кстате про лампачки..
сейчас очень модно везде тыкать "диодные лампочки". даже при том, что кагбе всем известно что они говно))))
вот мне тоже зачесалось, но идти покупать в магазине - слишком банально!!!)))
я подумал что надо апгрейдить штатное освещение салона светоидиотами, но не какими попало, а какимито крутыми!!
однако для крутых 1-3Вт и более - как известно нужно охлаждение, а запихивать радиаторы в плафоны - сомнительно
пошол я значть и купил
Светодиод, SUPER FLUX 4-х кристальный, белый, 9 cd, 90 град., линза 5мм, прозрачная
(гдето 1$/шт)
про них написано по ссылке выше, типо 9канделей, 13люменей, при 80милиамперях. вроде круто)))
нарыл в гараже старую лампочку от подсветки салона
(вот тут жёпа), образмерил и обгабаритил ее, для основы под светодиод. оказалось поместятся только 2 светодиода

чтобы светодиоды светили ацке мощно, независимо от колебаний напряжения в бортсети, было решено питать их стабилизированым источником тока 80мА, светодиоды как известно работают на токе, а напряжение - то уже дело второстепенное)))
ну и собственно вот:


светят ярко пепец)) зайцы хватаются почти как от сварки

далее распиливается и напяливается цоколь от старой лампачки, на фотках без цоколя:



так вот, габариты брались с лампочки которая черная, а в плафонах стоит лапа которая не совсем черная, и мля она оказалась длиннее, а это значит что светодиодов можно было набить 3штуки. или даже по три в два ряда

засунул в плафон. т.к. "оно" короче чем должно быть, подогнул контакты в плафоне.
плафон сетит белым светом. которого недостаточно((( но примерно почти одинаково как и штатная старая грязная лампа 10вт. только она жёлтым светит, а "оно" белым.
энергопотребление: светодидная- 0,08А штатная почти 1А
свет: светодиодная с двумя светодиодами - 26люменей, новая лампа накаливания 10Вт по справочнику - 50люменей.
эффективность: светодиодная - 27лм/Вт, накаливания - 5лм/Вт

конец.