BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #450 : 09 Января 2013, 00:33:35 »
ок,загляну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #451 : 09 Января 2013, 11:08:30 »
Паш,не ипи мозг..мерь котлы в самых глубоких задирах и если до 82х то точи на82мм изаказывай импортные тазопоршни,ВСЕ!!!собираешь и радуешься не хилым моментом,после мертвогл в23 тебе этлт конфиг покажется сказкой!если же задиры глубже то84 и конфиг что джони посоветовал!и еще загляни в общую ветку раздел тюнинга там можешь вычитаьь много полезного!!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #452 : 09 Января 2013, 12:48:31 »
да,только майле колбен на таз стоит 1100р а автовелт на м50 440р
на тазовских 2450 объем а на поршнях м50 2.6 примерно
и втулку под палец дорабатывать не нужно
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #453 : 09 Января 2013, 12:51:01 »
Ну я не сильно был разочарован в 2.3,был помирающий, но на что он способен был примерно ясно,я люблю хорошие низы,т.к ежу в основном на низах),хотя верха потрясно звучали у того двига),особенный звук)
з.ы да и как сказать помирающий,там поршня довольно туга сидят ещё),как оказалось где-то проводка,где-то шланги косячные и прогладка гбц )
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 12:53:02 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #454 : 09 Января 2013, 15:07:11 »
разница в объеме ощущается очень сильно,ездил на 2.0 потом прокатился на 2.3 разница очень ощутимая,2.5 также гораздо бодрее 2.3 как на низах так и на верхах.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #455 : 09 Января 2013, 19:56:09 »
я вот тоже хочу второй блок собрать,да тока все у Никиты забрать не могу ни как..((да и с коленом не определюсь тоже..на каком собирать..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #456 : 09 Января 2013, 20:01:45 »
да,только майле колбен на таз стоит 1100р а автовелт на м50 440р
на тазовских 2450 объем а на поршнях м50 2.6 примерно
и втулку под палец дорабатывать не нужно
а че там со втулкой пальца?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #457 : 09 Января 2013, 20:31:38 »
кстати че то ща посмотрел иавтовел на м50 меньше чем за тыщу не нашел..а вот поршни таких фирм как Goetze,NE,ATS стоят сравнительно дешево в пределах 500!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #458 : 09 Января 2013, 21:37:04 »
сори может перепутал
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #459 : 09 Января 2013, 21:38:32 »
на поршнях от м50 человек собирал,только на колене от 2.5, стало быть был недоход у него 1.6мм
хотя двиг ездиет и весьма неплохо уже несколько лет,авто е34
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #460 : 10 Января 2013, 08:02:12 »
а че там со втулкой пальца?
???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #461 : 10 Января 2013, 10:37:34 »
в какой то теме читал что человек ее дорабатывал.хотя могу ошибаться,это нужно брать поршень и сравнивать в любом случае.Диаметр вазовского пальца 22мм НО у нас палец фиксируется стопорами а у ваза он помоему впресовывается в поршень или я ошибаюсь?????просто мало ли какие нестыковки будут из за этого разворачивать втулку в шатуне придеться или еще что то,а на поршне м50 наш родной бмв палец,он встанет как родной.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #462 : 10 Января 2013, 18:47:39 »
на вазовских помоему плавающие какие то,а что эт означает... ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #463 : 10 Января 2013, 21:53:19 »
я вот тоже хочу второй блок собрать,да тока все у Никиты забрать не могу ни как..((да и с коленом не определюсь тоже..на каком собирать..

