BMW E30 Logo

Автор Тема: Мои проблемы замены дааз на 2бе  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:38
« : 20 Апреля 2011, 17:49:26 »
Прошу сразу тапочками не кидать, очень много читал, весь форум облазил но все что-то не то. У меня собственно такая проблема: Стоял дааз какой то древний (достался от прежднего хозяина), решил поменять его на 2бе (предидущий хозяин сказал что он снял его потому что сгорели мозги), приобрел я карбовые мозги, поставил, подключил 2бе(тросик газа пока не стоит), вроде завелась но обороты бешеные и падать никак не хотят, в самом карбе со временем начинает появляется небольшое озерко бензина. Что я делал: отсоеденил вакуум на трамблер(обороты упали но все равно много) снимал фишку с сервопривода обороты не менялись, снимал с привода воздушной заслонки обороты падали но не на много, снимал фишку с потенциометра дроссельной заслонки обороты не менялись, снимал фишку с датчика температуры который на коллекторе обороты тоже падали но не существенно.
И вот я в отчаянии, уже даже не надеюсь что буду на ней ездить(обратно дааз или солекс не хочу).



Проблему с повышенными оборотами решил, не работал сервопривод.
Появились еще парочка вопросов, как работает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры?(железяка куда он крепится ногой, стоит как вкопаная хрен сдвинешь).
Второй вопрос, при перегазовке выстреливает из карбюратора вверх, так же когда машина полностью прогреется выключаешь зажигание и она не сразу глохнет, пару раз дернется, выстрельнет из карбюратора еще раз дернется и только тогда заглыхает.

Добрые люди помогите советом.

Если что забыл напишу позже...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 18:58:41 от DABUGI
»
  • E30 316 m10b18 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мои проблемы замены дааз на 2бе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 16:03:44 »
Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры проверяется разрежением. Втягиваешь воздух через трубку и шток пневмопривода должен втягиваться. Если воздух свободно дуется через эту трубку, то порвана мембрана. Процесс восстановления  клапана торможения двигателем описан:http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm[/url]] [url=http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm]http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm[/url]
С такой же мембраной я восстанавливал пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, но с ней получается очень жёсткий ход штока клапана. Лучше найти исправный пневмопривод на разборке. Родная мембрана более рельефная и мягкая.
Второй вопрос, при перегазовке выстреливает из карбюратора вверх, так же когда машина полностью прогреется выключаешь зажигание и она не сразу глохнет, пару раз дернется, выстрельнет из карбюратора еще раз дернется и только тогда заглыхает.

Такое было после плохого бензина. Разбодяживали его наверно солярой.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 16:07:11 от Валерiy
»
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #2 : 25 Апреля 2011, 00:50:31 »

Второй вопрос, при перегазовке выстреливает из карбюратора вверх, так же когда машина полностью прогреется выключаешь зажигание и она не сразу глохнет, пару раз дернется, выстрельнет из карбюратора еще раз дернется и только тогда заглыхает.
тут несколько симптомов в одной куче может быть, посмотри все соединения мелких трубок на карбе со стороны двигателя, могло сорвать при стрельбе, потом для остановки двигателя сервопривод закрывает заслонку полностью, т.е. у тебя где-то травит мимо, так что проверь еще раз всё по кругу, и когда стреляет во впуск то зажигание слишком раннее стоит.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 30 Апреля 2011, 16:34:32 »
Все вроде собрал, зажигание не трогал, заменил только выключатель холостого хода и все симптомы пропали. холостые конечно плавают но машинка не глохнет, прокатился чуток, тяги нет, разгоняется как будто сзади парашют открытый. Приехал на заправку пока бензин заливал (прошло пару минуток) сел в машину и как она с трудом завелась. Подскажите в чем проблема, ездить уже охота надоело пешком ходить.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 16:37:39 от DABUGI
»
  • E30 316 m10b18 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #4 : 30 Апреля 2011, 16:50:27 »
Проверь зазоры клапанов,
зажигание по меткам на трамблёре при положении первого цилиндра в ВМТ.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 30 Апреля 2011, 17:29:28 »
Снял крышку воздушного фильтра и обнаружил о5 озеро бензина... иглы уже шлифовал, вроде как бы и должны держать...
  • E30 316 m10b18 Coupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 01 Мая 2011, 13:36:06 »
по хорошему надо иглу притереть в седле после шлфовки конуса, затем надо проставку добавлять для компенсации усадки иглы и пробный замер уровня делать после пробного пуска.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам