BMW E30 Logo

Автор Тема: высокие обороты М20 джет  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 25 Апреля 2011, 22:20:54 »
на мотронике знаю что да,на джетронике поидее тоже должен влиять.попробуй приоткрути его и сдвинь против часовой стрелки
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме высокие обороты М20 джет

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 25 Апреля 2011, 22:24:33 »
завтра попробую. а в мозгах есть отличие? может все таки мозги???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 25 Апреля 2011, 22:24:37 »
Цитировать
попробуй отверткой регулировочный болт закрутить
если обороты не сбавляются смотри н образный клапан
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 25 Апреля 2011, 22:32:19 »
завтра попробую. а в мозгах есть отличие? может все таки мозги???
если  тебя Н-образный реально мертв, то как раз лишние 500 оборотов им и уберешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 25 Апреля 2011, 22:45:58 »
прогреваеш мотор, отсоединяеш от этого н-образного клапана вакумные трубки, и затыкаеш их отдельно друг от друга. и все сразу станет ясно
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 25 Апреля 2011, 23:01:32 »
прогреваеш мотор, отсоединяеш от этого н-образного клапана вакумные трубки, и затыкаеш их отдельно друг от друга. и все сразу станет ясно
и после прогрева сразу смотреть закрылся он или нет??? и для чего их затыкать???
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 23:04:26 от hairs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 25 Апреля 2011, 23:05:31 »
и после прогрева сразу смотреть закрылся он или нет??? и для чего их затыкать???
подсоса воздуха через эти трубки не будет. Если клапан был неисправен, то обороты у тебя уразу меньше станут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 25 Апреля 2011, 23:17:17 »
а, т.е. заткнуть трубки и попробовать завести машину??? так получается? а номер клапана ентого не подскажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 25 Апреля 2011, 23:21:35 »
а, т.е. заткнуть трубки и попробовать завести машину??? так получается? а номер клапана ентого не подскажите?
покупать новый ОЧЕНЬ дорого - не стоит. или ремонтить этот, или вообще немного добавить и на мотроник переходить.
в машине он под впускным коллектором, к нему идет 4 шланга, ну не перепутаешь, там больше нет ничего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 25 Апреля 2011, 23:22:23 »
а, т.е. заткнуть трубки и попробовать завести машину??? так получается?
все верно, завел, прогрел, заглушил! отсоеденил вакум от клапана, и заткнул эти шланги отдельно друг от друга, после этого завел и отрегулировал нормальные хх.
номер не подскажу, да и рано еще его заказывать, сначало проверь
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 25 Апреля 2011, 23:24:16 »

так выглядит клапан
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 25 Апреля 2011, 23:25:13 »
покупать новый ОЧЕНЬ дорого - не стоит. или ремонтить этот, или вообще немного добавить и на мотроник переходить.
в машине он под впускным коллектором, к нему идет 4 шланга, ну не перепутаешь, там больше нет ничего.
у меня косплект для мотрона есть, не хватает круглого разъема, который в блок предохранителей идет, чтобы свой квадратный пересадить на него, но пока нету времени, надо машину запустить, а потом, чуть позже перейду на мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 25 Апреля 2011, 23:25:56 »
все верно, завел, прогрел, заглушил! отсоеденил вакум от клапана, и заткнул эти шланги отдельно друг от друга, после этого завел и отрегулировал нормальные хх.
номер не подскажу, да и рано еще его заказывать, сначало проверь
как он выглядит я знаю, спс за фото, а трубки с охлаждайки не трогать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 25 Апреля 2011, 23:27:02 »
нет не трогай
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 25 Апреля 2011, 23:28:20 »
а регулировать хх винтом, который в пусковой форсунке стоит? или винтом который на дросселе толкает газульку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 25 Апреля 2011, 23:33:58 »
а если воздушные шланги не так соединить, это влияет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 25 Апреля 2011, 23:42:42 »
ну вапще хх регулируется да, винтом на пусковой форсунке. но при условии что винт на дросельной заслонке настроен правильно. вопщем без вакуника дросельной заслонки в положении "педаль газа отпущена", заслонка должна быть полностью закрыта! вакумником она приоткрывается когда заводится двигатель(почитай камасутру мошть там написано как ее настроить, но я всегда на глаз настраивал :) )
но если у тебя и шланги с н-образного клапана закрыты отдельно от другдруга, и дросельная заслонка закрыта полностью, то двигатель если и заведется то будет захлебываться бензином, т.к. приток воздуха ты ему перекроеш...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 25 Апреля 2011, 23:45:22 »
меня больше смущает датчик положения заслонки, как его правильно настроить? а хх я на слух и по факту работы выставлю завтра, как только разберусь с н-клапаном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 25 Апреля 2011, 23:48:04 »
а если воздушные шланги не так соединить, это влияет???
что значит не так? когда они между собой соеденены напрямую(тобиш трубочкой) - то посчитаный расходомером воздух идет в обход дросельной заслонки, и фактически будто у тебя "холодный двигатель"
если ты затыкаеш эти шланги отдельно друг от друга(ну тобиш в один шланг старую свечку ну или любую другую заглушку вставил и затянул, и во второй также) - то ты перекрываеш проход посчитаного расходомером воздуха в обход ДЗ, тобиш весь поток воздуха уже управляется только дросельной заслонкой! в этом режиме двигатель "полностью прогрет"
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 25 Апреля 2011, 23:50:21 »
просто я сеня на эксисте картинку посмотрел и вспоминал как я соединял, по сути пофиг в какой тройник воткнуть возле гофры, главное чтобы они были вместе соединены, правильно я понимаю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 25 Апреля 2011, 23:52:36 »
возможно я заблуждаюсь, но имхо и без него должна завестись и отстроится нормально, тобиш он СИЛЬНО на работу двигателя не повлияет. вот допустим если ты расходомер не подключиш, то машина еле-еле заведется и чихать пердеть будет.. а с отключеным ДПДЗ такого быть не должно, т.к. там два замыкателя, один срабатывает в положении ДЗ полностью ЗАКРЫТА, а второй срабатывает при почти полностью открытой заслонке, тобиш фактически как только ты завел двигатель, ДЗ вакумником приоткрывается и отключает датчик.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 25 Апреля 2011, 23:55:13 »
понятно, вообщем завтра я поэксперименирую с н-клапаном, а потом приду домой и отпишу, что получилось, по возможности сделаю фото. спасибо за советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 25 Апреля 2011, 23:56:19 »
просто я сеня на эксисте картинку посмотрел и вспоминал как я соединял, по сути пофиг в какой тройник воткнуть возле гофры, главное чтобы они были вместе соединены, правильно я понимаю?
нет не правильно) они не должны быть соеденены вместе! их надо заткнуть отдельно друг от друга!!) блин, один шланг идет перед ДЗ, другой после ДЗ и эти шланги какраз соеденяются н-образным клапаом, у клапана конечных посути два положения - закрыт и открыт! вот когда он открыт и воздух идет в обход ДЗ то двигатель холодный и ХХ высокий, когда закрыт  - двигатель горячий и хх низкий!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 26 Апреля 2011, 00:05:20 »
все понял, завтра прогреваю, затыкаю и завожу. смотрю что с хх и регулирую их до нормальных. а много движок греть? до рабочей 90? или можно меньше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 26 Апреля 2011, 08:11:53 »
пойми как клапан работает, и половина вопросов отпадет сама! чем больше двигатель прогрет, тем больше клапан закрыт! соответственно грей до рабочей :)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам