BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #425 : 06 Декабря 2012, 20:20:39 »
Мне одну надо,на капоте практически нульцевая и так стоит,напишу ему,спасибо.
Если не сложно дай ссылку на него
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #426 : 06 Декабря 2012, 20:29:26 »
Извиняюсь, не правильного чела посоветовал....
Вот этот чувак что продает значки, можно и один заказать
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1553
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #427 : 06 Декабря 2012, 22:33:34 »
Спасибо ещё раз,только у него не значки а наклейки,цена вопроса 500р+доставка 100-150р,заказал себе одну.
Там суть в том что старую чистиш,новую поверх клеиш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #428 : 06 Декабря 2012, 23:02:03 »
Я старую выкинул, а нову. приклеил, там так же 2 ножки которые вставляются в кузов, я на момент посадил, чтоб не вытащили, держаться без клея не очень надежно.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #429 : 06 Декабря 2012, 23:53:24 »

1- штекера разные(к блоку предохранителей), у меня был квадратный а который от мотроника круглый.
[/quote]
 https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,31140.0.html
вот тебе в помощь,если еще со штекером не разобрался..

я же все описал тем более что это распиновка 30го квадратного и 30го круглого разьема....у е 21 своя распиновка если все еще есть вопросы по распиновке пиши в контакт буду рад помочь
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #430 : 07 Декабря 2012, 00:36:42 »
Я старую выкинул, а нову. приклеил, там так же 2 ножки которые вставляются в кузов, я на момент посадил, чтоб не вытащили, держаться без клея не очень надежно.
Я заказал винтики или как их там,типа грибков с другой стороны чтобы фиксировать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #431 : 28 Декабря 2012, 23:37:36 »
Парни,кто знает подскажите,какое масло лить в редуктор с ВАЗКОСТНОЙ блокировкой,то ли поиск гонит, то ли я дурак,но четкого конкретного ответа не нашел.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #432 : 04 Января 2013, 18:54:14 »
Нужно заменить ступичные подшипники на дисковых рычагах. Собственно у кого есть личный опыт и съемники? Съемник от Москвич 2141 подходит только к барабанным рычагам, так как диаметр подша меньше, а у дискового больше (Москвичевский съемник 72, а подшипник 75), да и стоит он (на Антошке) 1500рэ.
Может быть у кого то есть готовый самодельный съемник?
Цены по городу не радуют (тем более сейчас после НГ совсем пустой): Бумер от 1500рэ за одну сторону ("если все будет хорошо откручиваться"), На Крьерной не взялись вообще за Е30 (хотя я им сказал что дисковый зад поставил пару месяцев назад и все открутиться без проблем), Иван на Речной тоже отказался, у Олега на Урицкого рубль за сторону, у Сергея на СреднеСадовой как в бумере (((( А ведь если есть нехитрый съемник, делов то на пару часов.....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #433 : 04 Января 2013, 23:43:34 »
я обычным вазовским все делал,у дисковых рычагов или до или после какого то года подшипники шли как на барабанных,вроде бы полсе 85го,я максу стрижу менял вазовским он отлично подошел,и подшипники если не ошибаюсь подходят от передних ступичных рено логан ланос нексия и еще какие то.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #434 : 05 Января 2013, 10:22:45 »
обрадовал, я уже купил те, что 75 диаметром. А вазовский съемник под 64 диаметр....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #435 : 05 Января 2013, 19:06:50 »
у тебя могут стоять и 75е макс тоже купил а когда разобрали они не подошли
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #436 : 05 Января 2013, 19:12:19 »
В общем назревает вопрос о точение блока.
Есть мысли точить 2.5 мой блок (2.3 который),может 2.5 не получится т.к глубокие задиры (хотя есть ещё блок 2.0),готов сделать и 2.8.
Так вот если всё это я перекрою сток головой 2.0-2.3,не слишком ущербная конструкция будет?
Раздумывал всё оставить как есть,на джете просто литраж увеличить,что скажете?
Я впринципе не гонять собираюсь,хочю тяговитые низы,думаю этим самым я добьюсь? Вал от 2.3 хотел использывать.
Я просто гляжу либо свапят,либо соберают конструктор из разных частей,я подумываю всё на основе м20 сделать,без глобальных переделок...чем это хуже?
Просто я вижу что это конструкция не дорогая,только расточка блока получается,остальное своими руками.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 19:14:27 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #437 : 05 Января 2013, 22:14:32 »
Ребят, какие съемники , вы о чем? Снимаете ШРУС, внутреннюю обойму оставляете на месте, в нее головку на 30 или 32 (в общем по размеру примерно внутренней обоймы чтоб не проскакивала), упираете пруток в головку чтоб удобнее было бить, и хуярите молотком. Раза с 4 подшипник и все обоймы вылетят.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #438 : 05 Января 2013, 23:05:37 »
Цитировать
и хуярите молотком. Раза с 4 подшипник и все обоймы вылетят.
А запресовать как? ???
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #439 : 06 Января 2013, 13:40:59 »
Дык наружней обоймой сторого подшипника и запресуешь.)))) Как не в России родился...
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #440 : 06 Января 2013, 18:00:06 »
по поводу сборки 2.5 или 2.8 на основе 2.3
на 2.3 колене,можешь сделать 2.4 на тазопоршнях в экзисте есть такие фирмы майле колбен,
или сделать как один мой знакомый,колено 2.5 шатуные 2.0 или 2.3,поршни м50б25 все встает без доработок объем 2.5 примерно RS -1.733333 -близко к идеалу,плюс этой конструкции в том,что не нужно менять форму камеры сгорания в гбц(т.к поршни плоские) а под поршни м20б25 придеться шарошить 2х литровую голову
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #441 : 06 Января 2013, 21:50:00 »
А если как я написал,ну тоесть точим блок и всё,поршня если нужно отдам токарю, доработает,неверно будет мешать смесь мозг или норм будет всё таки?
С поршнями проблем не будет,подберу,главный вопрос будет ли это нормально работать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #442 : 06 Января 2013, 23:25:21 »
я просто не совсем понял что за супнабор ты хочешь сделать???какой объем и на каких конкретно компонентах???на колене 2.3 сложно что то собрать,самое простое это поршни от таза,точишь блок на 82мм накрываешь своей головой с прокладкой от 2.5,можешь сделать по-другому,покури матчасть,колено от 2.5 подъем 75мм колено 2.3 77мм,в теории если на твое колено насадить шатуны 135мм от м20б25 и от него же поршни то поршни вылезут из блока на 2мм,пусть токарь сточит эти 2мм с днища поршня,на таком компоте получишь чуть больше 2.5литра,голову можешь не дорабатывать.
Весь сыр бор в капиталке 2.3 из за цены на ремонтные поршни,цена на поршень порядка 8тыров а вот поршни на 2.0 или 2.5 от 600р за поршень.
от м50б25 поршень стоит также руб 600 в экзисте.
У меня мой мотор в данный момент на капителке и у друга капиталим 2.0 так что я могу что то подсказать.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #443 : 06 Января 2013, 23:32:58 »
если хочешь конечно то есть поршни от 2.5 номанал,с пальцами.Состояние норм могу отдать на опыты все 6 рублей за тысчу.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #444 : 07 Января 2013, 00:55:17 »
В общем суть такова.
Мотор м20 от него колено 2.3,блок 2.3 и гбц родная.
Я хочю объём больше сделать от 2.5 и выше. Всё это хотелось бы чтобы работало на компанентах которые выше.
У меня есть 2ой мотор 2.0л,но подумал что дербанить его пока не буду,у меня блок ,2.3 который, в сильных задирах (я с ними ездил,были до меня 2 горшка точно,гильзовать 2.5т.р за горшок,т.е дороговато получается) и я опосаюсь что объём выйдет за 2.5л,вот и интересно как будет работать данный конфиг) (Честно говоря хочется поболее объём точнуть :)  )
С поршнями то я определюсь точно,подобрать не проблема,мне интересно это вообще работать будет? :)
А то может соберу трактор который будет задыхать,стрелять и не ехать,вот в чём дело.
Хочю на 2.3 колене всё,не хочю лишних заморочек. Всё по минимому в общем,дело больше не в деньгах,а в том что мне кажется и моего расклада мне хватит за глаза