Андрюха, блок ждёт тебя ink
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #464 : 10 Января 2013, 22:45:56 »
На оке запресовываются пальцы в шатун,поршневая в оке от зубилы,самому хрен сделаеш,отдавали запресовывать,дело 10мин)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #465 : 11 Января 2013, 11:09:19 »
Андрюха, блок ждёт тебя ink
Никит,как соберусь к вам в Самару,отзвонюсь!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #466 : 17 Января 2013, 02:15:35 »
парни подскажите,чтоб шаровую (внешнюю)выпресовать и запресовать,какие нужны съёмники?тяжело это вообще в гараже сделать?целесообразность?может проделывал это уже кто,поделитесь опытом пожалуйста!или же сразу рычаг менять?просто на данный момент на рычаг денег нет..(( да и номерок шаровой подскажите,а то в ЕТК тока рычаг предлогается..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #467 : 17 Января 2013, 09:07:55 »
парни подскажите,чтоб шаровую (внешнюю)выпресовать и запресовать,какие нужны съёмники?тяжело это вообще в гараже сделать?целесообразность?может проделывал это уже кто,поделитесь опытом пожалуйста!или же сразу рычаг менять?просто на данный момент на рычаг денег нет..(( да и номерок шаровой подскажите,а то в ЕТК тока рычаг предлогается..

Андрюх, я менял внешние шаровые и всё делал без съёмников (тогда ещё жалко было денег на новые рычаги). Для этого нужны здоровые тиски, увесистая кувалда и добротный деревянный брусок. Делать совсем не легко. Выпресовывать то фигня делов, а вот загнать новую шаровую в старый рычаг- это епля нереальная. Постоянно кажется, что от каждого нового удара кувалдой шаровая просто рассыпется. Так что целесообразности ноль. Номерки по лимфёрдеру внутренняя- 10518 01, внешняя- 10519 01. Комплект шаровых тебе выйдет как и цена за один новый рычаг. Если ещё столько же добавишь, то получаешь пару новых рычагов. Рычаги менять только в паре. Я себе ставил феби. Не жаловался. Так, что мой тебе совет, подожди денег, и закажи рычаги. Новые лемфы (10523 01 и 10524 01) дороговаты 7 тысяч за пару, но они стоят того. Феби и сваг будут стоить 4800 за пару.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #468 : 17 Января 2013, 09:33:07 »
Если че, у меня есть пресс, хороший
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #469 : 17 Января 2013, 11:17:54 »
плять!придется наверное рычаги заказывать..она скоро золотая станет..спасибо ребят!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #470 : 17 Января 2013, 12:11:18 »
Я скоро буду менять и припас для них огня :) . Буду греть их сильно,по крайней мере старые,потом разогрею рычаг и загоню туда новые,думаю так будет половчее чем на холодную выдалбливать.
Сразу решил все 4 шаровые взять,уш на крайний случай найти где-нить пресс и запресовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #471 : 17 Января 2013, 15:22:49 »
Была в свое время такая же проблема с шаровой, нужно было поменять.Ходил по сервисам с рычагом, все отнекивались. Съездил к Сереге Хохлу, так он при мне за 10 минут все сделал.Взял кувалду и и раз пять хорошенько уепал по старой шаровой, она поддалась и вылетела, тут из рядом лежащей кучи хлама взял подшипник диаметром как сама шаровая и несколькими ударами вогнал ее на место. Ездит уже год, все ок. Взял с меня 200р, быстро и четко, респект ему за это!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #472 : 17 Января 2013, 15:26:51 »
Была в свое время такая же проблема с шаровой, нужно было поменять.Ходил по сервисам с рычагом, все отнекивались. Съездил к Сереге Хохлу, так он при мне за 10 минут все сделал.Взял кувалду и и раз пять хорошенько уепал по старой шаровой, она поддалась и вылетела, тут из рядом лежащей кучи хлама взял подшипник диаметром как сама шаровая и несколькими ударами вогнал ее на место. Ездит уже год, все ок. Взял с меня 200р, быстро и четко, респект ему за это!
Серега с кувалдой и не такое может))) Серега ударом кувалды загоняет м52 в е30))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #473 : 17 Января 2013, 19:31:18 »
смех смехом а кувалда кувалдой........лучше обойтимь без кувалды,при мне перепресовывали на е36 шаровые гидропрессом в сервизе,отдали рублей 500 за две шаровые,и никаких ударов.Гидропресс агрегат не хитрый правда все себе не соберу никак......(((
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #474 : 17 Января 2013, 20:20:50 »
да я думаю взять новые рычаги уж,а старые перепресовать со временем,кстати, рычаги проверить на ровность вообще реально? ???
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам