сизый такой,ну в общем я знаю что это масло горит),отчётливо знаю в общем,тосол стоит,масло тоже,2ой день завожусь дыма нету...хз что такое.

Версию насчёт того что 1ый горшок вертелся просто так и наплевал во выпуск и это обгорало так специфично,возможно ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #330 : 17 Июля 2012, 00:27:24 »
всмысле вертелся?В ХОЛОСТУЮ?НЕ РАботая?че искры небыло?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #331 : 17 Июля 2012, 00:41:23 »
Подачи топлива небыло,масло мб накидало в выпуск,т.к я ещё спалил что когда он не работал рядом со стыком (гбц+выпускной коллектор) маслянные подтёки на 1ом горшке были,может быть так закидало его так...
Масло пока одного цвета в моторе,ничего на нём нету,всё впорядке пока что )
Сегодня вообще не дымила,странно),расход бенза щас в смешанном цикле 11-12л на 100км.

Наверна стоит начать с малого,регулировка клапанов+замена сальники клапанов+ревизия гбц,осмотр трещин,попозже займусь этим+проверю момент затяжки гбц,потом отпишусь,щас,видимо,просто так хрен определиш без осмотра..много всего может быть как я понял.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 00:46:18 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #332 : 17 Июля 2012, 00:42:55 »
Del
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #333 : 17 Июля 2012, 23:13:13 »
В общем когда крутиш до 6к позади остаются клубы дыма =(
Когда греется мотор свыше 90градусов на холостом ходу появляется дым...
При небольших оборотах дыма нету вообще..

Наверна режим побуксовать мне противопоказан,даже боком не ездил ещё )
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 23:17:54 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #334 : 18 Июля 2012, 08:07:59 »
можа кольца маслосъёмные!?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #335 : 18 Июля 2012, 14:33:29 »
В общем не особо я пойму,но одно точно скажу, видел на 2ом цилиндре вертикальные канавы,на пол цилиндра(даже кончиком пальца очень чювствуется сильно),притом их много,такое чювство что были задиры,потом задиры убрали и поставили кольца другие,в общем 2ой цилиндр весь в вертикальных канавах,может из-за него так дымит? Компрессия в нём 13 очков..

И вообще помоему машина больше 140-150км/ч не едет...может нада крутить на 4ой больше,потом на 5ую переходить..эксперементировать то очково,без машины оставаться не охото.
Когда 2ой отключал цилиндр тяги явно меньше становится,с ним бодрее во много раз едет

В общем я даже фотку примерную найти не могу,канавы довольно глубокие и рядом с ними всё гладкое,без струшки и т.д,на поддоне струшки и прочего не нашёл,в общем куча глубоких канавок на 2ом цилиндре уже видимо с ними давно ездиют,да и стучания и прочего нету..меня уверяют что якобы пойдёт,но я то знаю что должно быть ровное зеркало как в других цилиндрах)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 15:02:26 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #336 : 18 Июля 2012, 17:55:38 »
ну видимо бывший хоз задрал,потом сделал бюджетно..а вот то что больше 150 не едет,это не есть хорошо!у меня когда полу мертвый м10 стоял,и то 180 ехал..таха работает?скока оборотов на 5ой передачи было,при 150ти??
P.s.сегодня вот в тольятти был,надо было заехать к тебе,посмотреть хоть на машину,да познакомиться..))
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 17:58:12 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #337 : 18 Июля 2012, 23:32:24 »
Я сегодня решил у дачи топнуть,когда на 2ую перешёл и доли секунды ехал уже 90была,разогналась оочень быстро,дыма позади дофига,но и едет норм так,насчёт оборотов не помню..напишу потом, 5ая передача 50км/ч где-то 1000-1200 оборотов точно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #338 : 19 Июля 2012, 18:44:16 »
друг извини конечно,но даже на 1.5 тыщи на пятой делать нечего!))это моё мнение,может я и ошибаюсь.. :-\
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #339 : 19 Июля 2012, 21:13:50 »
друг извини конечно,но даже на 1.5 тыщи на пятой делать нечего!))это моё мнение,может я и ошибаюсь.. :-\
по правильному на пятую после 4000 на четвертой, а то и 5000 надо переходить.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #340 : 19 Июля 2012, 21:53:11 »
Ну вот я и подозревал что раскочегарить нада на 4ой посильнее..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #341 : 20 Июля 2012, 09:55:01 »
друг извини конечно,но даже на 1.5 тыщи на пятой делать нечего!))это моё мнение,может я и ошибаюсь.. :-\
Х.З, мой М50 ваносный  с 1 тыщи на пятой легко набирает скорость.

А вообще, если коробка автомат, то на следующую ступень кпп переходит на 3000 оборотах, если спорт режим- на 4000, следовательно с 3000 должно тянуть.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #342 : 20 Июля 2012, 12:58:59 »
 
Х.З, мой М50 ваносный  с 1 тыщи на пятой легко набирает скорость.


ну не правильно же это,если так ездить,то здорово сокращаешь ресурс двигателя..  :-\
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #343 : 20 Июля 2012, 16:48:17 »
А потом удивляемся почему вкладыши проворачивает!
Масляное голодание под нагрузкой как серпом по яйцам для двигателя.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #344 : 20 Июля 2012, 19:20:05 »


А вообще, если коробка автомат, то на следующую ступень кпп переходит на 3000 оборотах, если спорт режим- на 4000, следовательно с 3000 должно тянуть.
про акпп кстати,спорное утверждение,недавно на цеафире катался так вот там когда не сильно нажимаешь гашетку,кпп стремительно лезит вверх,стоет нажать выше среднего,тут же с 4ой передачи,спрыгивает на 2ю,на bmw как автомат работает не знаю,т.к. не не доводилось юзать..  :-\
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #345 : 20 Июля 2012, 23:09:02 »
У меня механика,в общем мне говорят что возможно неверно выставили газо распределительную систему,веть до разборки мотора так не пыхтела..да и звук немного был другой..
Да и на 5ой я гашетку в пол не давлю если еду 50-60км/ч,лампочка не горит и тачка не дёргается,уверенно едет,на холостых вообще считай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #346 : 21 Июля 2012, 00:25:43 »
на 50-60 пятая передача, извращение какоето!
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #347 : 21 Июля 2012, 13:15:03 »
ну не правильно же это,если так ездить,то здорово сокращаешь ресурс двигателя..  :-\
Спокойно, такое случается крайне редко.)))
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #348 : 21 Июля 2012, 20:02:11 »
Есть видос от 0 до 100км/ч,но видос уг кач-ва вышел =(  По нему даже не подсчитать время до сотни..

Подрифтили даже немного,так то вроде может,но дыма много)

Дорога вроде ничё так была навскидку,оказалось херовая)
Собственно вот,помоему вяло ?(
http://file.qip.ru/video/y0ok9mPm/VIDEO0027.html
После перехода на 3ую уже было почти 100км/ч,поэтому много не стал разгонятся,на 3ю перешёл,чють давил и перестал.

17ые колёса,мб из-за этого,235 ширина...самое начало пробуксовка была,тронулся с отсечки
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 20:06:12 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #349 : 22 Июля 2012, 16:46:10 »
Всем привет) Вот такая проблемка: Двигатель м20б28 на мотроне,недавно меняли коробку и еще кучу всего.. После этого замечан касяк - при пуске непрогретого движка заводится только с 10 попытки,если сразу заглушить,то второй пуск с пол оборота. И еще интересный факт,если при первом. пуске снять один ВВ провод с любой свеч,то пуск с пол оборота,свечу потом одеваешь и в путь. Движка во время прогрева иногда "подглыхает" или просто глохнет. Как прогреется - все ровно и динамично,резину жжет даже на пятой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам