BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #300 : 24 Мая 2012, 07:55:05 »
щас денег нет, резинки по подвеске меняю
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #301 : 24 Мая 2012, 09:36:30 »
резинки по подвеске меняю
Где меняешь?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 24 Мая 2012, 10:01:14 »
пока нигде) резинки стабов жду, второй раз снимают заказ на резинки переднего стаба.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 10:21:38 от People of the sun
»
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #303 : 24 Мая 2012, 19:45:24 »
Вопрос к знатокам, насколько подходит радиатор охлаждения от ВП Троипик на ПП? Что нужно доделать чтобы его поставить?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #304 : 04 Июня 2012, 19:51:35 »
нужен блок для 1,8 или движок в сборе на Е30
  • БМВ 318i 1984г.E30 кузов,M10 двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #305 : 28 Июня 2012, 23:52:15 »
В общем хотел бы побольше инфы собрать,в поиске уже нагуглил.
В общем проблема такова что я решил форсы почистить,почистил,с ними и так всё ок было,поставил,повернул ключ всё ок,насос пожужал,завелась,молотить стала увернее чем до было,но,потом счастье моё кончилось через секунд 10,машина заглохла и с тех пор нехочет заводится,релюшки щёлкают,лампочки светятся.
Есть одно НО насос не жужит при поворе ключа вообще,после того как поработала 10сек.
Когда 1ый раз заводил решил не сразу завести а подрочил ключём раз 5,типа чтобы накачать пободрее в рампу,пока не услышал как в бак плевать начало излишки,завёл,ну а потом всё как писал выше.
Что я теории мог уничтожить ?) Давления нету,вообще даже не плюёт,снимал шланг,все релюшки проверил,предохранители тоже ок,такое ощющение что какая то херня запомнила что бенза дофига и не подаёт его больше.
Клему скидывал много раз,релюшки дёргал.
В общем нубский вопрос,но,насос при КАЖДОМ поворе ключа должен прожужать? А то у меня при повороте ключа в последнее время (до чистки форсунок)звуки от насоса разные,то норм,то медленное жужание,мб так совпали звёзды и он у меня умер? Завтра попробую напрямую его включить..собераю инфу в общем).
И ещё нубский вопрос если клеммы для форсунок перепутать так она вообще не заведётся ? Но насос же всё равно будет жужать,так?

двиг m20b23 джет,добавлю что форсы я не от делать нефиг чистил,а то что ездил на 5ти цилиндрах,в 1ом вообще нагара на свечах небыло,а искра была,в общем это отдельная история и помоему дело было в перепутаных фишках,та что на форсу была накинута,видимо,на какой-то датчик на термостате..

з.ы я ещё заметил что когда я откручивал шланг от рампы никаких брызг и шипения вообще не было (до чисти форсунок),я приготовился что щас как шмальнёт,а получилось что на моей оке давление от насоса,видимо,бодрее) по сути давление должно было хоть 1 атмосфера остатся,т.к я приехал и через 20-30 мин уже скинул шланг и давление уже не было.
но на 5-ти цилиндрах и с таким давлением на 2ой передаче срывает 17колёса с 235 шириной),т.е тупняков не замечал,на низах только,чем выше обороты тем бодрее пёрла,на низах вообще не ехала,дерьмово,разгон хуже чем у оки,но,расход по трассе 15л ,по городу от 15.5 до 20.5. Компрессия 13-14очков.
В общем вроде бы всё уточнил,подсказывайте :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 00:09:30 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #306 : 29 Июня 2012, 20:09:17 »
Подскажите, что смотреть в первую очередь? Сегодня, не доехав 5 метров до дома, вытекло ПОЛОВИНА антифриза на асфальт, предположительно из шланга, который стравливает лишнее давление из бачка (или хз, зачем он нужен). Из бачка шел пар. По приборке, температура была, чуть выше середины.
Как проверить, что врет, приборка, датчики или еще что?
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #307 : 29 Июня 2012, 21:39:09 »
ответ и совет паше,да,жужжать он должен при каждом повороте ключа,не зависимо от того перелило у тебя или нет!думаю копать нужно в самом насосе,ну как вариант контакт мог отгнить!можеш покруть 5-8сек стартером,должна будет сработать пусковая форсунка и мотор если не заведется,со уж схватить точно должен,за одно провериш исправность этой форсунки!удачи!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #308 : 29 Июня 2012, 23:41:45 »
пусковая или холодная форсунка,отдельно которая отсутствует..кручю стартером 10 сек вообще ни капли,на насосе гайки,контакты блестящие,как новые,всё таки остаётся ,видимо,только насос

В общем есть ещё такой вопрос при каком раскладе возможно так чтобы не подовался сигнал на насос? С учётом того что всё стоит на своём месте..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #309 : 30 Июня 2012, 01:53:51 »
может мозги!или реле насоса,он может щелкать а работать не правильно!я с таким сталкивался!в общем попробуй на насос 12вольт,потом отпишишся тут!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #310 : 30 Июня 2012, 18:43:31 »
Ок,завтра сниму попробую,все реле щелкают,местами менял все также
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #311 : 01 Июля 2012, 22:27:42 »
В общем это был насос),умер,не крутился вообще,как будто заклинило,тыркали,брызгали в него,не помогло,вернее закрутился там,но ничего не плевал),закажу новый,этот разобрал ради интереса мб собера как запасной и в багажник кину,стоял бош 0 580 464 013,хз сколько проездили на нём,но щётки уже изрядно стёрлись+на корпусе была плёнка она в одном месте аж почернела,видимо уже давненько начала перегреватся или мудить,в общем вот таки дела )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #312 : 02 Июля 2012, 11:31:43 »
ну удачи тебе!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #313 : 02 Июля 2012, 17:16:12 »
В общем сам насос разобрали ради интереса,там переходная муфтра на ней есть типа зубчиков (прямые палочки) все сломались,а заклинило его именно из-за этого зубчика,он уже стачился там,потом из-за него остальные сломались+щётки почти на гране )

Отписал сюда может кому интересно,в общем если заклинит мотор то лучше не дрочить его ,а разобрать,ибо если как у меня клин был только добъёте его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #314 : 08 Июля 2012, 18:57:18 »
пацаны может знает кто?слыхал что на м10 в куполе коробки есть отверстие чтоб чем то железным можно было заблокировать колено,через муховик,есть ли такое отверстие на м20?подскажите пожалуйста!??где оно находится,ес кто знает?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #315 : 09 Июля 2012, 20:26:34 »
 ни кто не знает? ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #316 : 09 Июля 2012, 20:39:02 »
вроде как раз наоборот, на М20 где стартер пробка пластмассовая должна быть
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #317 : 09 Июля 2012, 21:20:41 »
спасибо посмотрю!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #318 : 10 Июля 2012, 14:47:37 »
вроде как раз наоборот, на М20 где стартер пробка пластмассовая должна быть
ни хера нет у меня ни че..((не пробок не отверстий..((
может как то еще можно колено заблокировать,кто знает??
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #319 : 11 Июля 2012, 01:11:36 »
Андрюх а зачем блокировать, что хочешь делать?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #320 : 11 Июля 2012, 03:14:12 »
Андрюх а зачем блокировать, что хочешь делать?
да блин шкив открутить не могу,надо ремень грм поменять и проверить шлицы на нижней шестерне..((
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #321 : 11 Июля 2012, 07:24:41 »
О да, Рома у нас как раз спец по откручиванию шкива колена ;D Он с ним с неделю наверное мучился, но всё таки победил!
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #322 : 11 Июля 2012, 10:26:38 »
картер не судьба открутить и черенок молотка между балансиром каленвала и блоком в распор поставить???? Я такие танци нна М10 вытворял.)))))
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #323 : 11 Июля 2012, 15:35:51 »
Супер бредовая идея (моя) - вставляем ключ, на ключ надеваем трубу, блокируем (закрепляем), крутим стартер и вуаля, писец подкрался незаметно))))
З.Ы. так не делал)))
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #324 : 11 Июля 2012, 23:07:52 »
Вчера забыл ключ снять и крутанул стартером (метки регулировал),открутилась),благо ничего не поломало и не задело,просто упёрлась,легко обошлось в общем,но быстро открутилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам