В общем новая проблема (наверна сам себе её создаю

),кто может встречал беду такую,завожу авто на холодную и трубы валит дым нехило,маслом гарелым воняет,постоит потарахтит 30 сек,дым перестаёт идти..
На горячюю если заглушить а потом завести тоже фигарит дымоган,если завести и притопить немного,чё самое удивительное потом дым исчезает,я вот думаю что более похоже на сальники клопов или всётаки чё похуже ? =\
А сегодня вечером завёл вообще небыло дыма,масло вроде стоит,компрессия тоже в поряде,есть один нюанс что клапана явно не регулировали давно,бренчат на холостом..
Кстате вот фотка как снимали голову,судя по всему было масло с системе охлаждения,в двигане не капли антифриза не нашли.


Ещё заметил если передок загнать на горку то тоже дымить начинает даже на холостом,в плане езды вроде как тянет неплохо,17ые колёса легко проворачивает,если топнуть на 1ой то из-за букса никак в отсечку не упрусь,но на высоких оборотах помоему больше дыма из выхлопа..раньше такого не наблюдал..мб раньше не сильно жал газ да и 5 цилиндров кочегарил.( Вернее раньше бывало дымок слегка заметный проскакивал в момент отпускания гашетки )
з.ы щас двиг собран и уже как неделя ежу на нём,в общем непойму я то дымит то нет,забить или копать? Мб начать с регулировки клопов сначала,а потом детально осматривать гбц?
Ваши мнения ? -)