BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается и теряет мощность  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Explorer
  • Гость
« : 12 Июля 2007, 09:15:29 »
Дергается и теряет мощность в определенном интервале температур (между холодной и рабочей температурой), т.е. 0-40 норм., 40-90 херово, 90+ норм.
если заглохнет в интервале 40-90 - хрен заведешь пока не остынет.
мотористы разводят руками, все вроде бы работает.

свечи, крышка трамблера, бегунок, топливный фильтр, воздушный фильтр - новые
провода, форсунки, датчики (кроме термо) - все проверено
не проверено только расходомер (при выдергивании разъема двигатель глохнет - работает ?)
не смогли проверит регулятор холостого хода (не поняли как)

никто не знает в чем может быть дело ?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 09:24:37 от Explorer
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается и теряет мощность

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 12 Июля 2007, 09:48:58 »
При снятии разъема с расходомера на Джетронике мотор глохнет. Проверь пусковуб форсунку и ее датчик ( если есть ) и прогревочный клапан.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июля 2007, 10:14:32 »
Регулятора холостого хода на М10 джетронике нет. Есть дополнительная воздушная заслонка, управляется она таким девайсом как "термовременной выключатель" (находится рядом с датчиками температуры ОЖ), на холодную открывает дополнительный поток воздуха измеренный расходомером, для достижения прогревочных оборотов.

"Прогревочный клапан" о котором пишет Ильич, и дополнительная возд.заслонка - одно и то же :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Июля 2007, 21:02:18 »
Регулятора холостого хода на М10 джетронике нет. Есть дополнительная воздушная заслонка, управляется она таким девайсом как "термовременной выключатель" (находится рядом с датчиками температуры ОЖ), на холодную открывает дополнительный поток воздуха измеренный расходомером, для достижения прогревочных оборотов.

"Прогревочный клапан" о котором пишет Ильич, и дополнительная возд.заслонка - одно и то же :)



а г8де он этот прогревочный клапан и как его проферить (желательно фотку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2007, 20:31:28 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 21:10:55 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Июля 2007, 10:12:43 »

Деталь №11


его меряли, вроде работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам