В общем хотел бы побольше инфы собрать,в поиске уже нагуглил.
В общем проблема такова что я решил форсы почистить,почистил,с ними и так всё ок было,поставил,повернул ключ всё ок,насос пожужал,завелась,молотить стала увернее чем до было,но,потом счастье моё кончилось через секунд 10,машина заглохла и с тех пор нехочет заводится,релюшки щёлкают,лампочки светятся.
Есть одно НО насос не жужит при поворе ключа вообще,после того как поработала 10сек.
Когда 1ый раз заводил решил не сразу завести а подрочил ключём раз 5,типа чтобы накачать пободрее в рампу,пока не услышал как в бак плевать начало излишки,завёл,ну а потом всё как писал выше.
Что я теории мог уничтожить ?) Давления нету,вообще даже не плюёт,снимал шланг,все релюшки проверил,предохранители тоже ок,такое ощющение что какая то херня запомнила что бенза дофига и не подаёт его больше.
Клему скидывал много раз,релюшки дёргал.
В общем нубский вопрос,но,насос при КАЖДОМ поворе ключа должен прожужать? А то у меня при повороте ключа в последнее время (до чистки форсунок)звуки от насоса разные,то норм,то медленное жужание,мб так совпали звёзды и он у меня умер? Завтра попробую напрямую его включить..собераю инфу в общем).
И ещё нубский вопрос если клеммы для форсунок перепутать так она вообще не заведётся ? Но насос же всё равно будет жужать,так?
двиг m20b23 джет,добавлю что форсы я не от делать нефиг чистил,а то что ездил на 5ти цилиндрах,в 1ом вообще нагара на свечах небыло,а искра была,в общем это отдельная история и помоему дело было в перепутаных фишках,та что на форсу была накинута,видимо,на какой-то датчик на термостате..
з.ы я ещё заметил что когда я откручивал шланг от рампы никаких брызг и шипения вообще не было (до чисти форсунок),я приготовился что щас как шмальнёт,а получилось что на моей оке давление от насоса,видимо,бодрее) по сути давление должно было хоть 1 атмосфера остатся,т.к я приехал и через 20-30 мин уже скинул шланг и давление уже не было.
но на 5-ти цилиндрах и с таким давлением на 2ой передаче срывает 17колёса с 235 шириной),т.е тупняков не замечал,на низах только,чем выше обороты тем бодрее пёрла,на низах вообще не ехала,дерьмово,разгон хуже чем у оки,но,расход по трассе 15л ,по городу от 15.5 до 20.5. Компрессия 13-14очков.
В общем вроде бы всё уточнил,подсказывайте