з.ы насчёт поршней твоих тоже подумаю,щас как доберусь до блока,промерию всё,то отпишу,возьму на заметку твои поршни)
« Последнее редактирование: 07 Января 2013, 01:02:00 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #445 : 08 Января 2013, 09:46:39 »
работать будет в любом случае,хотя на джете все это потом настроить будет проблемно,проще конечно мотроник поставить.
Что касается колена 2.3,на нем не много вариантов,проверенный конфиг это точнуть блок на 82мм под тазопоршни остаются твои же шатуны и твое колено,накрыть твоей же головой с прокладкой от 2.5.Все это работать будет,несколько людей точно ездят.Или другой вариант,взять поршни от 2.5 точить блок на 84мм,шатуны 135мм от б25,с твоим коленом поршни должны вылезти из блока на 2мм,если снимешь с днища поршня эти 2мм сделаешь их  вровень с блоком накроешь своей головой то тоже может получиться,объем должен выйти около 2.6
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #446 : 08 Января 2013, 10:00:58 »
Порылся в каталогах и похоже нашел альтернативу твоим поршням
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E4900A50&cn=BMW_3_%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd_(E36)_325_i
это поршни м50б25 по параметрам почти как твои,только диамтр 84мм,попробуй закажи один поршень,тебе не придется менять шатуны и дорабатывать гбц.Объем будет более 2.5л
В теории они должны выходить из блока на 0.5мм,это снимет любой токарь.
Вот смотри сам
это твой родной поршень
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=140021B5&flag=385895668
А это от м50
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E4C00A50&flag=385893620
Важный параметр это компрессионная высота,а она почти совпадает.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #447 : 08 Января 2013, 19:04:23 »
Всем привет!
Скоро два года, как перебрал двигатель m10b18i, сейчас задумался о  поршнях стояли с маленьким бугром, а закакзал с экзиста Автовельт, они  с большим бугром вроде как карбовые. Собрал движок езжу уже тысяч около 20 работает хорошо тянет нормально, жрет бензина правда многовато до ремонта по городу меньше 10 л. было сейчас около 11-12 л., но едет веселей.
У двигателя уменьшился объем камеры сгорания и рабочий, на карбовой бошке впускные клапана меньше, какие следствия этого.
P.S. слышал что когда на много фрезеруют головы(камера сгорания уменьшается), нужно повышать актановое число бензина

С двигателем все нормально просто стало интересно.   
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #448 : 08 Января 2013, 22:14:51 »
спасиб за ссылки джони),уже скоро будут чисто мотор заниматся,отпишу чё надую )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #449 : 08 Января 2013, 23:53:12 »
еще будь внимателен к вкладышам!!!были двух видов,я уже купил не те по ошибке,у меня в теме про это подробнее написано и выложены номера нужных.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам